Алексей (Fronton) пишет: ...может хозяева 7д или 550д отзовутся. так сказать из первых рук!
Я, конечно, фотограф - никакой. Но есть 7D... Поэтому отзываюсь. Вот снимок, из выложенных в форуме, с моим штатным ИСО2000. Другое ИСО редко ставлю, т.к. я редко снимаю статику ( мой стиль съёмки, в своё время сформировали снимки Виктора Тяхта ). http://www.rbcu.ru/forum/messages/forum9/topic1803/message58785/#message58785 Камера оптимизирована под высокие ИСО, поэтому нет смысла пользоваться низкими ИМХО. Имею Panasonic FZ50, было Samsung GX20 ( клон Pentax K20D). Могу подробно описать разницу и предъявить кучу исходников, если моё мнение Вас заинтересует. P.S. Из интересующего Вас: в камере есть функция тихой съёмки - спуск затвора практически бесшумен.
Александр Полухин пишет: Вот снимок, из выложенных в форуме, с моим штатным ИСО2000. Другое ИСО редко ставлю, т.к. я редко снимаю статику ( мой стиль съёмки, в своё время сформировали снимки Виктора Тяхта ). http://www.rbcu.ru/forum/messages/for...ssage58785 Камера оптимизирована под высокие ИСО, поэтому нет смысла пользоваться низкими ИМХО.
Снимок хороший, но зерно слишком сильное. Может нужно было и пониже ИСО поставить.
Цитата
Александр Полухин пишет: P.S. Из интересующего Вас: в камере есть функция тихой съёмки - спуск затвора практически бесшумен.
В 50-ке эта функция вроде такая же есть. Только неудобная какая-то. И при подъеме зеркала все равно звук то издает. Если сидеть в скрадке, то все равно слышно будет. Мы вот с Ильей и Сергеем на одном водопое фотографировали с близкого расстояния сразу аж в 3 громких затвора. И нормально. Там даже рябки на 4 метра подходили!
shahin Шумы на этом снимке не давились вообще, и там присутствует небольшой кроп. Вот тоже снимки из форума: http://www.rbcu.ru/forum/messages/forum9/topic1803/message59015/#message59015 ИСО800, животные, размером с хомяка, ФР400, полный кадр. На спуск затвора реагируют очень нервно. Тихий спуск во 2 режиме совершенно не замечают (Родители не реагируют и на громкий спуск, но они ко мне успели привыкнуть ). Шумы тоже не давились. Насчёт 50-ки не могу сказать ничего, в руках не держал . Уверен, что у специалистов есть более удачные примеры, чем у меня .
Александр Полухин пишет: Но есть 7D... Поэтому отзываюсь. Вот снимок, из выложенных в форуме, с моим штатным ИСО2000.
Крачка - это полный кадр или кроп?
Александр, когда просят показать снимки - показывают самое лучшее. А по ощущениям, можно ли *всегда* снимать на, скажем, 800-1600, да еще с кропом? Сам снимаю практически всегда на 400-800. И если суб'ект занимает хотя-бы 1/9 кадра (1/3 по вертикали), то снимки получаются очень приемлимыми. Поэтому хотел бы понять стоит ли овчинка выделки.
Алексей (Fronton) пишет: ...А по ощущениям, можно ли *всегда* снимать на, скажем, 800-1600, да еще с кропом? ...
Совершенно покойно. Сейчас попробую найти что-нибудь для примера. p.s. Похоже, я погорячился с обещанием примера. Пока найти не получается . Попробую позже. А там, может более опытные коллеги выскажут своё мнение. Я только ещё раз добавлю, что ИМХО можно всегда снимать на ИСО2000. Вот, приведу исходник на этом ИСО, если Вам интересно, варакушки, по-моему такого размера, который Вы имели ввиду. http://files.mail.ru/C2US6C
У меня тоже 7D. Приятно иметь возможность снимать на высоких исо, но все равно супер качества не получается, очень шумно. Посмотрите на мои фотки в ветке про Румынию - многое с высоким исо. Если бы была возможность ставить исо 400, никогда бы не ставил больше.
Тут скорее вопрос сравнения, а т.к. у меня других упомянутых камер не было, то и пользы от моего сообщения мало:)
ekopa пишет: ... Если бы была возможность ставить исо 400, никогда бы не ставил больше. ..
