В последние дни на ТВ появилась новая реклама небезызвестной торговой марки ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» «Папа может!», где папы активно приколачивают к деревьям скворечники.
Посмотрев рекламный ролик мы убедились, что папа (объединившись с другими папами в огромную толпу) – может:
- громко и крайне агрессивно орать;
- снести всё на своем пути;
- радикально вытоптать лес;
- напугать и выгнать из него всех обитателей;
- изувечить деревья, приколачивая к ним скворечники огромными гвоздями;
- для закрепления эффекта приколотить на каждое дерево как можно больше скворечников;
- на пеньках разоренного леса с чувством исполненного долга поедать колбасу.
Предполагаем, что по замыслу авторов эта реклама должна свидетельствовать о горячей любви пап к природе. На практике всё получается с точностью до наоборот.
Мы призываем компанию и рекламное агентство Saatchi&Saatchi внести коррективы в данный ролик и впредь создавать свои рекламные продукты с учетом норм экологической этики и воспитания бережного отношения к природе России.
Союз охраны птиц России
P.S. Это первое сотрудничество для Saatchi&Saatchi и «Останкино».
Михаил Устинов и Юрий Полонский (креативные директоры S&SRussia):
«Молниеносность в принятии решений, разговор только по существу, свобода от стереотипов, присущих русской рекламе, 60 секунд хронометража, тысяча актеров массовых сцен, несколько юнитов, съемки с воздуха» - мы наслаждаемся нашим сотрудничеством с «Останкино», и на собственном опыте убедились, что ПАПА – может!»