Как же клюв маловат, если он не только веткой наполовину закрыт, но даже маленькой точкой, если получше присмотреться, аж с другой стороны ветки выглядывает! Какой "шнобель" - только у Буратино и у камышевки бывает! А характерная "камышевская" бровь вообще сразу в глаза бросается. Ставьте рядом другую 100%-ую камышевку или бормотушку при том же освещении и съёмке, тогда размер и цвет будем достоверно сравнивать!
shurrik написал: Здравствуйте, просьба определить (Ростовская обл.):
А можно я потренируюсь? 1 чечевица самка 2 конек, не скажу какой 3 весничка 4 пухляк 5 трещотка 6 зяблик самка 7 горихвостка-чернушка
shurrik , на меня просьба не ссылаться, я сам тут через раз с такими же вопросами!
1. Не факт, что самка. 2. Конек лесной. 3. Зеленая пеночка. 7. Не видно рыжины на хвосте для горихвостки... Еще бы ракурсы.
Еще 2 вопроса (если что - сорри, я дилетант) 1. Фото 1 определенно чечевица? Не может это быть просянка? 2. Горихвостка вроде предпочитает открытые места? Дело в том, что снято в глухом байрачном лесу, в балке (овраге). Прилагаю еще 2 фото этой птахи. Я, честно, решил, что это мухоловка какая-то. Посмотрите, пожалуйста.
shurrik написал: Еще 2 вопроса (если что - сорри, я дилетант) 1. Фото 1 определенно чечевица? Не может это быть просянка? 2. Горихвостка вроде предпочитает открытые места? Дело в том, что снято в глухом байрачном лесу, в балке (овраге). Прилагаю еще 2 фото этой птахи. Я, честно, решил, что это мухоловка какая-то. Посмотрите, пожалуйста.
1. не может 2. птицы разные: вверху камышевка какая-то, внизу садовая славка
Пожалуйста, при размещении фотографий указывайте дату и географическое место съемки. Это значительно увеличит шансы правильного определения. http://rbcu.ru/forum/messages/
Татьяна Хоханова написал: Здравствуйте. Помогите опознать.
Код
Пожалуйста, при размещении фотографий указывайте дату и географическое место съемки. Это значительно увеличит шансы правильного определения. http://rbcu.ru/forum/messages/