Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Фототехника для съемки птиц

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 112 След.
RSS
Фототехника для съемки птиц
 
Ищите снимки аналогичного качества с Кенона на ЭФР 600 мм, другого пути найти аналог нет.
 
Цитата
Hypotriorchiss пишет:
Вы там осторожней - не падайте:)...
Верный совет.
(дале не Вам).
У меня нет никаких доказательств того, что для проведения этого теста:
http://www.deryabino.ru/test/Canon-Panas.html
я не придвигал соседний дом, дабы исказить результаты.
Но, если всё же мне поверить на слово, что дом остался на месте, то из теста вытекает очевидное: 500мм на ФФ имеют такой же охват, как и 300мм на m4/3.

Теперь опять Вам:
Этот тест уже светился пару страничек назад. Неужто из него затруднительно сделать вывод о разнице качества меж связками GH2 + 100-300 и Canon 5dm2 + Canon 500/4.0L IS ?
Изменено: сирота - 4 мая 2011 09:56:48
 
Цитата
сирота пишет:
из теста вытекает очевидное: 500мм на ФФ имеют такой же охват, как и 300мм на m4/3.

Из "теста" вытекает очевидное: тестов вы проводить не умеете, потому что не смогли даже поставить одинаковый aspect ratio на обеих камерах. У GH2 почему-то включен формат 4:3. Напомню что у него мультиформатный сенсор (если вы знаете что это такое).
Но даже так вполне ощущается разница между 500 мм и 600 мм.

Да еще бы не мешало знать, что на GH2 категорически нельзя использовать камерный JPEG, эту камеру можно использовать ТОЛЬКО в RAW с последующей конвертацией в ACR 6.3. Если вы и этого не знаете - то о каком вообще сравнении качества можно говорить?
Изменено: Андрей Никулин - 4 мая 2011 10:31:12
 
Попытаюсь для непосвещённых показать на примерах угрозу достоверности теста разных "аспект ратио".
http://www.scinet.ru/test/Canon-Panas/
Здесь в файликах (ФШ применялся только для записи имен файлов)
Panas_8-300_4x3.jpg
Panas_8-300_16x9.jpg
на ФР 300мм, iso=200 и f=8.0 представлены фото в формате 4х3 и 16х9.
Ежели не полениться и взять по кропу (300х300 пикселей, например) из этих файликов, то при 100% представленни выясняется, что они имеют равный масштаб, что на практике будет означать, что птаха будет одинаково размерно представлена на обоих из форматов 4х3 и 16х9.
Ежели возникнет предположение, что даже при неподвижном соседнем доме у меня "неправильные" 500мм на 500/4.0L IS, то спешу привести пример "неправильных" 200мм на Canon 80-200/2.8L в файле
Canon_8-200.jpg (ФР=200мм, f=8.0, ФФ)
Если теперь сравнить эту картинку с
Panas_8-100_16x9.jpg (ФР=100мм, f=8.0)
то станет очевидно, что эквивалент на 35мм совсем не 200мм, а значительно мене.
Аналогичные результаты сравнений видны при сопоставлении
Canon_8-500.jpg и Panas_8-300_16x9.jpg
Т.е. 300мм Панасоника это совсем не 600мм ФФ.
Для желающих понять, почему существует нелинейная зависимость меж коэффициентами кропов на разных рабочих отрезках (РО), можно объяснить, напомнив геометрию 6-го класса.
В данном тесте учавствуют GH2 и Canon 5dm2 со всеми их штатными аттрибутами (вшитое ПО, их форматы записи изображения и т.п).
ПО, разнообразие которого не берусь перечислить, в тесте не учавствовало.
 
Смешались в кучу кони, люди, разная пиксельность матриц и aspect ratio.

Вы, кстати, после доказательства своей теории о "нелинейной зависимости меж коэффициентами кропов на разных рабочих отрезках" за вечный двигатель взяться не планируете? Очень перспективное направление.

Кстати, напишите в Панасоник-то, а то они там, бедолаги, не знают что у них не 600 мм на кропе 2 получается, а всего 500.
 
Хочу уточнить, что мои сообщения не адресованы людям, проявившим позицию "умника" в иных форумах.
Как здесь, так и там мне не хотелось бы с ними общаться.
Тем паче, что уже не в первом сообщении ощущаю личные выпады, что правилами большинства форумов недопустимо.
Мож админы ожидают моих "переходов на личности"?
Изменено: сирота - 4 мая 2011 20:15:00
 
Цитата
Андрей Никулин пишет:
за вечный двигатель взяться не планируете?
Не стоит среди своих проявлять такую агрессивность. Наверное, продуктивней было бы сказать,- тест не слишком информативен, потому что.
 
