Я знаю, что похожие темы уже сущесвуют, причитал их, но так и не понял, что покупать. У меня еслть следующие параметры / критерии: 1. Я новичек, это будет первый бинокль. 2. Бюджет до 10 000 р. - желательно. 3. Желательно компактый (не тяжелый) бинокль. 4. Желательно влагозащита / азотное наполнение. 5. Увеличение 8 или 10.
Вы уверены, что Вам нужен компактный? Все таки по возможностям они здорово уступают "нормальным"... Наверное, стоит попробовать в реальных условиях, прежде чем покупать.
Спасибо большое за внимание к посту и ваши ответы. Но именно из-за подобных ответов я не смог получить какую либо информацию.
Если есть желание помочь / подсказать, лучши писать что-нибудь подобное (примеры): 1. Олимус XXX - адекватный бинокль, сам пользовался, соответсвует почти всем критериям, но стоит 15-16 т.р. или 2. Петакс ZZZ - могу рекомендовать его, но правда тяжеловат - 700 г.
Александр Мещеряков пишет: Спасибо большое за внимание к посту и ваши ответы.
Но именно из-за подобных ответов я не смог получить какую либо информацию.
Если есть желание помочь / подсказать, лучши писать что-нибудь подобное (примеры):
1. Олимус XXX - адекватный бинокль, сам пользовался, соответсвует почти всем критериям, но стоит 15-16 т.р.
или
2. Петакс ZZZ - могу рекомендовать его, но правда тяжеловат - 700 г.
И т.д.
Вот это было бы здорово.
Просто Вы указали взаимо исключающие критерии. Компактный бинокль имеет малую светосилу. Бинокль с большой светосилой достаточно большой и тяжелее. Я думаю, что Вам придется чем-то жертвовать. Решать Вам.
Хотя я смотрел в какой-то Карл Цейс за 20тыр. 8х30, так он показался мне ничего. И более или менее подходит под Ваши требования, кроме цены.
Сам я (я повторяюсь, пардон) использую минокс 8х44 и *очень* им доволен. Но он не влазит в карман.