Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Набор юного орнитолога

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Набор юного орнитолога, Собираю набор юного орнитолога в подарок ребёнку. Буду рада любым советам и замечаниям.
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. И так, у племянника в конце ноября день рождения. Ребёнок проявляет интерес к птицам, поэтому решила собрать ему набор начинающего орнитолога. Сразу оговорюсь, что в теме не разбираюсь, поэтому не судите строго :)

На данный момент выбрала следующее:
1. Детский бинокль (на амазоне доставка дороговата, может, можно подобное купить у нас?)
2. Две книги Мюллера ("Год с воробьями" и "Год с ласточками) и книгу Бабенко "Ворона и её родственники" - эти птицы у нас уж точно обитают :)
3. Составляющие для самодельной кормушки (желатин+смесь для птиц)

Ребёнку исполнится 5, поэтому дорогую оптику брать не собираюсь, хотя и понимаю, что этот бинокль - скорее игрушка.
Хотела купить ещё манок, но они оказались очень дорогими и, в основном, охотничьими. Поэтому сейчас подыскиваю приложение на телефон, выполняющее эту функцию. Если кто-то знает уже проверенное, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Что профессионалы скажут о такой подкормке? Я к своему стыду совсем недавно узнала, что птиц нельзя кормить хлебом! Кстати, если знаете хорошие детские книге именно о подкормке птиц, также буду очень благодарна. Пока что видела такое только у Бианки, но он скорее для детей постарше.

Заранее благодарю всех за ответы-советы-замечания!
Я даже не думала, что наблюдения за птицами - это так интересно и увлекательно. Открыла для себя целый новый мир.

UPD
Только что увидела здесь же на сайте рекламу приложения ЭкоГид. Пожалуй, его и куплю, чтобы использовать как манок :)
Изменено: Nyan - 18 сентября 2017 16:01:31