Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif

Снова про выбор бинокля: компактный и водонепроницаемый

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Снова про выбор бинокля: компактный и водонепроницаемый

Здравствуйте!

Я знаю, что похожие темы уже сущесвуют, причитал их, но так и не понял, что покупать.
У меня еслть следующие параметры / критерии:
1. Я новичек, это будет первый бинокль.
2. Бюджет до 10 000 р. - желательно.
3. Желательно компактый (не тяжелый) бинокль.
4. Желательно влагозащита / азотное наполнение.
5. Увеличение 8 или 10.

Какие конкретные одели можете рекомендовать?

Спасибо!

Вы уверены, что Вам нужен компактный? Все таки по возможностям они здорово уступают "нормальным"...
Наверное, стоит попробовать в реальных условиях, прежде чем покупать.
Мельников Владимир
Иваново

Цитата
Александр Мещеряков пишет:
Здравствуйте!

Я знаю, что похожие темы уже сущесвуют, причитал их, но так и не понял, что покупать.

У меня еслть следующие параметры / критерии:

1. Я новичек, это будет первый бинокль.

2. Бюджет до 10 000 р. - желательно.

3. Желательно компактый (не тяжелый) бинокль.

4. Желательно влагозащита / азотное наполнение.

5. Увеличение 8 или 10.

Какие конкретные одели можете рекомендовать?

Спасибо!
Критерии недорого, но хороший достаточно трудно совместимы. :)
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.

Спасибо большое за внимание к посту и ваши ответы.
Но именно из-за подобных ответов я не смог получить какую либо информацию.

Если есть желание помочь / подсказать, лучши писать что-нибудь подобное (примеры):
1. Олимус XXX - адекватный бинокль, сам пользовался, соответсвует почти всем критериям, но стоит 15-16 т.р.
или
2. Петакс ZZZ - могу рекомендовать его, но правда тяжеловат - 700 г.

И т.д.

Вот это было бы здорово.

Цитата
Спасибо большое за внимание к посту и ваши ответы.