Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Фототехника для съемки птиц

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 112 След.
RSS
Фототехника для съемки птиц
 
Давайте обсудим "птичью" фототехнику. Для начала, безотносительно к конкретной системе.

1-й вопрос: Пленка или цифра?
Я фотографирую на пленку. Используемые ISO 400 и 800, в основном негативная пленка. После сканирования сильно заметно зерно, даже на слайде (Provia 400F).
Второй огорчающий момент - нет прорисовки перьев. Снятые на цифрокомпакт Сони 717 птицы выглядят лучше, чем отсканированные с пленки.
У меня нет опыта съемки на DSLR, но на цифровых фотографиях, публикуемых в сети, чаще всего перышки прорисованы очень хорошо. Это результат сильного шарпа? Думаю, что нет. Ведь изначально должно быть что-то, к чему потом можно применить шарп. Тогда почему пленка на столько проигрывает цифре?
Понимаю, что в снижении качества картинки виноват в том числе объектив. У меня зумы 100-300 (4.5-5.6) и 100-400 (4.5-6.7). Цифровые фотографии с таких же зумов выглядят убедительнее. Или мне это только кажется?

2-й вопрос: Объективы
Я так понимаю, что здесь есть три направления.
#1 - Зумы 70-300, 100-300, 100-400, 50-500, 80-400... Это наиболее бюджетный вариант. Плюсы - доступность, легкость, компактность. Минусы - невысокая светосила, малая дальность зуммирования.
#2 - Фиксы 200 /4 и 300 /4 плюс телеконвертер. Плюсы - относительная легкость и компактность. Минусы - потеря качества на телеконвертере.
#3 - Фиксы из дорогой категории. Плюсы - светосила, телевикастость. Минусы - цена, размер, вес.
С точки зрения любителя третья категория вычеркивается. Остаются две. Какую из них предпочесть?