Я бы пошёл дальше, и сказал: была бы у меня возможность ставить ИСО 200 - выше бы не ставил . Разве кто-то может усомниться в том, что шумы на нижних ИСО ниже? Я так понимаю что здесь задан вопрос о приемлемости применения высоких ИСО. Субъективная оценка - дело субъективное (вспомнилась классика: "Кому и кобыла - невеста." ), но по снимку размером 3500Х3000 и весом 300кБ, сделать какой-то вывод невозможно. Вы дайте Алексею, лучше всего, исходник с описаниями условий, а вывод он сам сделает. У него-то есть возможность сравнить. P.S. Я был бы очень огорчён, если бы под воздействием моего субъективного мнения, Алексей совершил (или не совершил) дорогостоящую покупку, а потом бы в ней разочаровался.
Александр Полухин пишет: P.S. Я был бы очень огорчён, если бы под воздействием моего субъективного мнения, Алексей совершил (или не совершил) дорогостоящую покупку, а потом бы в ней разочаровался.
Ну вы не переживайте так сильно , с этим я как нибудь разберусь. Разочароваться может только жена.
Да, действительно - вопрос о приемлимости высоких исо в 7д. Вот в чем вопрос. Тут конечно все субъективно, но вы же снимаете в высоких исо, вот и поделитесь мнением.
Посмотрел exif вашей фотки - iso 2000, 1/1600 f/5.6 интересно. Вы никакого просветления потом не делали в фотошопе? Все как есть?
Алексей (Fronton) пишет: Посмотрел exif вашей фотки - iso 2000, 1/1600 f/5.6 интересно. Вы никакого просветления потом не делали в фотошопе? Все как есть?
Моя обработка: или UFRaw (кривые, само-собой), или ZoomBrowzer - конвертация в TIFF (без шумоподавления. Этот снимок, по-моему чистая конвертация в ZoomBrowzer). Затем, если не вижу смысла в дальнейшем редактировании ( а я его никогда не вижу ) - ресайз с конвертацией в JPEG. Если Вам нужен исходник - вышлю на почту.
Когда-то пробегала тема про цепкость AF у Кэнона в режиме Servo. http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_500-4/test-AF/test-AF.html Это ВСЯ проводка птицы. До птицы около 70-ми метров при её самом близком пролёте, ФР=700, т.е. с х1.4, с выключенным IS, без ФШ, кроме ресайза. C первого же кадра после пролёта птицы прибрежного дерева вновь, теперь уже на фоне зелени, уверенно схвачен AF.
Да, он цепкий. Даже слишком иногда . Некоторые снимки объектов в движении, сделанные Пентаксом, именно из-за этой цепкости я и не могу повторить Кэноном. Это движение на высококонтрастном фоне. Например, птица, летящая ( даже очень быстро летящая) на бреющем полёте над травой, с верхнего ракурса. Удерживая цель во время движения в кадре, АФ Пентакса цепляется за самый неподвижный объект в кадре - это и есть нужный объект. А АФ Кэнона - за самый контрастный. Это, увы, трава. И скорость движения травы в кадре аппарат не напрягает. Об этом эффекте ещё Сергей Осипов писал, что он существует. Но тогда у меня был Пентакс и я никак не мог понять, как это так. Зато теперь знаю, почему это так.
Добрый день! Решил купить себе ультразум (для фото птиц и всего остального). Понимаю, что он хуже зеркалки по многим параметрам, но в данный момент мне он больше подходит по задачам (я так думаю:)). Изучил такой тест http://www.dpreview.com/reviews/q110superzoomgroup/ Если доверять выводам автора, то мне больше всего понравились Panasonic Lumix DMC-FZ35 и Nikon Coolpix P100. Панасоник вроде по всем параметрам выигрывает, Никон проигрывает, но немного, но у него зум значительно больше (26 против 18). Вот я и думаю, нужен ли мне 26-кратный никоновский зум, если снимать с рук? Какое качество будет при этом? Или 18-кратного вполне достаточно если снимать без штатива. Кроме того, пишут, что Панасоник прилично снимает в автоматическом режиме, иногда это очень актуально. Подскажите, кто пользовал эти аппараты? Спасибо заранее за советы!
Более современный аппарат, по характеристикам лучше предыдущих - Fujifilm FinePix HS10, с 30-кратным зумом (эквивалент 24-720 мм). Позволяет снимать видео высокого разрешения. Была информация об этом аппарате в соседней ветке.
Фуджи HS10 активно обсуждается всюду, много противоположных мнений... В данном тесте (я не считаю его эталонным, но похож на объективный, хотя и не особо детальный) Фуджи середнячок... Спасибо за рекомендацию, почитаю соседнюю ветку. Впрочем, соглашусь наверное с мнением, что значительных отличий между ультразумами нет, буду выбирать по второстепенным признакам
Думаю Никон круче, 4 года назад снимал Панасом качество не понравилось, а со вспышкой так вообще! в этом году в руках держал Никон, так снимая мелочь издалека получается даже очень крупно, хотя большая тряска...