Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Посоветуйте с выбором видеокамеры

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Посоветуйте с выбором видеокамеры
 
Почему-то данная тема отсутствует на форуме. Разве никто не снимает видео птиц в природе? Планирую приобрести видеокамеру для съёмки птиц. Как я понимаю главное требования к камере, это - большой зум т.е., фокусное расстояние и физический размер матрицы определяющий качество изображения. Ко всему прочему для меня важно чтобы камера качественно без искажений  фиксировала голоса птиц. В связи с этим: стоит ли приобретать любительскую камеру, или лучше профессиональную? На какие ещё характеристики камеры надо обратить внимание при покупке?
Всё это относится, естественно, к "цифре".
 
Я снимаю Соней  TRV-22, ей уже 3 года,
miniDV. 10x оптика. Голоса вполне неплохо ей записывал. Сейчас думаю есть вполне более достойные варианты и по оптике и по звуку.
Птицы СССР: http://www.birds-online.ru
База данных птиц: http://www.ru-birds.ru
 
Смотря какие деньги на это хочешь потратить.
Canon 200 i  - бюджетный вариант (400-500уе), - 14кр зум  (т.е. 12 кр увеличение).
Есть более дешёвые бюджетные видеокамеры с 25-30 кр увеличением, но результат неприятно удивит, так как оптика на них отстойная.
Лучше Canon XM2 (20 кр зум - 15,5 кр увеличение) или Panasonic 32 (16 кр зум - 14 кр увеличение )или 30, но это уже совсем другие деньги (1800-2000 уе).
Хочешь хорошо писать звук при видеосъёмке, надо покупать дополнительный микрофон. Не забудь о хорошем штативе, потому что штативы за 600 р не могут, как правило, обеспечить плавность хода при панорамировании, и устойчивость при съёмке при большом увеличении, это надо выбирать "руками"
 
Цитата
...Сейчас думаю есть вполне более достойные варианты и по оптике и по звуку.