Цитата
сирота пишет:
Но, если всё же мне поверить на слово, что дом остался на месте, то из теста вытекает очевидное: 500мм на ФФ имеют такой же охват, как и 300мм на m4/3.
Владимир, проще считать, что на данном расстоянии фокусировки 300мм не совсем 300, а 500 - не совсем 500, чем, что задний отрезок на что-то влияет. Тем более, для больших фокусных, где объективы отличаются, грубо говоря, "удлинительным кольцом".
 
Хохлатый жаворонок, Байконур, Казахстан.
Снято сегодня, за 1 ч 15 мин до захода солнца, довольно сильный ветер.
Panasonic GH2 + Lumix G Vario 100-300 mm, на ЭФР 600 мм, по поворотному дисплею с вытянутых из-за куста рук, до птицы примерно 5 метров, полный кадр, стабилизатор в режиме 1 (постоянная стабилизация).



Ссылка на полноразмер, 8.6 МБ - для оценки качества.
 
Цитата
Андрей Никулин пишет:
Хохлатый жаворонок, Байконур, Казахстан.
Какими судьбами в наших краях?
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.
 
Провожу тут от 3 до 6 месяцев в год, начиная с 1996 года.
По работе.
 
Цитата
Андрей Никулин пишет:
Провожу тут от 3 до 6 месяцев в год, начиная с 1996 года.

По работе.
Ясно. Координаты в Байконуре есть? Если буду проезжать мимо.
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.
 
Да я на площадке живу :) В город пару раз за месяц выберешься...
 
Каменка-плясунья с пойманным кузнечиком у входа в нору.
Panasonic GH2 + Lumix G Vario 100-300 mm, на ЭФР 600 мм, по поворотному дисплею со штатива, полный кадр, стабилизатор в режиме 2 (стабилизация на время экспозиции).
Должен отметить, что визировать из засидки гораздо удобнее по поворотному дисплею, чем одним глазом в видоискатель зеркалки. Кроме того, получаешь оперативное управление точкой фокусировки - одним касанием пальца она устанавливается в нужное место кадра (дисплей сенсорный).



Ссылка на полноразмер.
Изменено: Andrew Nik - 9 мая 2011 19:15:26
 
Некоторые фотки синевой только отдают. ББ выставляли?
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.
 
Да. На закате в степи так, тени в глубокую синеву уходят.
Тем более в этом году (все выжжено и растительность блеклая).
Лучше уже вряд ли выставишь.
 
Цитата
Andrew Nik пишет:
Да. На закате в степи так, тени в глубокую синеву уходят.

Тем более в этом году (все выжжено и растительность блеклая).

Лучше уже вряд ли выставишь.
Ну, на это ФШ есть. :)
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.
 
Panasonic GH2 + Lumix G Vario 100-300 mm = очень шикарная фотография. На открытой дырке, на длинном конце, на выдержке 1/500 (если с рук), качество очень даже. Я бы со своей сигмой 70-300 APO такого результата ни за что бы не получил.
 
Птенец каменки-плясуньи на закате в траве возле норы.
Panasonic GH2 + Lumix G Vario 100-300 mm, на ЭФР 600 мм



Полноразмер
 
Может не совсем в тему, но термин "фототехника" можно трактовать двояко :) .
У кого как, но у меня при съёмке птиц с резко контрастной окраской часто возникают проблемы, даже не смотря на 14-битный РАВ Кэнона. Либо в тенях завал, либо света выбиты. Приходится применять различные многоступенчатые телодвижения для приведения в норму снимка.
Недавно попробовал обработать несколько старых проблемных снимков моим любимым RawTherapee в исполнении "с плавающей точкой", и был удивлён исключительным результатом. Именно с плавающей точкой (floating point).
http://www.visualbakery.com/RawTherapee/Downloads.aspx

Обычный релиз - не "floating point" - в автомате такого эффекта не даёт. Но и это ещё не всё. На форуме прочитал и попробовал это (это тоже реализовано именно в вышеуказанной сборке):
http://rawtherapee.com/forum/viewtopic.php?t=2907
Просто потрясающий эффект.

Поясню по-русски, что там написано, применительно к русской версии RawTherapee.
1. Компенсацию экспозиции ставим в "0"
2. Переходим на вкладку "RAW",  далее "Raw white point", ползунок "Linear corr factor" - в диапазон от 0.2 до 0.9  
3. пересвет становится пурпурным  
4. Переходим на вкладку "Экспозиция" - "Восстановление ярких участков", ставим метод: Восстановление яркости "Blend".  
5. Наслаждаемся результатом и обрабатываем снимок дальше.
Изменено: Александр Полухин - 3 июня 2011 09:09:46
Воскресенск М.О. злостный дилетант Kuvaldoff
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 112 След.
Читают тему (гостей: 2)



© 2003-2024 Союз охраны птиц России
Создание сайта - Infoday Media