Сегодня впервые выбрался на природу. Взял макрообъектив. Провёл, типа, "тест". Накрутил в настройках того, что посоветовали в интернете - как оказалось, для последующего профессионального монтажа - получилась муть голубая. Да, и макрик, как я не раз слышал, - не подходит для съёмки удалённых планов в силу своего физического конструктива.
Сразу попался перепелятник с маленькой серенькой птичкой в лапах (!) Видел Иволгу - яркого самца! Кукушки просто сходят с ума - на кусте сидели четыре и строили друг другу рожи. Остальные три летали вокруг. Какие только смешные позы они не выделывали! Заливаются западные соловьи. Конечно, они не чета вашим восточным. Несколько раз слышал сверчков (не разбираюсь я в них - птицы нефотоуловимые.) Короче - в мае каждый день неповторим и уникален. Природа изменяется буквально на бегу. И очень страдается от того, что пока снимать не на что. Ну, хоть глазами насмотрелся и ушами наслушался. + запахи неимоверно ароматные!
Вчера вечером ходил вдоль речки Джемуха. В небе много городских ласточек (ума не приложу, где они селятся, так как гнёзд их вообще нигде не вижу) На закате над водой замелькали косатки. Пролетели 4+5 обыкновенных квакв. 5 каких-то больших цапель Наткнулся на выводок сороки - очень занятные малыши сидели на тростниках через речку от гнезда на вязе. Я бы их не заметил, если бы они не забеспокоились. Родители тоже нервничали, - один на дереве, верхушке, другой подальше. Однако, эти 5 слётков особо не дёргались и успокоились. Интересно - где они будут спать? - на прошлогодних тростниках, или перелетят обратно на своё дерево? Соловьиные широкохвостки орут. Ну и голос же у них громкий! Западные соловьи пели вдалеке в районе пойменного лесочка. Сорокопут какой-то сидел на сушняке. Камышница бесилась в речушке. Какой-то психованный утёнок прошмыгнул по протоке. Шныряют всякие "маленькие серенькие птички" непонятные. Вяхири, кольчатые горлицы Белые трясогузки. Чёрные стрижи - немного.