Коллеги, может подскажете - хочу сделать радио дистанционку на базе радиостанций jj connect. Пара радиостанций есть. Как заставить кнопку "Вызов" на одной привести в работу релюху, подсоединенную ко второй?
Вот, что я хотел бы сказать, друзья, отвечая сразу на все прозвучащие здесь вопросы:
Во-первых, использование фокусного расстояния объектива при дистанционной съемке диктуется лишь художественным вкусом фотографа. При этом использование телеобъектива в большинстве случаев бывает вполне оправданным (если, конечно, Ваша камера имеет автоматическую фокусировку). Лично я большинство изображений диких животных (полученных с использованием дистанционно работающей камеры), получал как раз в режиме телеобъектива. И судя по тому, что эти изображения занимали (и продолжают занимать) призовые места на самых разных, в том числе и международных, выставках, этот способ можно считать вполне приемлемым
Во-вторых. Хлопок зеркала (как и любые звуки вообще!) при съемке с близких расстояний крайне нежалательны! И никогда не следует бравировать тем, что какие-то осторожные и, тем более, редкие птицы были вынуждены с этим мириться. Любые посторонние звуки настораживают диких животных, а некоторые из них (особенно млекопитающие) на хлопок зеркала реагируют как на выстрел. Поэтому для съемки скрытыми камерами лучше использовать компакт-камеры, работающие абсолютно беззвучно.
В-третьих. Важным аспектом дистанционного фотографирования является возможность слежения за объектом съемки. С этой целью цифровое изображение полезно транслировать на удаленный монитор. Сделать это можно посредством обычного провода, но можно использовать и радиосигнал. Для передачи цифрового изображения по радио на небольшие расстояния удобно использовать недорогие передающие устройства, которые можно купить в магазинах, торгующих охранной сигнализацией.
И, наконец, в-четвертых. В ряде случаев, бывает полезно управлять ориентацией камеры в пространстве. Послав, например, по воде радиоуправляемый макет утки (или чайки) с вмонтированной внутрь скрытой камерой. В этом случае для управления дистанционным устройством лучше использовать схему, работающую на тональных радиосигналах. Для подбора нужного обородования и его последующего монтажа, лучше всего обратиться в кружок авиамоделистов, который есть почти в каждом городе.
Спасибо всем кто откликнулся! А то интересная ветка заглохла. Я имел в виду что в рамках этой ветки было бы интересно увидеть фотографии дистанционных устройств, фотокапканов и других приспособлений. Для sony f717 и пульта rm-dr1 ссылка http://www.inertia-llc.com/sandbox/rm-dr1-tl Вместо телевизора (ноутбука) наверно можно использовать такой видоискатель .
Во-вторых. Хлопок зеркала (как и любые звуки вообще!) при съемке с близких расстояний крайне нежалательны! И никогда не следует бравировать тем, что какие-то осторожные и, тем более, редкие птицы были вынуждены с этим мириться. Любые посторонние звуки настораживают диких животных, а некоторые из них (особенно млекопитающие) на хлопок зеркала реагируют как на выстрел. Поэтому для съемки скрытыми камерами лучше использовать компакт-камеры, работающие абсолютно беззвучно.
Уважаемый Валерий! А если у меня зеркалка? Затрачивать большие усилия на подготовку объекта съёмки - и в итоге снимать посредственным компактом - какое же качество фото можно получить? Неужели "призовые" фото Вы делали не зеркалкой ? И вообще - мыльницей без телевика?
В-третьих. Важным аспектом дистанционного фотографирования является возможность слежения за объектом съемки. С этой целью цифровое изображение полезно транслировать на удаленный монитор. Сделать это можно посредством обычного провода, но можно использовать и радиосигнал. Для передачи цифрового изображения по радио на небольшие расстояния удобно использовать недорогие передающие устройства, которые можно купить в магазинах, торгующих охранной сигнализацией.
Здесь имеется в виду комплект - глазок-видеокамера+мониторчик?
И, наконец, в-четвертых. В ряде случаев, бывает полезно управлять ориентацией камеры в пространстве. Послав, например, по воде радиоуправляемый макет утки (или чайки) с вмонтированной внутрь скрытой камерой. В этом случае для управления дистанционным устройством лучше использовать схему, работающую на тональных радиосигналах. Для подбора нужного обородования и его последующего монтажа, лучше всего обратиться в кружок авиамоделистов, который есть почти в каждом городе.
