oleg2oleg написал: Андрэас , а я про 400 не говорил.... я говорил ровно то, что говорил...
Цитата
oleg2oleg написал: не переубедит, что на 20-летнюю сигму на 400/500 мм можно сделать фотку лучше, чем на современные 300 мм
Про современные 300 мм на Никон думаю, все знают... И бюджетные и недорогие варианты тут неоднократно указывались.. .) Если бы у никона был какой-нибудь адекватный по весу, размеру, и желательно цене объектив типа 100-400, я бы его обязательно порекомендовал... ) Даже если взять два одинаковых , новых объектива, к примеру, 300/4 и 400/5,6, то имея 1 (один) плюс - 100 мм, ты так же имеешь минусы - надо снимать с более короткой выдержкой, надо на стоп больше прикрывать диафрагму, пропорционально уменьшается ГРИП, он больше по размеру и по весу и по цене. И это при прочих равных. Нет, ради бога, хочешь 400 выпуска какого-нибудь 1995 года - не вопрос, дело хозяйское... Но поверь, не стоит оно того... Ну, или Сигму новую которые 150-600... Только вот все, что написано выше, умножь еще на два... разве что кроме цены...
ты добавь к этому, что фикс на 400 - он все равно фикс, а значит, если объект подошел ближе, он с заметной вероятностью не влезет в кадр. Даже с нашими 300 мм у нас бывали ситуации, когда корольки в кадр не влезали. Что уж говорить о лосях и лисах, да и о той же желне, если уж мы о птицах.
Я бы подумала про Никон 200-500, но при адекватных фокусных он мне не подходит по куче других параметров. Так что я тоже альтернативы не вижу.
Когда полтора года назад думала о новом объективе, рассматривала разные варианты, в итоге поменяла предыдущую версию 300/4 на новую - и довольна, как слон.
Светлана Голованова, ага, 200-500 стоит как самолет, и, откровенно говоря, про него не самые хорошие отзывы...
И потом, я не против ни 400 ни 500, я против старых объективов... А новые стоят дорого. Поэтому на данный момент я и говорю про новый DX 70-300.... При этом Виталий, как я понял, уже определился, а Андрэасу все фокусных мало... )))))
oleg2oleg написал: Светлана Голованова , ага, 200-500 стоит как самолет, и, откровенно говоря, про него не самые хорошие отзывы...
И потом, я не против ни 400 ни 500, я против старых объективов... А новые стоят дорого. Поэтому на данный момент я и говорю про новый DX 70-300.... При этом Виталий, как я понял, уже определился, а Андрэасу все фокусных мало... )))))
в том и засада, что идеального варианта для всех нет. Тут вес не тот, тут цена та, там качество не то. Или все сразу. По мне, так и наш 300/4 стоит дороже, чем хотелось бы. Но уж куда деваться. Хотя не смогла бы его купить, ходила бы со старым объективом, в сущности и он неплох, только весит многовато и VR не хватает.
"Старый старому рознь". Есть же "старые" объективы, оптимизированные под цифрозеркали! Другое дело, что вес, длина (на качество не влияет) и скорость автофокуса...
Цитата
oleg2oleg написал: а Андрэасу все фокусных мало... )))))
- Да мало!!!! И 1440mm мало! Потому что я не в засидке сижу. У нас птица человека шибко шугается. Другое дело, что я не то что кадрировать не могу со своей мыльнице, а даже рассматривать фотографии, в качестве достойных для вставки в мою фото-энциклопедию КМВ! - Моё последнее видео в ветке открывается? Там этот ужас представлен. Но птица всё равно далеко была на озере, понимаешь!? Понятно, что, когда над головой пролетает крупная птица, - на неё мыльница просто не реагирует.
Сейчас, кстати, собрался создать сравнительную таблицу параметров качества картинки по всем тушам серии 3*** и 5***, начиная с D3300 и D5200.
Андрэас написал: Есть же "старые" объективы, оптимизированные под цифрозеркали!
