Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif
Конкурс-проектов-2025.jpg

не про птиц

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 80 81 82 83 84
RSS
не про птиц

Сегодня на прогулке ко мне на  футболку сел такой жук. Размером поместился бы в тетрадочную клетку - 5х5 мм.
Гугл говорит  Hololepta plana . Но я не специалист, не знаю, на что обращать внимание.
Может кто знает?
xzxz-1.jpg (44.49 КБ)
Москва, Север. За кольцевой дорогой.

Чтобы бурундуку было хорошо и нормально :), лягушек все-таки придется отлавливать.

Источник
Хорошо горит осина, как известно, с керосином.

Цитата
халькограф написал:
Чтобы бурундуку было хорошо и нормально :), лягушек все-таки придется отлавливать.
Источник

Так зачем отлавливать, если он их и сам, как оказывается, неплохо отлавливает? Из гуманных соображений? Или слишком много животных белков вредно, в бурундук не в курсе?
Изменено: Tatyana Vik - 14 августа 2024 13:40:03
Minsk Belarus

Цитата
написал:
Сегодня на прогулке ко мне на  футболку сел такой жук. Размером поместился бы в тетрадочную клетку - 5х5 мм.
Гугл говорит  Hololepta plana . Но я не специалист, не знаю, на что обращать внимание.
Может кто знает?
Русское название Карапузик-плоскушка (это не шутка)

Я их узнал достаточно поздно. А обитали они, теоретически, - по соседству. Но под корой. В частности - робинии ложноакациевой. И наткнулся я на них в разгаре зимы! Поразили их пропорции, твёрдость и блеск. 8-)

А кровожадность бурундука - из крысиной оперы, наверное. Просто, мы самонадеянно привыкли, что грызун  - от слова "грызть... зерно"))

Люди, - может кто подскажет (пользуется) - популярный форум, где можно узнавать о болезнях растений?

Легкий перекус личинкой жужелицы (садовой/нет)

Цитата
написал:
Легкий перекус личинкой жужелицы (садовой/нет)
Бомбовский сюжет и видос! 8-)