Если говорить о долговечности, то мой дедушка (вечная ему память), к примеру, не был избалован современными материалами и инструментами... Я езжу к бабушке (ей около 90 лет) в гости и у нее в огороде до сих пор висит скворечник, сделанный дедушкой из дерева, в то время когда я еще под стол пешком ходил!!! :) И скворцы в нем всегда гнездятся! ;) Надо как-нибудь зафотать сей шедевр... Это вам не пластиковая канистра мусорная...! ;) :D
[QUOTE]Den Den пишет: [QUOTE]shahin пишет: У этого скворечника главный недостаток - дурная голова, которая его придумала...! [/QUOTE] не дурная, а рациональная. так бы баллон на свалке гнил и ржавел, а так в нем птички потомство размножать будут... в полной защите и безопасности от кошек, дятлов, белок, и прочих хищников.[/QUOTE] Ну тогда потрудитесь сделать ему отворачивающееся (легко только чтобы) дно, нормальную окраску, для того, чтобы вид природу не портил... :) И на солнцепек не вешать!
[QUOTE]Den Den пишет: Правда есть недостаток - скворечника хватит на год или на два всего - дальше чистить его будет невозможно. Ну или весьма сложно. Крышки то открывающейся у него нет...[/QUOTE] У этого скворечника главный недостаток - дурная голова, которая его придумала...! :)
[QUOTE]Den Den пишет: Купил коронку 38мм Bosch HSS по металлу. 339рублей....(почти три скворечника из пластика) Стал сверлить огнетушитель оно так с полпинка просверлилось, оторвало кусок металла от боковины и начало летать вместе с огнетушителем и серлом по кругу вокруг дрели... чуть себе в руке отверстие в 38мм не сделал.... В общем весь в шоке....[/QUOTE] Из авиабомб тоже неплохие домики выйдут... И конверсия заодно, так сказать... ;) Остальным не рекомендую повторять это в домашних условиях...! ;) :D
[QUOTE]Валерий Мосейкин пишет: Что касается фотографирования не боящихся человека животных, то попробуйте ради интереса сфотографировать свою домашнюю кошку, но так, что бы полученная фотография затем стала лидером просмотра многомиллионной аудитории.[/QUOTE] При соответствующем пиаре даже намалеванный черный квадрат становится всемирным шедевром... :)
Я так понимаю, это делается недалеко от зарослей, где она сидит ) А дальше уже ждать[/QUOTE] Можно ждать. А можно поставить фотоловушку и уйти домой. И в том и в другом случае, наличие осветителей желательно, тем более, что выпь обычно охотится в темное время суток.[/QUOTE] Мне кажется, профессиональным фотографам не понять проблем простых любителей или орнитологов... :) Софиты, караси на куканах... :) Да, я прекрасно понимаю что без этого почти нереально сделать шикарный снимок, достойный конкурса... Но у многих людей на это нет ни времени, ни средств... :(
Вот с камерой беда... Иногда процесс съемки настолько стремительный, что не только подумать не успеваешь, но и на спуск нажать... Конечно, если вести специально подготовленную съемку, то разговора нет... Но мне в основном все на бегу приходится делать, увы... Я бы и рад задержаться где-то в интересном месте, но обычно не дают обстоятельства...[/QUOTE]
Как выше уже писалось: Проблемы фотографа зрителей не интересуют...[/QUOTE] Так я не только для зрителей снимаю... :) Для себя тоже... :) Я же не лезу на "Золотую черепаху" со своей посредственностью... ;)
У кого-нибудь есть опыт выманивания на чистое место большую выпь?[/QUOTE] Крашенный лист фанеры установите на чистой воде, слегка погрузив его в воду. На листе фанере соорудите искусственную и красиво декорированную кочку. И рядом поместите десяток живых карасей на кукане. Еще лучше, добавить к карасям самодельную плескалку, которую можно приводить в действие, дергая за протянутую под водой леску. И будет вам щастье...[/QUOTE] Остается лишь выманить туда выпь... :) О чем и был вопрос... :) Откуда она узнает, что там караси плещутся...? ;)
[QUOTE]Валерий Мосейкин пишет: Вообще, фотографирование живой природы, как и фотографирование вообще, базируется на трех основных принципах: 1. Умении работать со светом; 2. Умении пользоваться настройками и возможностями камер и объективов; 3. Умении находить взаимопониманиее с фотомоделью (в нашем случае, с дикими животными). Как видно, единственное и принципиальное отличие фотографирования живой природы заключается в специфике работы с дикими животными. Которой (и я прошу обратить на это особое внимание!) на форумах не уделяется внимание вообще. Зато очень много обсуждают достоинства тех или иных камер, наивно, но искренне полагая, что у кого камера круче, тот и пан...[/QUOTE] У меня как раз с взаимопониманием с моделью все путем... :) Со светом не настолько, но постепенно получается лучше... Вот с камерой беда... Иногда процесс съемки настолько стремительный, что не только подумать не успеваешь, но и на спуск нажать... :) Конечно, если вести специально подготовленную съемку, то разговора нет... Но мне в основном все на бегу приходится делать, увы... Я бы и рад задержаться где-то в интересном месте, но обычно не дают обстоятельства...
[QUOTE]Алексей (Fronton) пишет: [QUOTE]shahin пишет: А если все быстро меняется от яркого солнца до густой облачности, тени и т.д....?[/QUOTE] Ну автомат чем хорош? Поставил на него и расслабился. Но у меня подозрение такое, что он не всегда устанавливает оптимальные параметры съемки. Да и режимов мало - AV и все. Ну еще автоИСО! А мне бы хотелось сказать ему что-то типа: пожалуйста когда много солнца - установи f/8 1/500 и уменьшай ИСО по возможности. Нет, у него свой алгоритм. По поводу изменения освещенности. Так ли уж сильно она меняется? Если действительно сильно - то есть с1 с2 с3. Да я и не думаю, что ручной режим решит все проблемы. Но некоторые может! Нужно только знать, когда использовать какой. И заранее об этом подумать. Както-так.[/QUOTE] Экспозицию и ИСО я еще успеваю по ходу поправлять... Если склероз не обострится... ;)
[QUOTE]Алексей (Fronton) пишет: [QUOTE]Sanya пишет: А так, я не понимаю, чем чисто ручная экспозиция отличается от приоритета диафрагмы. [/QUOTE] Моя текущая идея такова: если снимать в RAW, то то камера прощает недодержку или передержку +- 2 ступени. Я устанавливаю экспозицию на что-то серое. А затем снимаю все, что движется . Даже если я снимаю против солнца - камера не подстраивается под солнце, а снимает то же серое поле. Поэтому солнце передержано, а субъект как бы с хорошей экспозицией. Но надо попробовать. Это я конечно утрирую, но где-то так![/QUOTE] Это сработает только, если условия освещения все время более менее одинаковые... А если все быстро меняется от яркого солнца до густой облачности, тени и т.д....? А если при этом ты в движении и некогда подготовиться к внезапной съемке...? У меня очень часто именно так и бывает...