Это вообще самая интересная штука. Но. Как в этом манке скрыть нормальную зеркалку даже с обычным объективом ( не телевиком) с отн. отв. 2.8 ? Не могли бы Вы поделиться такими хитростями? Вот классные фото белощёкой крачки 11.01.06, ( и не только эти), сделанные Вами и выложенные здесь, в галерее - можете рассказать, как Вы это сделали?
Валерий, и ещё, вдогонку - фото зелёного дятла, летящего на фоне зелёного леса. Фотография явно сделана не с проводкой. Выходит камера неподвижно стояла, и затвор сработал по светосторожку или ешё как?
Хочется заступится за sony f717. Я сам ей снимаю. Сейчас взял зеркалку canon 10d и был очень удивлен, когда с бюджетными объективами (до 200у.е.) он проигрывал ей вчистую. Те что подороже (28-105 usm, 100-300 usm) еще ничего, но если снимки с f717 и 10d в одной папке то их можно и перепутать. Особенно если на sony sharpness -1. С L серией конечно зеркалка выиграет, но не все могут позволить себе L-ку. И sony имеет видеовыход, который работает в режиме съемки. Сигнал с него подается на телепередатчик.
Уважаемый Валерий! А если у меня зеркалка? Затрачивать большие усилия на подготовку объекта съёмки - и в итоге снимать посредственным компактом - какое же качество фото можно получить? Неужели "призовые" фото Вы делали не зеркалкой ? И вообще - мыльницей без телевика?
Валерий сюда редко заходит, так что отвечу за него. Все картинки сделаны таки "мыльницами". Во-первых, бесшумные. Во-вторых, удобны для сокрытия и удаленного управления... Что-то там еще в-третьих и в-четвертых, но в-седьмых, зеркалки у него просто нет.
Вообще, разговор о качестве картинки на фотоохоте очень редко когда будет в пользу зеркалки явную. Ну, только на всяких крупных портретах, где модели уже эстетичны сами по себе и всякие тени и полутона имеют смысл, как с гламурными настоящими моделями. Кстати, в инетовских версиях редко когда разницу будет видно, только на крупноформатной грамотной печати. Другое дело - все мыльницы тугодумы. И вот здесь уже летящие зимородки и дятлы - это только Валерий умеет, хотя оно в принципе невозможно. Но он рассказывает - как.
Да, VictorT, Вы во многом правы, однако, Разница в качестве фтографии у зеркалки и мыльницы - неоспорима. Но, с другой стороны, Вы сами говорите, что это качество необходимо для крупных портретов, читай - на форматах А3 - А2, напечатанных для выставок ( типа прошедшей "Лучший фотограф дикой природы" на Гоголевском). Получается какой-то парадокс, нестыковка, ведь такие фото Мосейкина были, по моему, на такой выставке, - а сделаны мыльницей!! ?
1. У Валерия очень хорошая мыльница. Таких сейчас не делают. 2. Валерий умудряется снимать с _очень_ небольшого расстояния - даже не на максимальном фокусном (!). 3. Валерий очень хорошо обрабатывает фото. Шарпит и блюрит так, что выглядит если не естественным, то, во всяком случае, эстетичным. То же и с цветами.
Да, VictorT, Вы во многом правы, однако, Разница в качестве фтографии у зеркалки и мыльницы - неоспорима. Но, с другой стороны, Вы сами говорите, что это качество необходимо для крупных портретов, читай - на форматах А3 - А2, напечатанных для выставок ( типа прошедшей "Лучший фотограф дикой природы" на Гоголевском). Получается какой-то парадокс, нестыковка, ведь такие фото Мосейкина были, по моему, на такой выставке, - а сделаны мыльницей!! ?
А у Валерия там не в жанре портрета победные фото. За портреты к счастью не давали. А на action нету разницы между качеством зеркалки и мыльницы. А каким образом он мыльницей тугодумной схватил тот action - оно его проблема, зрителю всё равно.
А у Валерия там не в жанре портрета победные фото. За портреты к счастью не давали. А на action нету разницы между качеством зеркалки и мыльницы. А каким образом он мыльницей тугодумной схватил тот action - оно его проблема, зрителю всё равно.
