Ну так и есть, кто-то непременно опоздает. Ну, конечно, это Маша – кто же ещё? Какие ещё пробки? Сказал бы я, где у Вас пробка! Можно подумать, я на вертолете летаю!
Все, успокаиваемся! Люда, чего Вы под стол полезли? Ручка упала? Вечно у Вас что-то падает!!! Женя, что Вы вертитесь, будто у Вас шило в … одном месте? Какое сегодня число? Двенадцатое у утра было! Кажется…
Так, начинаем. Тема нашей сегодняшней лекции: «Роль паразитизма в биоценозах». Что такое, Оксана? Ручка не пишет? Дайте Оксане ручку! Ладно, возьмите мою!
Итак, первый вопрос: «Особенности популяций паразитов».
Наташа, что Вы смеетесь? Что «мел»? Какой мел? А, у меня на штанах мел? Где? Это вы наверно специально мне на стул мела насыпали? Конечно вы, кто же ещё? Чего от вас ещё можно ожидать? Да, кстати, что это написано на доске? Кто эту глупость написал? А… это я в прошлый раз написал? И что, за два дня никто вытереть не мог? Хорошо же у нас лаборанты работают! Конечно, где вам догадаться!!?
Итак, слушайте меня внимательно. «Популяции паразитов представляют собой микропопуляции и микрогруппировки, приуроченные к микробиотопам, которые…»
Наташа, что Вы стонете? Не успеваете? А у нас что – диктант? Кто сказал «да»? До пятого курса дожили, а конспектировать не научились!!! Тоже мне, без семи минут специалисты!
Я вам вообще не диктую и не обязан диктовать! А вы обязаны уже уметь конспектировать!
Людмила, перестаньте обниматься с мобильником! Что значит «Мама звонит»? Скажите маме и другим родственникам, чтобы во время занятий Вам не звонили! В крайнем случае валите все на меня! Что, и так уже все на меня валите? Разве от вас чего хорошего дождешься!
Марина, что Вы в мобильник уставились? Небось в аське общаетесь? Давайте сюда Ваш «дебилизатор»! То то же… Уберите и чтобы я его не видел.
Аня и Оксана, «Oriflame» не обязательно рассматривать на моей лекции! Это можно сделать и на лекции по политологии! Если вам уж больше его посмотреть негде!
Так, на чем я остановился? «… к микробиотопам, которые представляют собой тела («тела» повторяю!) животных, четко ограниченные от окружающей среды». «Среды», говорю…
Лена и Людмила, перестаньте разговаривать! Нечего врать, что не разговариваете! Я же вижу, что разговариваете. От вашего стола такое шипение раздается, словно в террариуме…
Так: «Разница в условиях обитания предусматривает различия в строении свободноживущих и инвазионных стадий развития паразитов». Оксана, куда Вы смотрите? Оксана, ау! Оксана, что с Вами? Оксана, вернитесь, пожалуйста, из виртуального мира на грешную землю!
Юля, Вы почему не пишете? Что значит «запомню»? Пишите, я Вам говорю! Ну, пожалуйста, пишите, сделайте такое одолжение! Ах, неохота! Я Вам не говорю «Хотите писать!», я Вам говорю «Пишите!» и можете «не хотеть» себе дальше!
Что «устали»? Уже устали? Да мы ещё ничего и не написали! Не врите – «две страницы написали»!!! Что Вы мне показываете, Оксана?! Вашим почерком можно две фразы на две страницы растянуть!
Что значит «кушать хочется»? Завтракать надо было! Что значит «не успели»? Вставать надо было раньше! Пойдете в перерыве и поедите! Очередь в буфете? Отпустить на пять минут раньше? Ничего, потерпите!
Хм, что это, уже звонок? Ничего, я вас сегодня лишу перерыва! Вы сегодня мне не понравились! И после лекции задержу на двадцать минут! Имею право по уставу высшей школы! Поговорите мне тут ещё!
А, черт, кто это мне звонит? Так я и знал! Что вы хихикаете: мне по делу звонят, а вам по всякой ерунде! То то же… Ладно, отдыхайте! Идите в ваш любимый буфет и насыщайте ваше ненасытное чрево! Алло!
Читатели, конечно, понимают, что все это шутка и не обижаются на меня. Все сходства с реальными людьми являются случайными.
можно послать "уральским пельменям", если только они не пошлют...