Когда на голове по возрасту есть серые места, на спине тоже еще обязательно есть. Здесь уже нет.. У разных популяций и подвидов ББЧ линька по-разному идет, у средиземноморской, видимо, голова рано сереет. Индивидуальные вариации в сроках тоже есть.
Запутался я совсем. Наверно, потому что никогда не видел и не разбираюсь в зимующих морских птицах. В интернете написано "пестроносая крачка"... - а на заднем фоне что за гигантские крачки?, Или чайки такие странные?
написал: Запутался я совсем. Наверно, потому что никогда не видел и не разбираюсь в зимующих морских птицах. В интернете написано "Пестроносая крачка"... - а на заднем фоне что за гигантские крачки?, Или чайки такие странные?
Цитата
автор: Алексей Сизов
место съемки: Витязевский лиман , Краснодарский край
дата: 2021-04-23
- Так это речные крачки, что-ли? - Это они настолько её крупнее, хоть и на заднем плане? Или это "чегравы" какие-то?
написал: помогите с чайками, верхняя средиземноморская, а нижняя с желтым клювом сизая?
Трудно сказать. И ракурс такой, что непонятно истинное соотношение размеров (сильно ли ближе ближняя), и нерезко. Мне она кажется скорее ББЧ, чем сизой, но и сизую не могу исключить.
написал: Запутался я совсем. Наверно, потому что никогда не видел и не разбираюсь в зимующих морских птицах. В интернете написано "пестроносая крачка"... - а на заднем фоне что за гигантские крачки?, Или чайки такие странные?
Пестроносая и чегравы. Пестроносая и сама-то несколько крупнее речной.
Причём, пишут, что цвет клюва у неё меняется в зависимости от сезона. Да, и перелёты она совершает колоссальные, имея огромный ареал обитания. Однако, в Нижегородской области её Википедия не чует...
написал: Это не может быть пестроносая крачка? 19.05.2024, Нижний Новгород.