Вот эти полукружные полосы - цветной шум? - я не утверждаю, что это муар, но "цветным шумом" они быть точно не могут! - Скорее всего, это структура пера такая. Может быть она получается от неравномерного роста... - не знаю.
Кстати, хочу тебя искренно поблагодарить тебя, Олег, за полезную информацию и подхлёстывание меня к исследованию параметров и вариантов. Также, порыскав, поизучав послушав, и сделав выводы, я пришёл к аналогичному решению, что и Виталий. Кстати, даже подобрал себе подходящий (не слишком дорогой объективчик для D7200. Хоть, и не секрет, но боюсь пока озвучить. Пусть останется маленькой интригой. А начну пока с D3300, и оптимального Nikon 70-300mm f/4.5-6.3G ED VR AF-P DX.
Кстати, ещё нарыл странную, не показанную в таблице совместимостей, необъясняемую инфу у Радоживы:
Цитата
Важно: из-за определенных особенностей, связанных с отсутствием рычага EE для считывания крайнего положения кольца диафрагмы, на камерах Nikon D3400, D3500 не будут нормально работать следующие объективы типа ‘AF-S D’ (это касается только этих фотоаппаратов):
Nikon ED AF-S Nikkor 17-35mm 1:2.8D SWM IF Aspherical
Nikon ED AF-S Nikkor 28-70mm 1:2.8D SWM
Nikon ED AF-S Nikkor 80-200mm 1:2.8D Silent Wave Motor
Nikon ED AF-S Nikkor 300mm 1:4D
Nikon ED AF-S Nikkor 300mm 1:2.8D
Nikon ED AF-S Nikkor 300mm 1:2.8D II
Nikon ED AF-S Nikkor 400mm 1:2.8D [черный/серебристый]
только подтверждает мои слова, что со старыми объективами один геморрой...
Не перегибай палку! Тут виноваты "новые" тушки)
Кстати, сейчас присматриваюсь к планируемому D7200 (после первого комплекта), в будущем купить вот этот объективчик: (цена 20 000 р./качество/вес - меня устраивают). Поизучал примеры - понравилось. Но это не значит, что к тому времени я не найду более подходящую альтернативу.
Олег, а как ты можешь сюда копировать картинку с сайта, чтобы у тебя не высвечивался стопор "картинка, типа, должна не превышать столько то-то точек на столько"? Просто у меня получается копировать и вставлять только карты всякие вшивые и смайлики. (Понятно, что мой вопрос не имеет никакого отношения к кнопке/ссылке "Загрузить файлы".) У Сани тоже нормально получается, но картинки у него не оригинальные, а обычного небольшого разрешения.
Андрэас написал: Олег, а как ты можешь сюда копировать картинку с сайта, чтобы у тебя не высвечивался стопор "картинка, типа, должна не превышать столько то-то точек на столько"? Просто у меня получается копировать и вставлять только карты всякие вшивые и смайлики. (Понятно, что мой вопрос не имеет никакого отношения к кнопке/ссылке "Загрузить файлы".) У Сани тоже нормально получается, но картинки у него не оригинальные, а обычного небольшого разрешения.
Я вставляю не картинку как таковую, а ссылку на фликр.... а если вставляю картинку. то да, обрезаю ее до 400 кб, или сколько там нужно..
oleg2oleg написал: Я вставляю не картинку как таковую, а ссылку на фликр....
Но она же у тебя здесь отображается, как картинка (превьюшка), а не ссылка почему-то...! Вот, нахожу картинку на фликре, нажимаю "Копировать адрес ссылки", вставляю в сообщение... https://www.flickr.com/photos/rajivlather/48321092032/ - и только ссылка, а не картинка! А если я нажимаю "Сохранить ссылку как", то она сохраняется на компе в виде "HTML-документа". После этого жму "Или выберете файл на компьютере", и она прикрепляется сюда, - но тоже в виде ссылки, а не картинки! А если нажимаю на иконку изображение (здесь на панели инструментов в окошке сообщения, в виде солнышка с горами") и жму "Источник изображения" - то вообще вставляется неактивный значок картинки, но, опять же, НЕ картинка!
"Наиболее подходящее фокусное расстояние для съемки птиц — от 500 мм."
- Это в перещёте на 35мм? Соглашусь на все 100. А лучше иметь стекло с трансфокатором, если оно удовлетворит в качестве; так как, когда ты ханыришься в тростниках, выслеживая "птичку", а над тобой пролетает дура величиной с дирижабль, - твой фикс 600мм просто лажает. Некоторые две туши таскают. По мне, так это лучше, чем стёкла менять)
От пикселей, конечно, тоже зависит. Заметил, кстати, что летящую птицу легче поймать при более низком разрешении, чтобы потом скадрировать. "Низком" - не знаю сколько, но, чтоб для неё было пространство - куда лететь. Потому что, когда я в своей тупорылой мыльнице ставлю 1440мм (не ошибся) - то попасть в курганника просто невозможно. Особенно, если учитывать то, что управление этим "волшебным" суперзумом вообще неподвластно управляющему, хотя бы потому, что автофокус просто не видит дичь; а ставить на мануале бесконечность - можно только "примерно", надеясь, что птичка не подлетит слишком близко и не выпадет в зону нерезкости, блин!!!!!! А так, если реально посмотреть на вещи, для меня самым нормальным ФР с рук было когда-то 2000мм! - Любая птица, видимая на воде, ещё не ослепшим глазом, - была гармонична, в кадре. Но Olympus E-420 ТАК страшно полосил на ISO 1600, что я его продал без сожаления и забыл как страшный сон . В общем, сегодня во сне мечтал о качественных недорогих лёгких зумах под 1000мм не меньше! "Ты веришь в инопланетян" - Нет - это фантастика) - а они там между делом под ёлку подарки уже рассовывают - в рекламе. 8) Это я к тому, что наши пра-правнуки будут фотографировать птиц на совершенно новые, по уровню, устройства. Я серьёзно, ребята.
Как и в большинстве направлений природной фотографии, при обработке снимков автор должен стремиться к сохранению естественных цветов, освещения и композиции. Однако нередко получается, что при съемке птица оказалась слишком далеко, весь кадр портит попавшая не в то место веточка или недостаточно резко получившаяся птица. Поэтому считаю, небольшое кадрирование и удаление незначительных объектов допустимыми, если они не портят качество изображения и не изменяют идею кадра.
- А зачем тогда вообще нужны пиксели, если не кадрировать?! - Даже с помощью фотоувеличителя мы старались как-то "приблизить-сгармонизировать" птичку на фотобумаге!)