Думаю стоит спросить на иксбт форуме или в клубефотору - кто-то этим пользовался наверно и можно тестовые снимке попросить. Но можно предположить, что у мыльниц с мега зумом результат сильно мыльный на дальнем конце. Кстати Ваш панасоник как? Он же тож вроде там 10 или 12 кратный, сравните качество картинки на коротком и длинном фокусе и что на длинном получится умножьте на 2,2
У меня PANASONIC LUMIX FZ50, качество снимков вполне устраивает. Вот только вопрос:можно ли его использовать в морозную погоду, до каких температурных пределов :confused:
По техусловиям, помнится, всеми камерами этого класса нельзя снимать при температуре ниже нуля. У знакомой была какая-то просьюмерка Fuji, то ли 5900, то ли... точно не помню. Вот ее она в этом смысле хвалила - по факту, говорит, камера работала при темп-ре ниже нуля. У другого знакомого была Konica Minolta Z5. При -5 вполне снимала. Однако - хотя трудно сказать ,связано ли с температурами или нет - у него немного погодя испортился IS, снимать-то вроде снимает, но при зумировании изображение дергается как эпилептик.
У меня PANASONIC LUMIX FZ50, качество снимков вполне устраивает. Вот только вопрос:можно ли его использовать в морозную погоду, до каких температурных пределов :confused:
Соня 828 у меня так вот световой день проработала при минус 17. Правда у неё зум механический. Но у FZ50 вроде тоже? Наверно этот момент важен в мороз
Пока не понял по описаниям, механический ли. Но, как хозяин понял со слов ремонтников, там физически скончались какие-то шестеренки, связанные не столько с зумом, сколько с системой стабилизации изображения.
Пока не понял по описаниям, механический ли. Но, как хозяин понял со слов ремонтников, там физически скончались какие-то шестеренки, связанные не столько с зумом, сколько с системой стабилизации изображения.
У этой минолты не механический. Помню на Олимпусе (первом цифровике) в мороз он отказывался приближать. Мне кажется -5 не критично. Глянуть если на фотосайты - столько там фоток морозных.
У меня PANASONIC LUMIX FZ50, качество снимков вполне устраивает. Вот только вопрос:можно ли его использовать в морозную погоду, до каких температурных пределов :confused:
Как владелец и пользователь данного аппарата могу подтвердить, при -10 работает! Никаких неполадок замечено не было!
Даст примерно 900мм. ЭФР на длинногм конце. Насколько мыльно будет - нужно смотреть, пробовать. Это вполне реально, думаю. Российское представительство Райнокс - маленькая конторка, там 2 чел. вроде, или 3. Со старшим менеджером общался 2 года назад на Фотофоруме - вполне коммуникабельный товарищ, он и тогда говорил - заходите, пробуйте. Такие предложения от них были и на форумах интеренетовских (вроде на Олимпусовском). Имя точно не помню, вроде как Сергей (могу ошибится). Попробуйте, потом нам расскажете. Ну и про штатив с такими фокусными не забывать .
Ага, а я всё смотрю Это же он всё снял 2005-2007! Илья уж и цену посмотрел А вес? Практически 6 кило + 1 кг фотик + 4 кг штатив. Рейн Хофман не слабый мужчина
Посмотрел, подумал... Дело не в Sigma 300-800, дело в Рейне Хофмане У нас тоже линзы не самые плохие. Хихи. По-аглицки о нём не нашёл ничего, кроме того, что он пенсионер. Потому, видно, и снимки за последних три года. Мда... тоже хочу на пенсию... на голланскую
Хмурейший декабрь толкнул на экперименты. На лесной кормушке 5 видов синиц пасутся, а темно для фотографирования. С прямой вспышкой снимки не понравились, не понравились и снимки с боксиками LumiQuest: жесткий свет - маленькие они и на расстоянии метра и более практически нет эффекта рассеивания. Посему из гофрокартонной коробки был сооружён софтбокс 50х50 см (фото 2). Снизу приклеены виниловые белые обои, в центр ещё квадратик прилеплен из целлофановой плёнки (вспышка-то в центре - чтоб компенсировать). Внутри обклеен металлизированной плёнкой (во что подарки заворачивают) серебристой, матовой. Сверху теми же обоями обклеил, дабы не размокло сразу и чтоб не так пугало сооружение. Собственно можно и на фирменный боксик разориться, но сначала попробовать хотелось - стоит ли оно того. Повесил это сооружение на краю леса, где горожане птиц подкармливают (дубненцы любят делать это под самыми тёмными ёлками). Из оборудования кроме фотика две кеноновские вспышки и устройство для управления ими (ST-E2). Можно было бойтись и другими вспышками с простым трансмиттером, потому всё в ручном режиме делал, обошлось бы раза в 3-4 дешевле. Схема размещения на рис.1. Кормушки две: одна сантиметров на 25 ниже софтбокса, другая на снегу прямо под боксом. Одна вспышка в бокс, другую на штативе на высоте около метра отнёс метра на полтора в сторону и направил на нижнюю кормушку. Резоны такие: выровнять свет более менее (диафрагму походу не менять) и как-то подсветить тени от верхней вспышки. Замеры делал фотиком, просто снимая присадные палочки на разной высоте. На верхней вспышке сделал 1/4 мощности, на боковой 1/8. Боковую вспышку ставил и спереди сбоку и сзади сбоку (рис.1 на чёрном фоне). Что иллюстрируют фото поползня (3 и 4 соответственно) на верхней кормушке. На нижней кормушке свет совсем другой (последнее фото) из-за сильных рефлексов от снега. Мне показался похожим на пасмурный, но светлый день. Вот вроде всё про технику. Можно наверно и зонтик было вместо софтбокса, но мне с боксиками больше нравится. Плюсы при съёмке со вспышкой: "замораживает" движение, подчеркивает фактуру (высокий контраст в мелких деталях = высокое разрешение), позволяет самому "сформировать" свет. Минусы: 1. вспышка заряжается от 0,5 до 5 секунд (от используемой мощности и свежести батареек зависит), значит быстрые серии - относительно быстрые. 2.Снимать можно на узком пятачке. 3. Пугливая птица может улететь и не вернуться (на моей практике это были полевые воробьи) 4. Со всем этим просто по лесу не погуляешь 5. В ответственный момент может закончиться не только карточка или аккум. в фотике, но и батарейки в одной вспышке, другой вспышке и трансмиттере. 6. Сполохи вспышек могут привлечь любопытных старушек и детей, которые встанут у Вас за спиной (или ещё хуже у кормушки) и будут изводить дурацкими вопросами про световые ловушки-домики для птичек и не Вы ли переловили в прошлом году всех белок, а то что-то их нынче мало. Всё вроде. Не знаю, записать ли в минусы, что пухляки иногда используют неподвижного фотографа как посадочную площадку перед броском к кормушке. Наверно это плюс. Пожалел, что не взял складного стула и второго штатива для фотика.
Познавательно! У нас тоже птиц кормят "под самыми тёмными ёлками", при этом так много народу, что сразу выстроится очередь, подумают, что кино про птичек снимают Ясное дело, что все "артисты" при этом просто смотаются. По близости к естественному свету понравилась последняя хохлатая, а поползень всё-таки производит ощущение студийной съемки.