Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Фототехника Nikon

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 45 След.
RSS
Фототехника Nikon
 
oleg2oleg покоя мне ваш Юрок на 300 мм не даёт ,- хорош зараза ! Вы знаете ваша  теоритическая связка nikon D3500 плюс новый nikkor 70-300 AF-P ,- более для меня приемлемые ! Прочел кучу сравнений про nikon D3500 и nikon D3300 , и вы знаете 3300 везде хвалят больше чем 3500 . Причем на 3300 AF-P объективы совместимы на 100% , а вот к примеру на более новых 5200 нельзя отключить автофокус , то есть совместимость не полная ! Плюс на высоких ИСО 3300 более приятен чем к примеру 5*** серия ,- парадокс ! У D7000 есть отвёртка ,- это плюс ! Но в нем 16 пикселей ,- это минус . У D3300 нет отвёртки но есть 24 пикселя и на больших ИСО он по тестам не плох . Да плюс он полностью совместим с новыми AF-P объективами . Короче , думаю попробовать эту связку а дальше посмотрим !  
Геленджик.с.Пшада
 
Цитата
Виталий Бу написал:
Тратить такие деньги на увлечение пока психологически не готов .
))) Ну ничего, к этому приходишь со временем.. ))) У меня это тоже увлечение, но чтобы оно доставляло удовольствие (а не так уж много вещей, которые его доставляют), надо сделать вливания, как без этого.. .)))

Цитата
Виталий Бу написал:
много прочел отзывов о 55-300 и 70-300
У меня был 55-300.. самая его большая беда - он тормозной, как... как не знаю, что... Ну и меньших бед у него с избытком.. .) 70-300 не было, но посматривал в свое время в его сторону, его хвалят... Я смотрел старый, который FX...
 
Цитата
Виталий Бу написал:
хорош зараза
24 пикселя - не шутка! )))

Цитата
Виталий Бу написал:
Прочел кучу сравнений про nikon D3500 и nikon D3300
да, я тоже читал ради любопытства... ) В 3400 и 3500 понапихивали черти-че, преимущественно ненужного, а по факту фотосъемки лучше ни разу не стало... Так что да, в данном случае 3300 будет оптимальный вариант... Ну а потом, если пойдет, смотрите в сторону 7200... отличный вариант!

Цитата
Виталий Бу написал:
думаю попробовать эту связку а дальше посмотрим
ну отлично! Похвалитесь потом!  :D И снимайте сразу в РАВ.... тогда будет еще лучше... )
 
Да , начнем с малого а смотреть в будущем будем на 7200 ! Благодарю .  
Геленджик.с.Пшада
 
Виталий Бу, Удачи и отличных кадров!
 
Цитата
oleg2oleg написал:
Цитата
Цитата Андрэас  написал:- А время обработки RAW - такое же быстрое как JPEG-а?
Нет, дольше. А мы куда-то спешим?
- И спешим, и глаза... (это о минусах и плюсах всё) :)
Цитата
oleg2oleg написал:
Цитата
Цитата Андрэас  написал:- А ему можно научится интуитивно с пару тыков без профессионального бесплатного наставника?
Запросто! Принцип обработки рава от джипега (на моем личном опыте) ничем не отличается, в основных моментах, только вот рав дает большую возможность что-либо исправить.
Я совершенно не спорю о степени возможности вытянуть тени/затемнить света и т.п. Верю в это уже, как в постулат.

Но учиться методом тыка  - не буду! Просто, мне нужно будет поставить себе цель поучиться этому в интернете - пусть даже на неадресных роликах.

Однако, я не раз пробовал что-то обработать в RAW, но разницы никакой не увидел! Там даже инструментов нет, которыми я привык пользоваться (и то, только частью из всего, что предлагает фотошоп для JPEG).

Кстати,  меня друг называет "Мастер по обработке необрабатываемого формата Джыпег")) :D
Цитата
oleg2oleg написал:
ты часто снимаешь кучу кадров, не отрывая пальца от кнопки? )))
- Ну да, подколол... - Особенно, когда фотик не позволяет вести хищника, и на нём фокусироваться. Именно в функциональности всё дело, а не в необходимости, Олег!


