Добрый день всем! Когда стали жить в деревне, стал наблюдать много птиц - но чувствовал себя как в пословице - "неграмотный что слепой". Поэтому создал такой определитель - просто захожу на сайт со смартфона и узнаю что за птица под окном. Самое трудное было разобраться в классификации - и заполнить дерево данных, но зато сейчас программа просто очень строга в этом смысле. Птицы взяты все, которые могут встречаться в Республике Беларусь, даже один раз в сто лет, например, фламинго на озерах Полесья (хотя можно взять каркас программы и наполнить его птицами любого региона). Фотки брал, конечно, разные чужие и бесплатно - но этот сайт сам бесплатный и без рекламы абсолютно, я считаю, в этом случае имею моральное право. Прошу интересующихся заценить - там много вообще информации скрыто в меню, даже на грани профессиональной девиации (я программист, и поэтому пытался составить своеобразную статистику интуитивно понятную и т.д.).
Чего не хватило при первом использовании: Не нашла "поиск", чтобы ввести название птицы и понять каким цветом что считается. Например, пеночка-весничка, это какие цвета? Пока не нахожу её.
Цвет лап. Он же тоже отличается, например, у чаек или славки, пеночки
Weraпухляк)) написал: Виктор, сама идея нравится) Спасибо))
Чего не хватило при первом использовании: Не нашла "поиск", чтобы ввести название птицы и понять каким цветом что считается. Например, пеночка-весничка, это какие цвета? Пока не нахожу её.
Цвет лап. Он же тоже отличается, например, у чаек или славки, пеночки
Добрый вечер,
искать (только по названию) можно в самой строчке "Название" - просто набрать "пеночка-весничка", или просто "пеночка". Т.е. идея была такая, что можно или поискать по названию, если есть какие-то предположения, или просто найти по цвету и внешнему виду. А цвета, конечно, надо отмечать приблизительно - это просто один из критериев поиска, как и размер.