Сергей Берданкин написал: А) В чём на деле разница между более дорогой версией Sport и обычной? По картинке в Интернете (тот же Flickr) я не вижу
По картинке разница зависит больше от экземпляра объектива. На зарубежных ютюб каналах видел, что даже резкость версия Contemporary выше, чем у версии Sport! Основное отличие Вам правильно shahin написал.
Цитата
Сергей Берданкин написал: Б) Правда ли, что под этот объектив лучше ставить полнокадровую тушку?
нет. неправда. Многие фотолюбители успешно используют 150-600 C на кроп-тушках. Василий Вишневский использовал 150-600 на canon 90d, сейчас перешел на 60-600 для большего выбора ФР, но он 90% видео снимает. Я тоже хотел этот объектив, но в моем городе нет тест-драйва объективов перед покупкой. Читал, что сильно качество скачет от объектива к объективу, поэтому, если Вы найдете резкую версию 150-600 - будете очень довольны. Я же выбрал 400/F5,6 и пытаюсь дистанцию ногами уменьшать)) В мечтах, конечно, 100-400 версии ii и 1.4 x iii, это самая популярная комбинация у зарубежных стрелков Canon.
Есть такое с Сигмой. Этот бренд как лотерея. Из трёх экземпляров объектива картинка была разная, сколько я их не выбирал себе. Я было нацелился на 100-400 от Фуджи (это моя текущая система), но адекватные продацы отговорили меня использовать с ним экстендер 1.4 из-за снижения качества картинки и скорости фокусировки, а без него смысл у меня теряется. Я пробовал Canon EF EXTENDER 1.4x II на 100-400 первой версии - стекло затупило сильно, скорость фокусировки упало, в пасмурную погоду просто шлак. Хорошо не купил его себе, попробовать дали. По второй версии 100-400 тоже негативные отзывы идут, но в какую из трёх версий экстендера использовали отзывники не везде пишут.
Strike написал: мечтах, конечно, 100-400 версии ii и 1.4 x iii, это самая популярная комбинация у зарубежных стрелков Canon.
Она самая популярная потому, что у Canon нет больше объективов длиннее и резче для фотолюбителей, то есть не за безумные деньги. В сравнении с конкурентами этот объектив ничего особенного не представляет по качеству картинки.
Сергей Берданкин написал: По второй версии 100-400 тоже негативные отзывы идут, но в какую из трёх версий экстендера использовали отзывники не везде пишут.
Обычно 100-400II используют с третьей версией экстендера, судя по картинкам с фликра. Именно с третьей версией картинки менее мыльные. Хотя все равно мыльные.
Версия 100-400II в центре поля значительно мыльнее версии 100-400 на 400 мм, но заметно резче в диапазоне 100-200 мм. К тому же, версия 100-400II имеет значительно лучшую резкость по полю и краям и углам изображения, то есть больше подходит для полного кадра с большим пикселем. К сожалению, Canon EF 100-400II объектив далеко не фото охотничий, кто работает на кропе и кому нужна звенящая резкость на длинном конце. На мелком пикселе, да ещё и с конвертером данная линза превращается грустное мыло. Два года назад, когда кенон даже и не стремился порадовать фотоохотников резким бюджетным телезумом (впрочем их и сейчас нет), я перебросился на соню. Теперь радуюсь - не нарадуюсь, наконец я получил, то о чём мечтал всю жизнь.
B_Dmitriy написал: Кэнон это для свадебщиков и прочих, кто снимает людей. На бюджетных фотоохотников эта компания давно забила.
Не соглашусь, Canon RF 800/F11 и потенциальный R7 могут всё изменить в раскладе сил. Я же собрал систему 7d mark ii + 400 f/5.6 дешевле, чем за 90к рублей. И вполне доволен) Да б/у. А конкуренты, что могут в бюджет до 100к предложить??? ))
Цитата
Сергей Берданкин написал: Интересно почитать профильные отзывы о Canon RF 800mm F11 IS STM и Canon RF 600mm F11 IS STM стоимость небольшая, но есть ли там "жизнь"...
B_Dmitriy написал: Королек снят на R5+800/F11? Где же у него детализация на перышках..
нет. на 7d mark ii+400/f5.6. Просто привел для сравнения, может вдруг кто-то покажет снимок дешевле 80к за комплект с лучшей детализацией от Никон/Сони/Микры
B_Dmitriy написал: Королек снят на R5+800/F11? Где же у него детализация на перышках..