- Это что за пример? - Слева после обработки джипега, а справа рава? А оригинал мне дайте, джипеговский!.. - или его не было? -Тогда неубедительно. Я бы поработал именно с ним, и сравнили бы.


Цитата
Цитата
Андрэас написал: так ли необходим RAW, если нечем снимать вообще?
OreSama
написал:
RAW это как раз способ улучшить качество при нулевом вложении денег.
Цитата
oleg2oleg написал:
если нечем снимать, то и в жипег не снимешь...
- "Нечем снимать" - это когда заведомо знаешь, что эстетического удовольствия от снимка на мыльницу, или конченный объектив, пусть и на зеркалке - не получишь. И вытягивать из этого хлама - дело неблагодарное. Это философия на тему "лучше ни с кем, чем с кем попало".
- Хотя я всё равно не отказываюсь мучиться, если результат будет очевиден (если).
 
Цитата
OreSama написал:
В любом случае, с настройками по умолчанию собственный RAW-конвертер производителя выдаст примерно то же самое, что камера,
Не понял.
Цитата
OreSama написал:
А если шумодав все детали на перьях сожрал или камера сделала недодержку в один стоп, в случае с JPEG это уже непоправимо.
Это ясно. Не раз уже все повторяли. Просто, надо на практике ощутить разницу.
Цитата
OreSama написал:
Цитата
Андрэас  написал:- А вес файлов такой же как и у JPEG? - Можно и не покупать более быструю ёмкую карточку, если денег нет даже на сапоги?
Буфер фотика также не глючит во время серийной съёмки?Вес другой, но карту достаточно купить один раз. Я вот до сих пор снимаю на 32-гиговую, купленную в 13-м году, ~1200 снимков размером 24 мегабайта каждый на неё влезает. Буфера на 10 кадров мне хватает практически всегда.
С карточками тоже всё понятно и элементарно.
Кстати, насколько я знаю, - многие снимают одновременно RAW+DPEG именно потому, что нет смысла мучиться с равом на тех кадрах, которые не так важны... Птица/пейзаж, например.
Цитата
Александр написал:
Но... как то снимал в одном помещении (не птиц только жалко) своим DX Nikon D7000 (правда с китовым объективом) и на FX камеру от Canon с дорогим портретником и пришлось их подготавливать к отдаче моим знакомым... И мне пришлось равки править после моего Nikon D7000,а вот после Fx камеры меня устроил jpeg (подправлял, но немного). Конечно это разные камеры и разного класса объективы, но вот такой интересный опыт.
- Вот и о том же, что нюансы разные бывают.
Цитата
Виталий Бу написал:
А кто что скажет по поводу тушек ! Есть ли  смысл менять мне мой D3200 на D7000 ? С 24 пикселей перейти на 16 , много ли потеряю ? Под отвёртку объективы немного доступней я смотрю !
- Ну лично я же уже повторял! - однозначно есть необходимость! если ты, конечно не купишь дорогой моторный объектив 400мм. Внешний экранчик на D7000 тоже здорово поможет для работы.
Меня больше в этом случае действительно больше интересует сравнение их почерков и жертвование пикселями.... Но хотя бы направление роста будет обеспечено.
 
Цитата
Андрэас написал:
Но учиться методом тыка  - не буду!
тут дело хозяйское... )
Цитата
Андрэас написал:
пробовал что-то обработать в RAW, но разницы никакой не увидел
это особо хорошо видно при обработке проблемных кадров...
Цитата
Андрэас написал:
"Мастер по обработке необрабатываемого формата Джыпег")
поверь, я этим 10 лет занимался... сейчас жалею... ))
Цитата
Андрэас написал:
Именно в функциональности всё дело
ну да, объектив ДОЛЖЕН позволять фокусироваться, а фотоаппарат ДОЛЖЕН позволять строчить без перерыва. Тут вопрос уже в деньгах по большей части... )
Цитата
Андрэас написал:
Слева после обработки джипега, а справа рава?
Нет, слева рав, справа после обработки жопег
Цитата
Андрэас написал:
всё равно не отказываюсь мучиться, если результат будет очевиден
да нет там мучений никаких... Смотри, я раньше обрабатывал жопеги вообще в ASDCEE, не умею я в фотошопе работать. Сейчас равы в Лайтруме или ДхО, на выбор. Процесс один и тот же. Результат разительно отличается, если, конечно, это не идеально снятый кадр, не требующий обработки вообще. Сними какой-нибудь сложный по свету кадр в рав и в джипег, попробуй их обработать и сравни результат. До определенного момента у меня тоже так было - покручу рав - нифига, получается только хуже... Теперь я понимаю, что тогда я просто не умел их готовить. Собственно, я и сейчас не сильно претендую на звание шеф-повара, но результат мне нравится ГОРАЗДО больше...
 