1. У Валерия очень хорошая мыльница. Таких сейчас не делают. 2. Валерий умудряется снимать с _очень_ небольшого расстояния - даже не на максимальном фокусном (!). 3. Валерий очень хорошо обрабатывает фото. Шарпит и блюрит так, что выглядит если не естественным, то, во всяком случае, эстетичным. То же и с цветами.
1. Это точно. Кроме sony f717 я знаю fuji s7000 - это легенды. 2. Ну телеконвектор у Валерия тоже есть. А у sony (vcl-hgd1758) он просто супер. 3. А насчет шарпа не очень понятно. Разглядывая фото в галлерее мне показалось что шарп на его sony установлен в 0 (уж больно знакомый рисунок). В принципе если ставить его на -1 а потом шарпить в редакторе то получается лучше. Хотя может я и ошибаюсь... Напечатать A3 с sony не проблема. Печатали и с panasonic f7 - 2 мегапикселя на A3 (не буду говорить где это висит, кхе-кхе...). Хороший фотограф-натуралист в первую очередь натуралист, а потом уже фотограф (где я это списал?).
Хороший фотограф-натуралист в первую очередь натуралист, а потом уже фотограф (где я это списал?).
Это если натуралист ( читай - орнитолог, миколог и т.д. и т.п.) в процессе своей работы становится фотографом, а когда фотограф через фотографию приходит к биологическим наукам, то не соглашусь.
Как бы режим видеозаписи дистанционно запустить на Canon 5D mark II? Дистанционка на спуск затвора-то имеется, да вот жаль нельзя в настройках функцию кнопки спуска затвора изменить на функцию начала\прекращения записи видеоролика... Тогда бы можно было у гнезд шириком видео поснимать - оно все результативней, чем фото - момент ловить не надо. С расстояния увдел - птица подлетела - нажал кнопку, пей пепси.
VictorT пишет: но в-седьмых, зеркалки у него просто нет.
(В скобках и исключительно информации ради: зеркалка у него есть, во всяком случае, в прошлом году на конференции Мосейкин-младший был с приличной зеркалкою на шее, то ли 40D то ли 50D то ли 5D... так что ждем еще лучших фото
(В скобках и исключительно информации ради: зеркалка у него есть, во всяком случае, в прошлом году на конференции Мосейкин-младший был с приличной зеркалкою на шее, то ли 40D то ли 50D то ли 5D... так что ждем еще лучших фото
Вожусь с подобными проблемами, правда пока по другой тематике.
По поводу безшумности: Сейчас уже в зеркалки встраивают режимы "условно-безшумной" сьемки. Во первых, с предподъемом зеркала. В этом случае на спуск надо нажимать 2 раза, первый раз поднимается зеркало, второй - срабатывает затвор. Разница в том, что подьем зеркала происходит медленно, и отсутсвует характерный громкий "хлопок".
Потом, есть режимы лив вью: зеркало поднято, матрица уже работает на экран, при нажатии спуска зеркало не нужно поднимать. Остается только звук затвора, который тише и не такой "резкий".
Недостатки: Как правило, в этих режимах особенности с автофокусировкой... да и вообще они разные, надо с каждым конкретно разбираться. Достоинства - если в гнездо видеовыхода воткнуть удаленный монитор - вот оно и удаленное видеонаблюдение.
По поводу отдельного монитора: проще всего - какой-нибудь дешевый портативный телевизорчик с видеовходом. Но к нему нужно килограмм аккумаляторов таскать. Как правило,в се эти телевизорчики автомобильыне, 12 вольт, и потребляют не слишком мало.
Есть модель видеорегистратора ЮКОН - 3-4 дюйма мониторчик, пишет видео. Хотя лично мне не понравился как он работает с видеосигналом кропнутых зеркалок - не очень качественно его держит. Но - да. Можно и смотреть, и писать видео, и питания хватает надолго, и крайне портативен.
По поводу совсем простого удаленного ИК - можно попробовать "развернуть" ИК-приемник фотика назад с помощью, скажем, зеркал. А увеличить "дальнобойность" ИК - пульта - достаточно через обычный бинокль. ИК-излучение работает по обычным законам оптики. Ну, в общем, все это паллиатив конечно, но в каких-то ситуациях может помочь.