Цитата |
---|
Aleksandr Chm пишет: Ученики моей школы участвую в модных ныне дистанционных уроках.
Учитель на форуме на вопрос может ли скреститься утка и лебедь отвечает:
"Андрей, в современном мире можно сделать все! Хотя инбридинг - близкородственное скрещивание не дает плодовитого потомства. У моих родителей живут индоутки - гибриды утки и индюка. Зрелище очень интересное ( можно представить?!) и они плодовиты. "
Это на всю Россию такие уроки дают. Вот такая школьная биология. |
Напомнило мне реальную историю, когда я, будучи студентом 3 курса как-то присутствовал на одной из лекции по ихтиологии:
(Преподаватель) - Назовите виды рыб, у которых отсутствует чешуя?
Практически вся группа попрятала глаза и тут -
поднимается девочка и так уверенно говорит, словно какая я умная:
- Дельфин!
Омг…и это третий курс биофака!
Похожая история была на зоологии курсе на втором наверно:
- Назовите мне «дети» представителей водных млекопитающих?
Явно не долго думая в надежде блеснуть интеллектом, кто-то на первых партах уверенно:
- Пингвин!
К сожалению, студенты не «прикалывали», в чем убедились впоследствии преподаватели, а мне становилось все веселее и веселее, особенно когда я узнал, что часть из этих студентов стали аспирантами, якобы учеными и практикующими врачами…