Цитата
oleg2oleg написал:
да нет там мучений никаких... Смотри, я раньше обрабатывал жопеги вообще в ASDCEE, не умею я в фотошопе работать. Сейчас равы в Лайтруме или ДхО, на выбор. Процесс один и тот же. Результат разительно отличается, если, конечно, это не идеально снятый кадр, не требующий обработки вообще. Сними какой-нибудь сложный по свету кадр в рав и в джипег, попробуй их обработать и сравни результат. До определенного момента у меня тоже так было - покручу рав - нифига, получается только хуже... Теперь я понимаю, что тогда я просто не умел их готовить. Собственно, я и сейчас не сильно претендую на звание шеф-повара, но результат мне нравится ГОРАЗДО больше...
 Обработка raw (nef) однозначно круче, так как ты работаешь с большей битностью и значит с большей информацией, а еще самое главное ты делаешь то, что ты хочешь, а не то, что может готовить камера.. К примеру, снял птицу из далека и в темном месте на большом ISO  и вот тут просто берешь raw (nef) и обрабатываешь птицу с максимальной резкостью, а фон давишь шумами и размываешь любым фильтром... камера при обработке же будет давить шумы и на птице и на фоне.... деталей на птице не будет, даже если у тебя хороший объектив и 24 мегапикселя на кропнутой камере. Это простой пример для просто констатации, что Raw все же гибче при обработке и возможностей у тебя больше. Сейчас последние версии Photoshop стали корректно работать с Nef (до этого профиль цветовой все же тупил). Удачных снимков всем.
учиться, учиться и учиться
 
Цитата
oleg2oleg написал:
да нет там мучений никаких... Смотри, я раньше обрабатывал жопеги вообще в ASDCEE, не умею я в фотошопе работать. Сейчас равы в Лайтруме или ДхО, на выбор. Процесс один и тот же. Результат разительно отличается, если, конечно, это не идеально снятый кадр, не требующий обработки вообще. Сними какой-нибудь сложный по свету кадр в рав и в джипег, попробуй их обработать и сравни результат. До определенного момента у меня тоже так было - покручу рав - нифига, получается только хуже... Теперь я понимаю, что тогда я просто не умел их готовить. Собственно, я и сейчас не сильно претендую на звание шеф-повара, но результат мне нравится ГОРАЗДО больше...
Спасибо тебе, Олег, - воодушевляет.  :)  
 
Цитата
Александр написал:
Обработка raw (nef) однозначно круче, так как ты работаешь с большей битностью и значит с большей информацией, а еще самое главное ты делаешь то, что ты хочешь, а не то, что может готовить камера.. К примеру, снял птицу из далека и в темном месте на большом ISO  и вот тут просто берешь raw (nef) и обрабатываешь птицу с максимальной резкостью, а фон давишь шумами и размываешь любым фильтром... камера при обработке же будет давить шумы и на птице и на фоне.... деталей на птице не будет, даже если у тебя хороший объектив и 24 мегапикселя на кропнутой камере. Это простой пример для просто констатации, что Raw все же гибче при обработке и возможностей у тебя больше. Сейчас последние версии Photoshop стали корректно работать с Nef (до этого профиль цветовой все же тупил). Удачных снимков всем.
Спасибо и вам. Убедительно. Научиться только остаётся этим премудростям. Кстати, Александр, я никогда шумный кадр (джыпеговский) в фотошопе целиком не давлю. Тем более, что я давлю шумы очень радикально, особенно, если матрица пошлая. Просто, приходится вылизывать, выделять, вычищать птицу по кусочкам, что очень измучивает. Тем более, когда умеешь работать только с малой толикой всего предлагаемого набора инструментов. И за то, что напомнили эти две другие более удобные программы - тоже спасибо, за инфу.

