igor_f пишет: [QUOTE]igor_f пишет: Конек тоже горный.
А следующая птичка - или лягушкорот, или гуахаро. Совсем не конек, скажу я вам [/QU
Не понял вас. Или вы ерничаете? Я только любитель орнитологии, и еще плохо разбираюсь во многих видах птиц, тем более в коньках, где и многие профи (изучал ваши форумы) часто путаются. А то что конек полевой, мне предположил один мой знакомый - профессиональный орнитолог. Просто и та и эта птицы очень похожи, только разница съемки в 1 год, поэтому я и поинтересовался. Если можно, то объясните по каким признакам вы определили, что конек горный?
Прошу прощения, лягушкорота я удалил, т.к. не относится к конькам. abcd - конек действительно горный. Жаль, что мы не знаем Вашего имени, сложно общаться по таким никам А в Осетии Вы с каким орнитологом общаетесь, не с Юрием Евгеньевичем?
Илья Уколов пишет: Прошу прощения, лягушкорота я удалил, т.к. не относится к конькам. abcd - конек действительно горный. Жаль, что мы не знаем Вашего имени, сложно общаться по таким никам
А в Осетии Вы с каким орнитологом общаетесь, не с Юрием Евгеньевичем?
Илья, меня Дмитрий зовут. В Северной Осетии я общаюсь с Комаровым. Правда на счет конька не он мне сказал, я знаком еще с несколькими вашими коллегами.
Да они мне не коллеги, я бердвотчер, а не ученый. Я буквально вчера Комарову писал, хотел этой зимой к вам в Даргавс приехать, большую чечевицу поснимать. Но он говорит, что всю облепиху там вырубили. Жалко. А какие еще интересные места есть в районе Кармадона-Цея?
Илья Уколов пишет: Да они мне не коллеги, я бердвотчер, а не ученый. Я буквально вчера Комарову писал, хотел этой зимой к вам в Даргавс приехать, большую чечевицу поснимать. Но он говорит, что всю облепиху там вырубили. Жалко. А какие еще интересные места есть в районе Кармадона-Цея?