Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Фототехника для съемки птиц

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 ... 112 След.
RSS
Фототехника для съемки птиц
 
Цитата
сирота пишет:
Автор, - В.Медведев
А то вы не знаете, как восторженно Вован относится к технике!  :D Это вы еще не видели, какую он поднял бучу по поводу анонса кеноновского телевика. Ну прям все обязаны купить.  :D Но мы ж не знаем, вдруг ему кенон приплачивает?  :D
Мне, может, тоже не нравится, что участие Валерия в форуме на 99% исчерпывается его никнеймом. Но нам его научить нечему, остается только сожалеть.
И зря вы так про админов, честное слово. Уверен, исходно они на вашей стороне, вы хотя бы фотки постите.  :D
 
Цитата
сирота пишет: Есть одна простая, но очень важная мысль. В фотоохоте главное не фокусное расстояние, а качество оптики. Пусть это будет 200 мм, но хорошие, качественные 200мм.  
Автор, - В.Медведев, - не последнее лицо в ЗЧ, пост от 13.12.2010 18:52:24
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=557946&mode=l&page=1#listStart
Точно эти же взгляды нам продемонстрировал и мой оппонент.
Иными словами, - "никаких театров и кино, - одно сплошное фотохудожество" (почти копирайт). А вся ваша, уважаемые СОПРовцы и еже с ними, мышиная возня (раз она не дойстойна глянца ЗЧ) по их мнению пустая трата времени.
... и ЭТО никого не коробит!
Никого не коробит пренебрежительное отношение к фотографам с оптикой, не относящейся к  Canon 70-200\2,8; Canon 500\4; Canon 800\5,6 ?
... админы не считают это прямым оскорблением большинства местных фотографов, а вопрос крыши становится устойчивым диагнозом.

Следует понимать, что фотография это прежде всего информация, которую, как и любую другую информацию можно копировать, распространять и потреблять. И которая, как и любая другая информация имеет свойство устаревать и выходить в тираж. Я хорошо помню, как ценились когда-то изображения птичьих тел. Но по мере насыщения рынка к таким фотографиям теряется общественный интерес. Разумеется, каждый вправе продолжать штамповать такие снимки, но их востребованность будут все более сходить на нет. Интернет и весь Мир уже забиты миллионами фотографий птиц. В ситуации перенасыщения "рынка" выигрывают технически безупречные и высоко художественные изображения, которых не может быть много по определению, как не бывает много высококлассных художников-анималистов при том, что водить карандашом умеет каждый. И именно в эту сторону наметился вектор общественного интереса. Журналы, альбомы, интернет ресурсы, выставки и галлереи при прочих равных условиях всегда будут отдавать предпочтение эксклюзивным, технически качественным и высоко художественным изображениям. Коробит это кого-то или не коробит.

Несколько слов по поводу "мышиной возни". Мир не стоит на месте, что ярко всем продемонстрировала Золотая черпаха, среди организаторов которой нет ни орнитологов, ни фотографов. Два миллиона посетителей ежегодно это серьезный урок организациям, десятилетиями не способных привлечь в свои ряды больше членов, чем жителей в одной большой многоэтажке. Называть такую позицию можно как угодно: косностью, нежеланием поиска креативных решений, мышиной возней и т.п. В подобных ситуациях следует не посыпать голову пеплом, а попытаться разобраться в меняющейся ситуации и понять вектор общественного интереса.