Остаётся только использовать ваш девиз 8) )
 
Андрэас, Успехов!  ;)
 
Цитата
Александр написал:
 Обработка raw (nef) однозначно круче, так как ты работаешь с большей битностью и значит с большей информацией, а еще самое главное ты делаешь то, что  ты хочешь , а не то, что может готовить камера.. К примеру, снял птицу из далека и в темном месте на большом ISO  и вот тут просто берешь raw (nef) и обрабатываешь птицу с максимальной резкостью, а фон давишь шумами и размываешь любым фильтром... камера при обработке же будет давить шумы и на птице и на фоне.... деталей на птице не будет, даже если у тебя хороший объектив и 24 мегапикселя на кропнутой камере. Это простой пример для просто констатации, что Raw все же гибче при обработке и возможностей у тебя больше. Сейчас последние версии Photoshop стали корректно работать с Nef (до этого профиль цветовой все же тупил). Удачных снимков всем.Откро
Откровенно говоря, не вижу никакого смысла возиться с RAW для обработки далеко снятых птиц... Все равно качество будет далеко не то... Современные Nikon дают и в jpg более, чем приличную картинку. Если сразу снимать нормально, то вообще смысл в RAW отпадает... А jpg я и так RAW-фильтром в ФШ обрабатываю...  :)  Бывают, конечно, редкие моменты, когда хотелось бы иметь RAW. Но ОЧЕНЬ редко...
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.
 
Цитата
shahin написал:
Современные Nikon дают и в jpg более, чем приличную картинку. Если сразу снимать нормально, то вообще смысл в RAW отпадает...
А современные Pentax, которые стоят в два раза дешевле современных Nikon, - ещё лучше рисуют. Серьёзно. Но объективы на них стоят космических денег; да, и тема не про них.
Цитата
shahin написал:
Откровенно говоря, не вижу никакого смысла возиться с RAW для обработки далеко снятых птиц... Все равно качество будет далеко не то...
Тут, Андрей, всё относительно, сам, понимаешь.
Цитата
shahin написал:
А jpg я и так RAW-фильтром в ФШ обрабатываю...  
Не понял...  - как это? В RAW-окошке? Я тоже так делал. Потом, после этих кривых всяких, переводил в джыпег, и не заметив никакой разницы (тем более, что способы там обработки непривычные), сохранял в Джипеге, опять закидывал в фотошоп и доводил там до ума привычным способом и инструментами, которыми я мог именно обработать фал по частям, а не целиком, как в этом окошке. Подозреваю, что я что-то путал/глупил.
 
Цитата
Андрэас написал:
Цитата
Не понял...  - как это? В RAW-окошке? Я тоже так делал. Потом, после этих кривых всяких, переводил в джыпег, и не заметив никакой разницы (тем более, что способы там обработки непривычные), сохранял в Джипеге, опять закидывал в фотошоп и доводил там до ума привычным способом и инструментами, которыми я мог именно обработать фал по частям, а не целиком, как в этом окошке. Подозреваю, что я что-то путал/глупил.
Да, в RAW окошке. Нажимаешь Фильтр - Фильтр камера RAW. И далее все как с RAW файлом... Там много более удобных инструментов, чем в других меню...
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.
 
