Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Грачевники.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif

кормушка для птиц

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 177 178 179 180 181 ... 1117 След.
RSS
кормушка для птиц

Цитата
Ольга Семенова пишет:
У меня сегодня к кормушке прилетел крапивник, такой прикольный птах  
Как я Вам завидую по-хорошему, у меня одни БСки, такое ощущение, что у нас вообще нет ни одной лазоревки, я уж не говорю про других птах(((

Цитата
Ольга Семенова пишет:

Мда, везет...
У меня практически тоже одни синицы, временами еще воробышки. И все!

504168ce-d229-11e4-a568-001d60eacf3c
Изменено: Владимир - 24 марта 2015 16:26:05
В птицах совершенно не разбираюсь, дилетант полный.

Цитата
Алексей Сорокин пишет:
Цитата
Юрий пишет:
Увеличил группировку до трёх кормушек в одном месте, остальные по одной штуке висят.
Заодно новый конструктив проверю.
Много свободного пространства не используется, семечки на дне тонким слоем. Наверное часто приходится заправлять?
Всё дно засыпано в этой тунельного типа. Могу высоту дна под засып увеличить, хотя туда вошло 350гр. семечек, т.е. банка 0.5 литра...
Птицам пришлась по вкусу - лазоревки, БС-ки :) и поползни отметились среди посетителей.
Воробьи только с галёрки смотрят и с земли остатки подбирают..

Цитата
Владимир пишет:
А можете сказать, что именно из этого вредно для птиц:
рафинированные дезодорированные растительные масла в натуральном и отвержденном виде,

вода,

эмульгаторы: моно- и диглицериды жирных кислот,лецитин,

соль поваренная пищевая,

консервант - сорбат калия,

ароматизатор идентичный натуральному Масло сливочное,

регулятор кислотности- лимонная кислота,

краситель,

аннато-куркумин.
Из перечисленного разве что вода не вредна... :D
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.