Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Грачевники.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif

Весенние наблюдения - 2007

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 След.
RSS
Весенние наблюдения - 2007

Цитата
Именно ласточек? Не стрижей? Странно, я уже давно не видел в центре Москвы ласточек, если можно - поробнее - где вы их видели?

Я дилетант в этом деле, возможно и ошибаюсь. Хотя специально посмотрел перед этим фото, в полете очень похоже вот на это
наблюдал в Тверском районе, в Замоскворечье . Пытался найти места гнездования - безрезультатно.

Ну, уж деревенская ласточка в центре Москвы не может гнездиться точно. По крайней мере в сколько-нибудь значительных количествах. А вот на это http://www.wildbirdgallery.com/images/birds/apus_apus/apus1.jpg похоже не было?

Стрижи, однозначно! 20 лет жил практически в центре Москвы, стрижей там действительно много, а ласточек не видел ни разу.

Ласточки деревенские в центре Москвы появятся только в одном случае: если там в радиусе 2 км будут вместе деревянные постройки, луга и скотинка на них (и много).
Иркутск

Да,  больше похоже, Ваша правда.  Но для меня в любом случае странно, такое колличество в самом центре, несмотря на экологию.

Для стрижей это нормально. Гнездятся они под крышами домов (как вариант - под подоконниками и в выбоинах стен), а кормятся "воздушным планктоном" - мелкими летающими насекомыми, которых переносят воздушные массы - т.е. над городом их не меньше, чем вокруг. Их всегда было много в Москве, просто наверное раньше вы меньше обращали на них внимание.

Цитата
я уже давно не видел в центре Москвы ласточек

Как следует из отчета М.Калякина и О.Волцит по квадрату К-8 (Зоомузей, Кремль и др.), один воронок встречен в центре Москвы 16.05.2007

Вот, наконец руки дошли до виноградовского сверчка.
Вот такой он, обыкновенный сверчок ;)

Цитата

Отлично! В определитель  :)