Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Грачевники.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif

Подогреваемая ночлежка для птиц на балконе - как сделать?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15
RSS
[ Закрыто ] Подогреваемая ночлежка для птиц на балконе - как сделать?

Хочу также высказаться по данному поводу.Понимаю,что относительно недавно на этои форуме и не являюсь профессиональным орнитологом,а только любителем.Вот что я думаю:тема-бред (скорее может не цель,а её достижение и разработка),сначала как-то об этом деликатно высказывался а потом решил,когда перевалило страниц за десяток-хватит (для себя),не буду здесь ничего писать!
Если есть задумка сделать такой проект-сделайте,проверьте его на деле (сфотографируйте),проверьте на практичность,а тогда можно писать что-то уже конкретно.А описывать идеи,сразу же их опровергать и писать новые и всё это не подтверждено вообще полезностью...Может,я чего-то не понимаю.Сразу скажу:моё мнение строго субъективное.Но я согласен с shahin...
А относительно обидных сообщений:никто никого не обижал конкретно.Просто категорично высказывалось мнение.
А если кто-то писал,помните,что :"... я тут больше всех вместе взятых купил семечек...",или
"... Потому что форумчане у нас, по большей части, ничего не ищут. Ничем не обогащают форум. А только пишут однотипные тексты вида:

- У меня сегодня на кормушке было 10 синиц и 4 зяблка
- А у меня сегодня на кормушке было 15 синиц и 3 зеленушки..."

Да,я как раз такой:пишу кто и сколько ко мне прилетал.Меня интересует подобная статистика всех форумчан,а не "разнообразные" домыслы.Это значит,что я просто тупо "просиживаю на форуме"?Я это тоже могу посчитать обидным?
Да,меня интересует статистика,методы сооружения кормушек,дуплянок,охраны птиц.