Продам чучело настоящего филина Отправлено макс - 11.01.2009 06:48
чучело настоящего филина, недорого, есть фото. [email]maxbr_8@mail.ru[/email]
Если этим конкретно заняться, то наверняка можно довести дело если не до оформления административной ответственности, то хотя бы до конфискации чучела. Реальное дело. Наверняка люди с юридическим образованием здесь присутствуют и могут сказать, каков должен быть алгоритм действий.
Пользователь
0
11 января 2009 19:14:43
Я не юрист, но думаю, что дело абсолютно "тухлое", даже если удастся доказать, что человек продает несколько чучел... Даже бредовые аргументы типа - вырастил сам из яйца, филин был другом семьи, после смерти сделал чучело, нужда заставила и т. д. оспорить не возможно... Другое дело искать поставщиков живых\битых филинов, но, это наверное, проще наркокартель какой-нибудь раскрыть...
Наталья. г. Москва
Пользователь
0
12 января 2009 00:03:16
Цитата
Я не юрист, но думаю, что дело абсолютно "тухлое", даже если удастся доказать, что человек продает несколько чучел... Даже бредовые аргументы типа - вырастил сам из яйца, филин был другом семьи, после смерти сделал чучело, нужда заставила и т. д. оспорить не возможно... Другое дело искать поставщиков живых\битых филинов, но, это наверное, проще наркокартель какой-нибудь раскрыть...
Вообще-то, по закону любое такое чучело, рога и т.д. должны иметь документы о происхождении (например, использованную охотничью лицензию). Если этого нет, они незаконные с соответствующими последствиями. Проблема в том, что никто толком законы не знает, даже представители закона.
Андрей Коваленко Казахстан, Алматы.
Пользователь
0
12 января 2009 00:33:38