- Удивительно! Вроде, гуси - такие осторожные препугливые птицы! Что-то с ним не то. Тем более - один. Тем более - у вас они не гнездятся. Наблюдайте и рассказывайте. Интрересно.
Андрєас написал: - А кулики - перевозчики? Что-то птички страх потеряли, смотрю....
К сожалению фото перевозчиков у меня нет, наблюдаю их в одном и том же месте во время перелета, и они не очень пугливы, раз облюбовали водоем рядом с трассой
Андрєас написал: - Удивительно! Вроде, гуси - такие осторожные препугливые птицы! Что-то с ним не то. Тем более - один. Тем более - у вас они не гнездятся. Наблюдайте и рассказывайте. Интрересно.
Этот гусь держится здесь уже довольно долго, перелетает с места на место, но не улетает
Елена Егорова написал: Вчера, 01.04.2017 в 6:30 утра в Абинске, у реки Абин слышала соловья.
Я совсем новичок, не знала, что все ждут первых соловьев и соловей так рано - это редкость, поэтому на видео просто зарисовка реки, но всё равно слышно.
К сожалению данная запись очень искажает я слышала эту запись в оригинале и это сто процентный соловей. Когда мы с Леной случайно встретились на берегу реки, она мне прокрутила запись, там ни каких сомнений пел соловей, но когда она выложила запись на страничке , такое искажение звука...
Елена Егорова написал: Вчера, 01.04.2017 в 6:30 утра в Абинске, у реки Абин слышала соловья.
Я совсем новичок, не знала, что все ждут первых соловьев и соловей так рано - это редкость, поэтому на видео просто зарисовка реки, но всё равно слышно.
К сожалению данная запись очень искажает я слышала эту запись в оригинале и это сто процентный соловей. Когда мы с Леной случайно встретились на берегу реки, она мне прокрутила запись, там ни каких сомнений пел соловей, но когда она выложила запись на страничке , такое искажение звука...