Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Грачевники.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif

кормушка для птиц

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 474 475 476 477 478 ... 1117 След.
RSS
кормушка для птиц

d05ab3e2-d22b-11e4-b158-001d60eacf3c
Изменено: Владимир - 24 марта 2015 16:43:57
В птицах совершенно не разбираюсь, дилетант полный.

d78f60cc-d22b-11e4-996b-001d60eacf3c
Изменено: Владимир - 24 марта 2015 16:44:09

df26cd98-d22b-11e4-8ede-001d60eacf3c
Изменено: Владимир - 24 марта 2015 16:44:21

e7d01a26-d22b-11e4-9e15-001d60eacf3c
Изменено: Владимир - 24 марта 2015 16:44:36

Владимир, я всего лишь написал свое мнение. Послушайте мнения и других участников форума.
Кормить по-любому лучше, чем не кормить вообще.

Я в последние 2 года агитирую для синиц в мороз использовать мелко-смолотый сырой арахис, замешанный на растопленом сливочном масле. Лучше пока ничего не нашел. Единственный минус - надо вывешивать несколько кусков (в сеточках). Потому что если кусок один - то доминантные особи не дают клевать остальным.
Изменено: Николай Иванов - 10 ноября 2014 14:28:10

f2ca1238-d22b-11e4-aa32-001d60eacf3c
Изменено: Владимир - 24 марта 2015 16:44:54

У нас новинка в серии оконных кормушек "Птаха".
Дозатор.

Цитата
Юрий написал:
новинка в серии оконных кормушек "Птаха"
Изящно! Где можно посмотреть во всех ракурсах?
Новосибирск

У нас группа вконтакте, там есть ещё фото с начала тестирования (с наружной стороны окна), позже появятся "официальные" фотографии на сайте - арт кормушка. Завтра Вконтакте будут с птицами..к празднику, с которым всех поздравляю ) !

Цитата
Юрий написал:
Дозатор.

Юрий, поздравляю с новинкой!
Как всегда, очень эстетично. Вообще, все ваши кормушки отличает какая-то воздушность, лёгкость, изящество!
Молодец!
Подмосковье

Цитата
Владимир написал:
Скажите, можно давать птицам следующую смесь?  Это им не вредно?