Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Грачевники.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif

кормушка для птиц

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 489 490 491 492 493 ... 1117 След.
RSS
кормушка для птиц

c372d564-d22c-11e4-a5aa-001d60eacf3c
Изменено: Владимир - 24 марта 2015 16:50:45
В птицах совершенно не разбираюсь, дилетант полный.

Цитата
М. быть, было бы проще не трубу с воздухом проводить, а внутрь «домика» поместить что-л. соответствующее эл.-нагревательное.
уже взял на работе источник питания на 12 в 1200мА + 2 резистора керамические на 10 Вт, 10Ом, соединил последовательно, греть будут отлично, уже проверил

Цитата
Есть такие нагреватели воздуха для квартир в форме листа, внутри которого есть греющиеся провода и вся конструкция подключается к бытовой розетке 220В. Это - считается (насколько я знаю) безопасным, в т. числе (по логике) и безопасно при попадании воды (т. к. все греющиеся элементы «заплавлены» при изготовлении внутрь листа). Этот вид нагревателей (наск. я слышал) заимствован из идеи обогревания салонов самолётов (там нагрев. элементы - в обшивке).

Если боитесь за безопасность - есть ещё вид изделий: мед. электрогрелка (логически думаю, что явл. безопасной, т. к. с ней включённой, вроде, даже спать можно). По кр. мере, видел такую ещё советского изготовления, наверное, и сейчас что-л. подобное д. быть.
я радиоэлектронщик, уже всё продумал, спасибо тем не менее
Я размещу резисторы за металлической сеткой, что бы птицы не обожглись и тогда всё отлично получится.

Вот, думаю жердочки ещё надо сделать и сверху прозрачное окошко, что бы свет проходил
Изменено: Сергей В - 7 декабря 2014 22:48:17
Москва

Кормление птиц посредством кормушки

http://www.ivideon.com/tv/camera/200-cb34a942b016299fb1f87cd8be3bf186/0/?lang=ru

Цитата