У меня еще установлено AutoISO. При этом в видоискателе показывается реальная выдержка. Я стараюсь, чтобы она была быстрее 1/500, но медленнее 1/1600. В противном случае - подкручиваю диафрагму. Получается не всегда - медленный мозг
shahin пишет: Зачем по умолчанию экспокоррекция + 0,7?
По опыту - при съемке с нулевой поправкой в конверторе потом приходится тянуть как правило стоп. С поправкой в +0,7 - чуть чуть... Кстати, такой же подход рекомендует Андрей Осипов на своем сайте. А на светлом фоне требуется большая коррекция.
Мельников Владимир пишет: По опыту - при съемке с нулевой поправкой в конверторе потом приходится тянуть как правило стоп. С поправкой в +0,7 - чуть чуть...
Не совсем в тему, так как не Кэнон, но любопытная штука была: в свое время при съемке одного и того же объекта с Таиром-3 и с обычным короткофокусным 50 мм при одинаковой экспозиции снимки с телевиком были СВЕТЛЕЕ - приходилось делать поправку как минимум на -1 AV, иначе передержка была заметна. Интересно, замечается ли то же самое на нынешней цифротехнике?
igor_f пишет: снимки с телевиком были СВЕТЛЕЕ - приходилось делать поправку как минимум на -1 AV,
Для себя я объясняю, подобное тем, что во время фотографирования экспозиционная точка (у меня точечный экспозамер) не всегда попадает на субъект - птица движется, камера тяжелая и т.д. Поэтому у меня часть кадров пересвечена, часть недосвечена. Приходится с каждым подбирать коррекцию потом. Но чаще - недосвеченная. Не знаю почему. Но думаю +0.7 - это что надо. Короче - запутанная ситуация. Но спасибо RAW, ошибки прощаются.
В моем случае это, по крайней мере, исключалось ,я неоднократно пробовал по пейзажам - и по светлым и по темным, и по ровным и по неровным контрастам. Но всегда на природе, правда, в помешении не пробовал. Подозреваю ,что виноват ультрафиолет.
Прошёл почти месяц, хотелось бы узнать, как он при съёмке птиц.
По мне неплохой объектив. До него снимал в основом 400 f/5.6l - он конечно лучше (фикс все таки) но и этот меня устраивает.
Цитата
Но подавляющее большинство фотографий откровенный брак
Ну на длинном конце при недостатке света мыло есть. При нормальном свете - вполне ничего.http://www.rbcu.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=170393 Ниже 200 резкий. Оптимальная диафрагма - 7.1. Кстати у вас кардинал снят на 160мм. Сейчас снимаю в основном им (не наигрался?}. В парке он по мне удобней. Ну а брак в фотоохоте обычное дело. На 400-ке у меня его было больше из за шевеленки.У меня по умолчанию - приоритет диафрагмы, центрально-взвешенниый - экспокоррекция -0,3 (небо +0.7).
Цитата
И ещё один глупый вопрос, кто-нибудь снимает со вспышкой?
Со вспышкой все опыты были списаны как неудачные. Мелочь вообше почти всегда успевает дернуться с автоматической вспышкой (METZ 36AF-5). Правда у меня есть и ручная METZ 36C-2 но с ней мне результат не нравится.
barsik пишет: При нормальном свете - вполне ничего.
Спасибо за детальный отчёт.
Мне этот объектив сравнивать не с чем, но в принципе неплохо при хорошем свете. Вот сфотографировал странствующего дрозда на 300 мм, вроде ничего себе так дрозд получился.
Кардинал просто случайно так близко подпустил да ещё на открытом месте, обычно сидят вдалеке да ещё за ветки прячутся.
В общем буду пока снимать с этим объективом, а потом когда пойму что к чему, уже буду думать что мне нужно (и нужно ли что другое).
Подскажите, пожалуйста, какой "короткий" объектив лучше приобрести к Canon (50D или 60D, если важно) вместо штатного 17-55, который вроде не очень-то хвалят, в ценовом диапазоне до 10 тыс. руб.? Желательно зум, но с длинным концом не длиннее 70. И (или?) неплохо было бы с функцией макро.
Возможно CANON EF 40MM F2.8 STM будет достаточно "коротким" (эт шутка такое - он получил кличку "сороковник-коротышка" (shorty-forty)). А если серьёзно, вполне себе такой неплохой достаточно светосильный объектив; резкость, хроматика, дисторсия - всё на высоте, боке с 7-лепестковой скруглённой диафрагмой очень неплохое, цена привлекательная, и с функцией МАКРО. На фотозоне хайли рекомендед http://www.photozone.de/canon_eos_ff/752-canon_40_28_ff (правда тестировался он там на ФФ).
Я купил его для кропа, очень доволен качеством картинки. Конечно выглядит он как обрубок несуразный, но экстерьер в таком деле наверное не главное. Он наиболее резкий на диафрагмах 4-5,6. Вот необработанный образец снимка на кропнутой камере на 4,5. Внутрикамерный JPEG, 7,5 МБ
Если полный размер не открывается, то можно качнуть с МедиаФайра
Игорь, в этом ценовой категории - Tamron 17-50/2,8 либо Tamron 17-75/2,8. Как макрик - Tokina 90/2,8 macro. Все "съедобное" родное у Кенона шибко дороже. Есть еще симпатичная новая Сигма Sigma 24-70/2.8 IF EX DG HSM и старенькая Sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DG MACRO (без HSM) - но подороже будет... (Здоровые!)
Однозначно лучше, но почти на порядок дороже. Здесь тест на русском http://www.artem-kashkanov.ru/tamron17-50canon.html А китовый 18-55 имеет идеальное соотношение цена/качество. В ките он почти бесплатный, да и отдельно он всего около 100 долларов.