Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Грачевники.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif

Фотоулов за выходные, много...

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Фотоулов за выходные, много...

Всем привет!

Я тут впервые, извините если не туда пишу...

Побывал на экскурсии в Виноградовской пойме в воскресенье, очень понравилось, спасибо! Хочу поделиться отснятым за выходные материалом (в субботу ходил вдоль Нерской ещё). Может быть окажется кому интересно.

Я пока совсем не разбираюсь в птицах, буду признателен за помощь в опознании, боюсь напутать :о( Можно прямо в комментариях к фоткам написать, если не трудно... Спасибо!  :oops:

https://fotki.yandex.ru/users/hippyold/album/160027/

Слева-направо (с первого снимка):  
1 стр. - рябинник, зяблик (самка), весничка, белая трясогузка (самка), мухоловка-пеструшка (самка), зяблик (самка с гнездовым материалом),  скворец, стрекоза-красотка, два рябинника подряд, 3 снимка – б. трясогузки, зяблик (самка), юла (лесной жаворонок), камышовка (похоже что болотная), канюк.
2 стр. -  жулан, об. овсянка, серая мухоловка, желна, чибис, чекан, скворец и золотистая щурка (!), весничка, варакушка, 2 снимка подряд - касатки,  2 снимка подряд - желтоголовые трясогузки,  коршун, кряква, серая цапля, бекас, серая цапля, варакушка.
ХМАО-Югра

Спасибо огромное! Буду запоминать потихоньку.

Цитата
Hypotriorchiss написал:
Слева-направо (с первого снимка):  
1 стр. - рябинник, зяблик (самка), весничка, белая трясогузка (самка), мухоловка-пеструшка (самка), зяблик (самка с гнездовым материалом),  скворец, стрекоза-красотка, два рябинника подряд, 3 снимка – б. трясогузки, зяблик (самка), юла (лесной жаворонок), камышовка (похоже что болотная), канюк.