capko nikolay пишет: Всем привет. Подскажите пожалуйста. Имею возможность приобрести фотоаппарат в районе 30 тыс. Посоветуйте какую технику можно приобрести для съемки птиц и мелких объектов. Заранее спасибо.
Тоже ищу примерно по такой же цене. Профи тебе ответят чуть позже наверное, а я выложу что я нашел не без помощи Виктора Горбенко. Вот на что стоит взглянуть, но правда чуть дороже может получится. Похоже надо брать только тушку, например: NIKON D5100 Body 15.900 руб и объектив NIKON AF-S 70-300 mm f/4.5-5.6 G VR Nikkor - 16.990 руб. Или SONY ALPHA SLT-A57 за 17000 руб. и объектив SONY 55-300mm f/4.5-5.6 (SAL-55300) - 11.990 руб. Попробуйте посмотреть это. Можно и на Canon что-то подобное найти. На мой не опытный и не профессиональный взгляд для фото Nikon может и лучше будет, а вот если видео еще нужно, то Sony или Canon по лучше будут. Вся беда у меня, мне ехать надо, в городке у нас такой техники нет. Только со слов и по тестам в интернете я сделал эти умозаключения. Удачного выбора, если что найдете и купите поделитесь. Интересно будет. Да для макро (мелкие объекты нужен еще и макро объектив покупать, это другой вопрос, я снимаю "мыльницей" такие вещи, поэтому подсказать не могу )
Александр пишет: ...а вот если видео еще нужно, то Sony или Canon по лучше будут.
Посмотрел спецификации. Я бы не сказал, что в этом плане Canon и Sony лучше. D5100 пишет видео 1080p 30/25/24 к/сек. А57 - 1080p 30 к/сек. Хорошее видео у Никона, очень даже хорошее. http://vimeo.com/21929047 У Canon, если только учитывать специально заструганную под видео альтернативную прошивку Magic Lantern. Но, тут я не силён в её преимуществах - под 7D она только в экспериментальном виде, и нормально не работает.
P.S. Ещё вот на что обратите внимание: на доступность сервисцентра. Отъюстировать понадобится, к примеру. В принципе, это и по почте можно сделать, но тут уже свои нюансы бывают.
...а вот если видео еще нужно, то Sony или Canon по лучше будут.
Посмотрел спецификации.
Я бы не сказал, что в этом плане Canon и Sony лучше..
Спецификации спецификациями, а вот взять бок о бок записать одно и тоже и сравнить? Я смог сравнить только свой ультразум мыльницу Canon SX20 с Nikon 3100. После этого сравнения не захотел брать Nikon 3100, хотя по фото он мне понравился очень даже. Nikon D5100 не держал и не сравнивал, но надеюсь, что будет получше 3100. Sony SLT-A57 тоже не держал. А с удовольствием бы по тестировал. Так что все равно надо идти самому в магазин и пробовать, тормошить продавцов, снимать на свою флэшку и сравнивать у себя дома, а не на дисплейчике фотоаппарата.
Александр Полухин пишет: Я бы не сказал, что в этом плане Canon и Sony лучше. D5100 пишет видео 1080p 30/25/24 к/сек. А57 - 1080p 30 к/сек. Хорошее видео у Никона, очень даже хорошее.
Ну если сравнивать, так сравнивать уже точно: А57 Режим записи видео - AVCHD 1920 x 1080 (запись в режиме 50p, 28 Мбит/с, 50i 24 Мбит/с, 50i 17 Мбит/с, 25p 24 Мбит/с, 25p 17 Мбит/с, 25p 12 Мбит/с) Режим записи видео - MP4 1440 x 1080 (Прибл. 25 кадров/с, 12 Мбит/с (средний битрейт)
никон 5100: 1920 x 1080, 30 p/25 p/24 p, высокая/нормальная 1280 x 720, 30 p/25 p/24 p, высокая/нормальная 640 x 424, 30 p/25 p, высокая/нормальная; частота кадров при видеосъемке 30p (действительная частота кадров – 29,97 кадров в секунду) доступна при выборе режима видеовыхода NTSC. Частота кадров 25 кадров в секунду доступна при выборе режима видеовыхода PAL. Действительная частота кадров при выборе значения 24p составляет 23,976 кадров в секунду.
Цитата
capko nikolay пишет: Всем привет. Подскажите пожалуйста. Имею возможность приобрести фотоаппарат в районе 30 тыс. Посоветуйте какую технику можно приобрести для съемки птиц и мелких объектов. Заранее спасибо.
К тому что написал Александр добалю: при выборе никона с 70-300 ВР надо учитывать, что объектив даже на прикрытых дифафрагмах имеет приличную фрингу, и с ней прийдется бороться. При выборе соин 55-300, оптически неплохой, он только вышел, но учитывая особеннсоти применяемого в нем мотора, объектив не быстрый, динамику на него будет снимать достаточно проблемно, всетаки в скорости два компонента задействованы тушка и линза.
