Снова про выбор бинокля: компактный и водонепроницаемый
Пользователь
0
27 октября 2009 01:57:58
Здравствуйте!
Я знаю, что похожие темы уже сущесвуют, причитал их, но так и не понял, что покупать. У меня еслть следующие параметры / критерии: 1. Я новичек, это будет первый бинокль. 2. Бюджет до 10 000 р. - желательно. 3. Желательно компактый (не тяжелый) бинокль. 4. Желательно влагозащита / азотное наполнение. 5. Увеличение 8 или 10.
Какие конкретные одели можете рекомендовать?
Спасибо!
Администратор
0
27 октября 2009 08:49:22
Вы уверены, что Вам нужен компактный? Все таки по возможностям они здорово уступают "нормальным"... Наверное, стоит попробовать в реальных условиях, прежде чем покупать.
Мельников Владимир Иваново
Пользователь
0
27 октября 2009 12:29:53
Цитата
Александр Мещеряков пишет: Здравствуйте!
Я знаю, что похожие темы уже сущесвуют, причитал их, но так и не понял, что покупать.
У меня еслть следующие параметры / критерии:
1. Я новичек, это будет первый бинокль.
2. Бюджет до 10 000 р. - желательно.
3. Желательно компактый (не тяжелый) бинокль.
4. Желательно влагозащита / азотное наполнение.
5. Увеличение 8 или 10.
Какие конкретные одели можете рекомендовать?
Спасибо!
Критерии недорого, но хороший достаточно трудно совместимы.
Андрей Коваленко Казахстан, Алматы.
Пользователь
0
27 октября 2009 15:51:13
Спасибо большое за внимание к посту и ваши ответы. Но именно из-за подобных ответов я не смог получить какую либо информацию.
Если есть желание помочь / подсказать, лучши писать что-нибудь подобное (примеры): 1. Олимус XXX - адекватный бинокль, сам пользовался, соответсвует почти всем критериям, но стоит 15-16 т.р. или 2. Петакс ZZZ - могу рекомендовать его, но правда тяжеловат - 700 г.
И т.д.
Вот это было бы здорово.
Пользователь
0
27 октября 2009 16:39:03
Цитата
Александр Мещеряков пишет: Спасибо большое за внимание к посту и ваши ответы.
Но именно из-за подобных ответов я не смог получить какую либо информацию.