Любой объектив с байонетом серии F будет работать с любым фотоаппаратом с таким же байонетом. То есть, на него можно будет снимать, как минимум, в ручном режиме.
Цитата
Андрэас написал: вес, длина (на качество не влияет)
В любом случае имеет смысл хотя бы определиться с суммой, которую готовы потратить. Нет смысла рассматривать объективы за лимон, если в копилке 5 тыс рублей. Ну и если есть еще какие-то ограничения (скажем, у меня таким был вес объектива), их тоже стоит заранее себе озвучить. Понятно, что когда дойдет до конкретики, возможно качания туда-сюда, но по факту - практически все фотоохотники, которых знаю, все равно выбирали по сути из весьма ограниченного списка, а чаще выбор делали между 2-3 моделями.
Цитата Андрэас написал:Есть же "старые" объективы, оптимизированные под цифрозеркали!
Любой объектив с байонетом серии F будет работать с любым фотоаппаратом с таким же байонетом. То есть, на него можно будет снимать, как минимум, в ручном режиме.
Ты совершенно не понял о чём я говорю. Дело не в байонетах, а в выпрямлении светового потока.
Олег, я не хочу быть похожим на человека, который не верит в самолёты, потому что не понимает, как они летают, не махая крыльями. Однако, нельзя делить объективы на плохие и хорошие по какому-то условному цензу без сравнительных испытаний. Последнее слово за Радоживой)
Цитата
Светлана Голованова написал: В любом случае имеет смысл хотя бы определиться с суммой, которую готовы потратить. Нет смысла рассматривать объективы за лимон, если в копилке 5 тыс рублей. Ну и если есть еще какие-то ограничения (скажем, у меня таким был вес объектива), их тоже стоит заранее себе озвучить. Понятно, что когда дойдет до конкретики, возможно качания туда-сюда, но по факту - практически все фотоохотники, которых знаю, все равно выбирали по сути из весьма ограниченного списка, а чаще выбор делали между 2-3 моделями.
- Не знаю... Может быть, все бёрдвотчеры приходят к оптимальному решению, пообщавшись с коллегами, или пройдя тернистый путь проб и ошибок... Неприятные сомнения меня терзают. Сравнить на практике невозможно все эти варианты.
Виталий Бу, Вот кстати, группа на фликре про тот самый объектив, который мы выбирали.. .) https://www.flickr.com/groups/nikon_70-300_af-p_vr_dx/ The Nikon 70-300mm f/4.5-6.3 AF-P VR DX (and non VR) is a bit of a dark-horse lens which not too many people are paying attention to. It arrived on the scene in August 2016 with a smooth, quiet and fast focusing motor. The image quality is much better than previous Nikon offerings in the 70-300mm range. The lens is fast, sharp and inexpensive!
Андрэас, я очень рекомендую посмотреть, что может это стеклышко ))))
Да я за этот объектив уже наверное все перечитал и пересмотрел ! Да согласен , иногда не вполне хватает 300 мм но ,- будущее за скоростью фокуса и резкостью ! Он резкий на длинном конце уже с 6.3 ! Что ещё нужно для любителя ? Я лучше буду любителем практиком со скромным набором D3300 * 70-300 af-p , чем знатоком теоретиком с карандашом и блокнотом . Сейчас нет времени на все это но скоро соберу свой набор !
Андрэас , - когда мне удается двусмысленно высказаться , не поверите , ставлю лайки сам себе ! Но здесь не тот случай ! Не стоит в моем тексте сверху искать загадки в стиле Леонардо Да Винчи . Все просто ,- лучше сейчас в руках D3300 чем мечты о D7200 до которого пока морально не дотянуться ! Хотя если по доброму скучно то ...
oleg2oleg написал: если что-нибудь интересное найдешь и попробуешь - расскажи потом.. .)
Есссвеннно!!
