Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Краснодарский край

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 170 171 172 173 174 След.
RSS
Краснодарский край
 
Цитата
написал:
6 января 2024 17:46:56
- Так ты как раз когда от туда уехал, - а я приехал! 8-)  :D
- Оляпка мне ещё в Пятигорске надоела)) А вообще, - понаблюдал я их вволю в детстве в Тырныаузе. Но твоё целенаправленное сафари с положительным и качественным результатом, - конечно, достойно уважения и восхищения.
Красноголовый королёк - выше всех похвал. Жаль, что о его встречах никто не пишет, несмотря на то, что кроме Лазаревского, - он встречается и в Калининграде.
 
Цитата
А это морской голубок в зимнем оперении? - Я никогда не видел и не разбираюсь. А там без подписи.
 
Цитата
написал:
Из интересного , вчера встретил Кулика - черныша. Летел над дамбой в сторону моря . Они зимуют здесь штучно , но по хорошему этот вид начинает миграцию в июле - августе и отлетает до тропической Африки . Что же с этими отважными одиночками не так ?
У меня на КМВ ситуация, похоже, схожая. Меня самого это интересует.

Кстати, - на Орлиных скалах этого моста для безбашенных, - раньше не было!  :o 8-)  
 
Ваш дубонос, Виталий, - просто карикатура! :D
- Представляю, - если бы у вас были не 300, а 600 мм!!  8-) :!:  
 
Не понял про карикатуру ... Дубонос как дубонос ... Плохо снят ?
Я часть птиц и так снимаю на 600 мм , просто не всегда солнечно и не везде походишь с трубой в 50 см .  
Геленджик.с.Пшада
 
Цитата
написал:
Не понял про карикатуру ... Дубонос как дубонос ... Плохо снят ?

Снят в "художественном ракурсе с претензией на абстрактное восприятие :D ))"
Цитата
написал:
Я часть птиц и так снимаю на 600 мм , просто не всегда солнечно и не везде походишь с трубой в 50 см .