из расчета вашего бюджета предлагад Александру Tamron SP AF 70-300mm F/4.0-5.6 Di USD современный с УЗ мотором, по видимым мной с него полнокадровым семплам вполне неплох, имеется под все системы. В качестве начального телезума до 300мм вполне удачный вариант.
Цитата
Александр пишет: На мой не опытный и не профессиональный взгляд для фото Nikon может и лучше будет...
Все таки еще один совет. Берите Никон. Если что не получится, отступать уже некуда будет, прийдется учится и руки править. Если выбере Сони, то учитывая уже имеющиеся в голове отзывы о ней, чтоб прийти к понимаю что надо руки править, прийдется поменять систему.
при выборе никона с 70-300 ВР надо учитывать, что объектив даже на прикрытых дифафрагмах имеет приличную фрингу, и с ней прийдется бороться.
При выборе соин 55-300, оптически неплохой, он только вышел, но учитывая особеннсоти применяемого в нем мотора, объектив не быстрый, динамику на него будет снимать достаточно проблемно, всетаки в скорости два компонента задействованы тушка и линза.
А можно насчет термина фрингу по подробнее. Что-то я не совсем понял что это такое и счем это едят. А то объектив понравился своей резкостью.
Александр пишет: А можно насчет термина фрингу по подробнее. Что-то я не совсем понял что это такое и счем это едят.
А то объектив понравился своей резкостью.
Одна из разновидерстей аберрации, относится к разряду продольных, правильно называется «purple fringing», обычно проявляется на светосильной оптике, но попадается и на обычной. Часто приходилось помогать товарищу обрабатывать снимки с этой линзы, был удивлен что на Ф7.1-8 при определенном свете она вылазит. Кстати у Сони 55-300, она тоже есть, но на открытой, по мере прикрытия диафрагмы пропадает.
Александр Полухин пишет: Александр Визуально можно тут оценить
Не Саша это не то, это поперечные, они на краях кадра, и особых проблем не вызывают, потому как сюжетно важный объект как правило в центре кадра или там где они не играют особой роли. А продольные будут в любой части кадра в том числе и по центру, и давить их прийдется, жертвовать частично резкостью, частично цветом.
Я морально готов потратить некоторую сумму на первый серьезный телевик, система Nikon. Выбираю между: - новый 300mm f/4D ED-IF AF-S Nikkor. Картинка субъективно нравится, умеренно быстрая фокусировка. Нет стабилизатора. - новый 80-400mm f/4.5-5.6D ED VR AF Zoom-Nikkor. Картинка субъективно не нравится, фокусировка, мне показалось, быстрее, чем у 300 мм. Стаб. - Не новый AF 300 2.8. Картинка субъективно нравится. Медленная фокусировка. Тяжелый, габаритный. Светосильный. Всё ж таки не новый, новый не укладывается в бюджет.
К фиксам предполагается использование в том числе и вместе TC-14E.
Сергей Алексеев пишет: Коллеги, посоветуйте\отговорите. Я морально готов потратить некоторую сумму на первый серьезный телевик, система Nikon. Выбираю между: - новый 300mm f/4D ED-IF AF-S Nikkor. Картинка субъективно нравится, умеренно быстрая фокусировка. Нет стабилизатора. - новый 80-400mm f/4.5-5.6D ED VR AF Zoom-Nikkor. Картинка субъективно не нравится, фокусировка, мне показалось, быстрее, чем у 300 мм. Стаб. - Не новый AF 300 2.8. Картинка субъективно нравится. Медленная фокусировка. Тяжелый, габаритный. Светосильный. Всё ж таки не новый, новый не укладывается в бюджет. К фиксам предполагается использование в том числе и вместе TC-14E.
Я бы взял последний... Если бы 80-400 хотя бы соответствовал качеству Canon 100-400, я может, еще подумал бы...
Сергей Алексеев пишет: А в 300 2.8 ни размер, ни вес вас не смущают?
Смущают. По всем вышеперечисленным причинам плюс цена я и выбрал в свое время Canon 50D + Canon 100-400... Хотя Nikon как камера нравится больше... Блин, почему они не сделали совместимые устройства...? Жулики!
Камера D300, а старый 300 2.8 весит целых 2700 граммов. Дело в том, что это просто автофокусный объектив, не поздний AF-I, автоматическая фокусировка по скорости у него больше подходит для студийной съемки
Я Никон выбрал гораздо раньше, чем увлекся фотоохотой, а на него мигрировал в свое время с Пентакса.
Сергей Алексеев пишет: Камера D300, а старый 300 2.8 весит целых 2700 граммов. Дело в том, что это просто автофокусный объектив, не поздний AF-I, автоматическая фокусировка по скорости у него больше подходит для студийной съемки Я Никон выбрал гораздо раньше, чем увлекся фотоохотой, а на него мигрировал в свое время с Пентакса.
Ну тогда сочувствую... Копите на 200-400 или 500 мм... А на первое время разве Сигму какую взять приличную...