Я не профессионал наблюдения, а просто нравится посмотреть за окном на щебечущих птах. Полтора года назад повесил за остеклением балкона кормушку и поставил рядом (внутри балкона) старенькую вэбкамеру. И было интересно наблюдать синичек, зеленушек и банды воробьев в начале лета. Но тут недавно сделал около своей квартиры видеонаблюдение и родилась идея попробовать сделать синичник, а в него поставить ip-камеру с хорошим разрешением и ик-подсветкой, чтобы наблюдать, как я надеюсь за более, извините, интимной жизнью птиц. Много читал как сделать правильный синичник и надеюсь все сделал правильно. Хоть место у меня прикормленное - а я постоянно наблюдаю одних и тех же птиц в кормушке, остается несколько вопросов. 1. 4 этаж. Поселятся ли на такой высоте? 2. Несмотря на большое густое дерево за окном рядом довольно шумная дорога. 3. Направление летка на северо-восток (иначе не получается повесить) 4. Не испугает ли птиц камера внутри?
Место у вас довольно хорошее. Если есть возможность избежать попадания на шумную дорогу, птиц она почти не беспокоит. А на северо-восточной стороне вполне могут загнездиться вторым циклом или какие-нибудь поздние, когда на южной стороне уже жарко. А могут уже и с весны загнездятся. Пробуйте.
северо-восток Иркутской области, Бодайбо и Витимский заповедник
Сергей Кузнецов написал: Сергей Сергеев , по моему внутренность синичника стоит сделать более шероховатой например сделать горизонтальные запилы ножовкой
Я процарапал достаточно сильно стенку под летком. С левой стороны на фото с камеры это видно.
Сергей Л. Волков написал: Место у вас довольно хорошее. Если есть возможность избежать попадания на шумную дорогу, птиц она почти не беспокоит. А на северо-восточной стороне вполне могут загнездиться вторым циклом или какие-нибудь поздние, когда на южной стороне уже жарко. А могут уже и с весны загнездятся. Пробуйте.