Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Про бабочек

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Про бабочек
 
Цитата
Андрэас написал:
Не разбираюсь я.
Я тоже. Я читал эту информацию, все так сложно, тем более фото не очень информативно, думал кто подскажет ;)  
Россия Оренбургская область
 
Цитата
Liseenko написал:
Всем доброго дня! Встретил вот такого красавца Махаона. Можно определить подвид?  

А почему бы Вам его не считать номинативным подвидом или номинативной особью, тем более, что он от голотипа не отличается,  да ещё вон "большинство систематиков не признают многие "подвиды"?
Изменено: Tatyana Vik - 21 июля 2020 14:17:46
Minsk Belarus
 
Цитата
Tatyana Vik написал:
Цитата
 Liseenko  написал:
Всем доброго дня! Встретил вот такого красавца Махаона. Можно определить подвид?  
А почему бы Вам его не считать номинативным подвидом или номинативной особью, тем более, что он от голотипа не отличается,  да ещё вон "большинство систематиков не признают многие "подвиды"?
Да я в общем-то не против считать его номинативным, тем более что я не энтомолог, просто я живу на границе с Казахстаном, Каспий не так уж далеко, а там и до Ирана рукой подать :) , вдруг кто-нибудь неноминативный долетит (я и номинативного то первый раз встретил)
Россия Оренбургская область
 
А я в эту поездку в Сочи,- открыл новый вид для России: 8)  :!: Мелкая, правда, - но чертовски приятно! :)  
Изменено: Андрэас - 21 сентября 2020 19:21:02