Цитата
Андрэас написал:
Цитата
 OreSama  написал:
В любом случае, с настройками по умолчанию собственный RAW-конвертер производителя выдаст примерно то же самое, что камера,
Не понял.
Ну вот сделала фирма Никон фотоаппарат. И теперь ей нужно написать
1. Прошивку в камеру, которая берёт данные с сенсора, преобразует их в промежуточную картинку и эту картинку ужимает в JPEG
2. Поддержку этой камеры в фирменном RAW-конвертере

Они не изобретают велосипед два раза, а берут один и тот же алгоритм преобразования данных с сенсора и константы, отвечающие за цветопередачу, вставляют их и в камеру, и в конвертер, и обтачивают напильником по месту. Поэтому и картинки что из родного конвертера с настройками по умолчанию, что из камеры выходят примерно одинаковые, например, с фирменным бирюзовым небом, если говорить про Nikon D7000.
Цитата
Андрэас написал:
Это ясно. Не раз уже все повторяли. Просто, надо на практике ощутить разницу.
Ну вот, например: https://sessya.wordpress.com/2015/07/06/%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1­%83%D1%82%D0%BA... . Там, правда, не про RAW и JPEG, а про разницу между RAW из фирменного конвертера и тем же RAW, но из неродного. С JPEG из камеры ситуация была бы ещё печальнее, чем с RAW, т.к. сохранение в JPEG вообще подмыливает контрастные границы.
 
Цитата
Андрэас написал:
[...]Спасибо и вам. Убедительно. Научиться только остаётся этим премудростям. Кстати, Александр, я никогда шумный кадр (джыпеговский) в фотошопе целиком не давлю. Тем более, что я давлю шумы очень радикально, особенно, если матрица пошлая. Просто, приходится вылизывать, выделять, вычищать птицу по кусочкам, что очень измучивает. Тем более, когда умеешь работать только с малой толикой всего предлагаемого набора инструментов. И за то, что напомнили эти две другие более удобные программы - тоже спасибо, за инфу.

Остаётся только использовать ваш девиз 8) )
Ну вот именно я про джыпеговский и говорю, там так не обработать, ну нету там избыточной информации ни по светам ни по теням и по цветам и по этому так не обработать как NEF файл.
Вот по этому и сырой файл лучше обработать.
Удачи вам.
учиться, учиться и учиться
 
Цитата
OreSama написал:
Цитата
 Андрэас  написал:
Цитата
 OreSama  написал:
В любом случае, с настройками по умолчанию собственный RAW-конвертер производителя выдаст примерно то же самое, что камера,
Не понял.
Ну вот сделала фирма Никон фотоаппарат. И теперь ей нужно написать
1. Прошивку в камеру, которая берёт данные с сенсора, преобразует их в промежуточную картинку и эту картинку ужимает в JPEG
2. Поддержку этой камеры в фирменном RAW-конвертере

Они не изобретают велосипед два раза, а берут один и тот же алгоритм преобразования данных с сенсора и константы, отвечающие за цветопередачу, вставляют их и в камеру, и в конвертер, и обтачивают напильником по месту. Поэтому и картинки что из родного конвертера с настройками по умолчанию, что из камеры выходят примерно одинаковые, например, с фирменным бирюзовым небом, если говорить про Nikon D7000.
Цитата
 Андрэас  написал:
Это ясно. Не раз уже все повторяли. Просто, надо на практике ощутить разницу.
Ну вот, например:   https://sessya.wordpress.com/2015/07/06/%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1­ ­%83%D1%82%D0%BA...   . Там, правда, не про RAW и JPEG, а про разницу между RAW из фирменного конвертера и тем же RAW, но из неродного. С JPEG из камеры ситуация была бы ещё печальнее, чем с RAW, т.к. сохранение в JPEG вообще подмыливает контрастные границы.
Опять не понял, в отличие от всех, наверное((
Для меня понятно, что Джипег - это ужатый изуродованый файл, из которого ничего не вытянишь. Как сухарь горелый. И уродует его после снимка уже именно сам фотоаппарат. А RAW (.nef) - это как тесто сырое. Самое прикольное, что потом приходится всё равно в JPEG-е сохранять ;)  
 
По хорошему, я жалел, что снято не в NEF, только в ситуации, когда у меня нечаянно в настройках переключался баланс белого с авто на искусственное освещение... И кадры становились синими... В NEF просто поменял бы баланс... А так, в мусор, за редким исключением, когда все же можно вытянуть цвета...
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.
 
- Ты сейчас D7500 пользуешь, Андрей?
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 45 След.
Читают тему (гостей: 3)



© 2003-2024 Союз охраны птиц России
Создание сайта - Infoday Media