Побывал на экскурсии в Виноградовской пойме в воскресенье, очень понравилось, спасибо! Хочу поделиться отснятым за выходные материалом (в субботу ходил вдоль Нерской ещё). Может быть окажется кому интересно.
Я пока совсем не разбираюсь в птицах, буду признателен за помощь в опознании, боюсь напутать :о( Можно прямо в комментариях к фоткам написать, если не трудно... Спасибо!
Пользователь
0
8 июня 2015 16:38:20
Слева-направо (с первого снимка): 1 стр. - рябинник, зяблик (самка), весничка, белая трясогузка (самка), мухоловка-пеструшка (самка), зяблик (самка с гнездовым материалом), скворец, стрекоза-красотка, два рябинника подряд, 3 снимка – б. трясогузки, зяблик (самка), юла (лесной жаворонок), камышовка (похоже что болотная), канюк. 2 стр. - жулан, об. овсянка, серая мухоловка, желна, чибис, чекан, скворец и золотистая щурка (!), весничка, варакушка, 2 снимка подряд - касатки, 2 снимка подряд - желтоголовые трясогузки, коршун, кряква, серая цапля, бекас, серая цапля, варакушка.
ХМАО-Югра
Пользователь
0
8 июня 2015 17:40:30
Спасибо огромное! Буду запоминать потихоньку.
Пользователь
Россия, Башкирия, г.Белебей
0
8 июня 2015 20:11:00
Цитата
Hypotriorchiss написал: Слева-направо (с первого снимка): 1 стр. - рябинник, зяблик (самка), весничка, белая трясогузка (самка), мухоловка-пеструшка (самка), зяблик (самка с гнездовым материалом), скворец, стрекоза-красотка, два рябинника подряд, 3 снимка – б. трясогузки, зяблик (самка), юла (лесной жаворонок), камышовка (похоже что болотная), канюк. 2 стр. - жулан, об. овсянка, серая мухоловка, желна, чибис, чекан, скворец и золотистая щурка (!), весничка, варакушка, 2 снимка подряд - касатки, 2 снимка подряд - желтоголовые трясогузки, коршун, кряква, серая цапля, бекас, серая цапля, варакушка.
Снимки интересные на мой взгляд, но мне интересно - у тебя в в информации об фокусном вместо заявленого 150 мл объектива стоит 600 мм.. это как так? Удачной фотоохоты!!!
учиться, учиться и учиться
Пользователь
0
8 июня 2015 23:02:50