Я тут вот, хернёй пострадал . .- попытался как-то промониторить дешёвое безмоторное предложение: (ИМХО)
Сверху вниз и слева-направо - от лучшего к худшему. Наклонная палочка означает соответствие, а стрелочка - ухудшение параметра.
а оно вам, пардон, зачем? Иногда кажется, что вы себя сами хотите запутать.
Если вы будете снимать птиц в совершенно разных условиях, когда заведомо нет времени правильно выставить ББ, да и свет часто оставляет желать лучшего, вы все равно в большинстве случаев правите в редакторе и насыщенность, и ББ, и много чего еще.
Причем вполне допускаю, что если бы была возможность протестить все эти камеры во всевозможных ситуациях, то где-то адекватнее себя вели бы одни, в других условиях - другие. Я уж не говорю о том, что фотография - это всегда вкусовщина. Одни и те же фото я вчера обрабатываю так, а сегодня этак. Тут хочу холоднее, там теплее. Мы вот с Олегом снимаем одинаковой техникой, часто вместе, но фото у нас разные, причем и по насыщенности, и по ББ. Потому что "я художник, я так вижу".
Или потому что у меня монитор так показывает. Или потому что тот файлообменник, куда я выкладываю фото, так их показывает.
Сейчас всерьёз занялся сравнением D5200 и D3300, потому что цена у них, б/у, не намного различается. Выявил основные отличия: У 5200 стерео-микрофон, а не моно. - Значит лучше звук? У 5200 откидной экран - значит можно будет снимать видео и макро! У 5200 есть НФ. В сравнении с 3300, на ISO 100 - у второго микродетализация, пусть не гораздо, но заметно лучше! (Не забывайте, что мы снимаем перья) У 5200 сочнее цвета, он их не проваливает в тенях, как 3300. Но на низких ISO - это превращается в пятнистость. А фактуру красных поверхностей, 5200 прорабатывает лучше. 5200 шумит/3300 нет! Отсутствие шумов у 3300 по факту влияет положительно на проработку ворсинок. Небо у 3300 мелкозернистое, нежели крупнопятнистое, как у 5200. RAW 14/12 Ёмкость аккумулятра 500/700
Остальное - незначительно. Старался для себя, Виталия и тех, кому интересно. 8)
Похвальное упорство ! Но этот велосипед изобретен уже давно . Всемирная паутина выдает такие сравнения " цифромешками " только введи запрос в поисковую строку ! Я вот только одного не понял , - как на D5200 поворотный экран помогает снимать видео и макро ? На моём скромном D3200 есть кнопочка переключения вида экрана , - хочешь картинка будет на весь экран , хочешь нет ! На счёт микрофона вопрос спорный , так как орел и решка снимать не планирую а для попутного видео и моно пойдет . По шумам D3300 лучше себя проявляет это раз ! И два ,- это то что D5200 не полностью совместим с объективами af-p . Ест вы хорошо изучили вопрос то знаете что на D5200 отключить стабилизатор на таком объективе нельзя , а на D3300 можно ! Мелочь но все же . Дьявол кроется в мелочах ! А картинка на моём D3200 всегда будет немного хуже по простой причине ,- антимуаровый фильтр !
Виталий Бу написал: Ест вы хорошо изучили вопрос то знаете что на D5200 отключить стабилизатор на таком объективе нельзя , а на D3300 можно ! Мелочь но все же
- А ты снимай видео с дешёвого раскачивающегося штатива, - вот и необходимость отключать VR отпадёт!
Цитата
Виталий Бу написал: как на D5200 поворотный экран помогает снимать видео и макро ?
- Так же как и на любом другом фотоаппарате с откидным экраном! Или ты не понимаешь "зачем" откидной экран нужен при съёмки видео и макро? Если его нет, - оставь сразу эту неблагодарную затею, друг) 8)
Меня же серьёзно сейчас заинтересовало - насколько будет мешать неотключающийся VR при съёмке видео на D5200 с жёсткого штатива....