Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Грачевники.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif

Варакушки (Просьба о помощи в учётах)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
RSS
Варакушки (Просьба о помощи в учётах)

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Прошу у вас помощи! Я студентка биологического факультета МГУ, в настоящее время работаю над темой географической изменчивости варакушки. Но на данный момент не хватает времени охватить в работе весь ареал. Поэтому очень прошу вас помочь мне в сборе материала, вас это не очень затруднит. Если вы в своих выходах в поля будете наблюдать варакушек, то, если можно, попробуйте провести что-то вроде учёта, фиксируя сколько каких форм вы встретите на своем пути, то есть соотношение в популяции белозвёздных, краснозвёздных или гибридных птиц. Буду в любом случае очень благодарна всем откликнувшимся и передавшим мне любого рода информацию (словесные описания, фотографии, аудиозаписи и тд)!

Цитата
Оксана Лукьянчук написал:
Прошу у вас помощи! Я студентка биологического факультета МГУ, в настоящее время работаю над темой географической изменчивости варакушки. Но на данный момент не хватает времени охватить в работе весь ареал. Поэтому очень прошу вас помочь мне в сборе материала, вас это не очень затруднит. Если вы в своих выходах в поля будете наблюдать варакушек, то, если можно, попробуйте провести что-то вроде учёта, фиксируя сколько каких форм вы встретите на своем пути, то есть соотношение в популяции белозвёздных, краснозвёздных или гибридных птиц. Буду в любом случае очень благодарна всем откликнувшимся и передавшим мне любого рода информацию (словесные описания, фотографии, аудиозаписи и тд)!
У меня вот такие  есть. В Подольске видел.
DSC00653.JPG (57.53 КБ)
DSC00655.JPG (58.61 КБ)

Здравствуйте, Оксана!
Забирайте моих, Пермский край, город Пермь, снято вчера (23.04.2016) на окраине в заболоченных полях.