Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Подскажите как помочь голубю

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Подскажите как помочь голубю
 
Вчера вечером забрала голубя у кошек, они за ним гонялись и немного потрепали, нет перьев в хвосте. Пытался взлетать, но пролетал очень низко, в основном спасался бегством, пока я его не поймала. В птицах не разбираюсь, поэтому не знаю есть переломы или нет. Ночью кое как повесила сломанную кормушку со двора на дерево, посадила голубя в нее. Рано утром так и сидел там. Возможности взять и выходить у меня нет, потому что работаю и приезжаю домой поздно, поэтому написала в паблики города, чтобы попытаться найти человека,который сможет его взять, люди отвечают что это птенец,которому около месяца. Даже если не поможет никто, бросить его не могу. Подскажите, пожалуйста, какой возраст голубя и чем я могу его кормить. Вчера положила в кормушку кусочек хлеба и пшена, утром быстро заглянула к нему, так что точно не скажу покушал он что-то или нет.
 
Виктория, по клюву,  похоже,  очень молодой голубь с ещё неотросшим хвостом. Скоро станет взрослым и самостоятельным, если будете заботиться, кормить и защищать от тех же кошек, пока не начнет летать. А кошки ведь и по ночам по деревьям лазают.  Да и холодно птенцу, может легко замерзнуть, особенно в осадки. У Вас дома на той же лоджии или в комнате было бы правильнее и спокойнее. Конечно, лучше всего было бы показать ветеринару на предмет внутренних повреждений и переломов, раз кошки трепали.
Кормить очень просто - варите разнообразные каши на воде без соли и сахара с добавлением вареного яйца, молотой скорлупы, возможно сначала со шприца, если не ест сам, и  постепенно приучайте кушать невареное зерно, крупы с постоянной поилкой рядом.