нет. на 7d mark ii+400/f5.6. Просто привел для сравнения, может вдруг кто-то покажет снимок дешевле 80к за комплект с лучшей детализацией от Никон/Сони/Микры
Зеркалка Nikon D7100 или D7500 с Tamron 150-600 (2-е поколение) могут давать результаты получше...
На фликре видел фото с 7DII + 100-400II + TC1.4III с терпимой детализацией. по-моему это максимум, на что способен бюджетный Canon. Но это уже дороже 80к.
shahin написал: Зеркалка Nikon D7100 или D7500 с Tamron 150-600 (2-е поколение) могут давать результаты получше...
а могут и не дать)))т.к. хороший G2 надо ещё найти, чтобы его продавали на вторичном рынке, а только один новый объектив G2 стоит дороже комплекта от Canon. + такая система тяжелее.
shahin написал: Зеркалка Nikon D7100 или D7500 с Tamron 150-600 (2-е поколение) могут давать результаты получше...
а могут и не дать)))т.к. хороший G2 надо ещё найти, чтобы его продавали на вторичном рынке, а только один новый объектив G2 стоит дороже комплекта от Canon. + такая система тяжелее.
Вот ещё вопрос. Почему люди под Сигму 150-600 подбирают Х или ХХ индексовые (7d, 77d, 7d2, 90d...) EOS камеры? Почему не ставят EOS RP, там ведь есть режим "кропа", а ценой сейчас немногим больше. Да и бэк и фронты на такой дубине неизбежны, а на БЗК может и пронести... Каковая ключевая ставка делается камеру? Рабочее ISO? Скорость RAW в серии? Я приобрёл себе 150-600, но на моей 250D она как-то не очень, не по хвату, ни по ISO (6400 трупнину даёт), вот думаю на что сменить её.
Сергей Берданкин написал: Вот ещё вопрос. Почему люди под Сигму 150-600 подбирают Х или ХХ индексовые (7d, 77d, 7d2, 90d...) EOS камеры? Почему не ставят EOS RP, там ведь есть режим "кропа", а ценой сейчас немногим больше. Да и бэк и фронты на такой дубине неизбежны, а на БЗК может и пронести... Каковая ключевая ставка делается камеру? Рабочее ISO? Скорость RAW в серии? Я приобрёл себе 150-600, но на моей 250D она как-то не очень, не по хвату, ни по ISO (6400 трупнину даёт), вот думаю на что сменить её.
Как пишут в RP-шной ветке на форуме фотору - у RP достаточно медленная скорость автофокуса. Если снимать птиц на присаде, где птица спокойная, то скорее всего она справится. Если же снимать динамику или например с подхода, когда надо сделать снимок быстро, то будет не очень. На Вашем месте для фото птиц я бы рассматривал 90D или 7DII. Ключевая ставка, обычно, - автофокус, первым делом. Потом все остальное.
Сергей Берданкин, ответ окажется очевидным, если зайти на сайт и почитать официальную информацию о камерах. RP - самая бюджетная и создана для повседневной съёмки. А R3 позиционируется как репортажная. Но и цена у неё соответствующая - 500т. Так что действительно 90d и 7dmii самый дешёвый пример репортажных камер, которые подходят (созданы) для съёмки птиц. Остальные R будут просто дороже указанных зеркалок.
Здравствуйте. Пришёл к тому, что требуется помощь более опытного фотохотника. Не выходит у меня наладить общение с 150-600. Какой-то шлак на выходе. Объектив протестировал в сервисе, грешу на тушку. Но она отрабатывает своё с Canon 100-400... Может есть кто-то с Москвы, у кого Сигма 150-600 и кроп Canon. Надо попробовать мой объектив с другой тушкой и сравнить результаты. Сунулся в прокат, но там такой головняк с залогом за камеру, что мне проще эти деньги за помощь отдать, ну или как решите. Готов подъехать в Москву на буднях или в выходные. Напишите мне в ЛС пожалуйста. Спасибо.
Не фокусируется что-ли? Попробуйте провести тонкую подстройку автофокуса (понятно, что именно на той тушке, которой вы будете пользоваться). Поставьте объектив на штатив, откройте диафрагму, выкрутите трансфокатор на длинный конец, и сфокусируйтесь на определённой риске линейки, которая будет расположена от оси объектива примерно на 45° в вашу сторону. Если будет погрешность - двиньте ползунок в +, или в - (куда и на сколько - поймёте в конкретном случае). Если же в вашей тушке нет этой подстройки - придётся уже юстировать в мастерской - оба - и тушу и стекло. Но я бы не стал им доверять. По-этому - попробуйте проверить этот объектив на другой тушке, или вашу тушку на другом объективе. Потом решайте что продать.