О фототехнике. Камеры и объективы это всего лишь рабочие инструменты со своими плюсами и минусами. Зная сильные и слабые стороны той или иной аппаратуры возможно находить решения оптимальные по цене и качеству, получая превосходные результаты с ЛЮБОЙ фототехникой. Вновь в который раз сшлюсь на собственый пример, когда снимки, сделанные с помощью недорогой компактной камеры, становились победителями международных фоконкурсов и украшали престижные галлереи. Все знают, что фотографирует не камера, а человек. И хотя технические параметры фототехники не перепрыгнешь, их можно обходить. Фотографируя с близкого расстояния дешевыми объективами можно плучать результаты, ничем не уступающие профессиональной оптике. Можно подумать над тем. Как приблизить камеру к объекту съемки? - для этого есть много разных способов. Если же при этом еще и не задирать ISO, то качество полученного изображения не уступит профессиональной аппаратуре. Как решить проблему со светом? - для этого есть свои способы и технические решения. Есть проблемы и с недостаточно высокой скоростью серийной съемки у дешнвых фотокамер, но даже эту проблему можно решать, заранее просчитывая каждое движение фотографируемого объекта. Трудно? Честно говоря, даже не знаю, что сказать... Поскольку ничего простого не существует и при съемках самой дорогой профессиональной аппаратурой. Если, конечно, ставится задача получить результат, а не просто отметиться.
 
Какая же долгоиграющая пластинка, - ничего по существу, ни одного ответа на конкретные вопросы, - только "когда космические корабли бороздят просторы ... Большого театра" (с). Впрочем, иного и не ожидалось, - конкретики сказано быть не может.
... самореклама и пустобрёхство.
 
Цитата
WLTravel пишет:
Следует понимать, что фотография это прежде всего информация,
Я в фотоделе дилетант. Дайте ссылочку на Вашу фотогалерею, плз
 
Коллеги, вы так спорите, как будто речь идет о жизни и смерти планеты Земля. Я вам больше скажу, что большая часть народу снимает не для создания художественных ценностей и не для фотодокументалистики, а просто в свое удовольствие, просто вариант отдыха на природе. А вы тут глаза готовы выцарапать друг другу.
Птицы СССР: http://www.birds-online.ru
База данных птиц: http://www.ru-birds.ru
 
Дискуссия, действительно, какая-то беспочвенная. Каждый по своему прав, привык к определенной фото-технике, преследует несколько отличающиеся цели и дает советы со своей точки зрения. Те кто будут читать эти посты, в первую очередь начинающие, легко могут разобраться что к чему, что им важнее (задокументировать, или получить художественный снимок, или совместить то и другое) и в связи с этим выберут в дальнейшем соответствующий объектив.
ХМАО-Югра
 
предыдущий пост здорово озадачил и возникло ощущение,что писал его теоретик,без обид только,имхо

С какого перепугу Кэнон стал шуметь сильнее Никона на низких ИСО?ДД у пядвака болеее чем достаточен(по крайне мере не для супер-пупер мега фотографа)тут скорее кривые руки-это первое. а второе-ознакомьтесь с термином ДД. ДД и шумы-это совершенно разные вещи!!! я как перешел с 500д на 5д м2 удовлетворился качеством ночной съмки более,чем вполне.если уж и винить Кэнон-то в хреновую работу боковых точек АФ,чуть менее цепкий АФ.и отсутствие линзы,аналога никкора 200-400.
и с каких это пор 70-200 стал"свадебным"? да,им можно делать сюжеты в свадьбах-и что? 16-35-тоже свадебный? им же можно ох какую толпу собрать в кадр!
70-200 великолепный зум,подходящий для решения многих задач,в тч и при съемке дикой природы.
Изменено: Дмитрий - 11 апреля 2012 00:11:55
 
Цитата
Mikalai пишет:
кэнон уже советовать людям нельзя
Только пленка, только хардкор!
 
Ого, холиварчик завернули!  :o
Мельников Владимир
Иваново
 
Эту бы энергию - да в мирных целях...
Ежели кому адреналин спустить нужно, приглашаю носить воду вёдрами с цокольного этажа, предварительно собрав её моющими пылесосами (пылесосы фирма предоставляет)...
А то я задолбался уже третьи сутки жить на работе...  :cry:
Чтобы не оффтопить - носящих вёдра буду с удовольствием фотографировать, с целью изучения шумов,  ДД, ББ, ФФ, и всего остального, чего скажут, разными камерами и объективами.
Изменено: Александр Полухин - 11 апреля 2012 10:34:04
Воскресенск М.О. злостный дилетант Kuvaldoff
 
Динамический диапазон - это способность некоего устройства, в нашем случае фотоаппарата, передать без искажений и потерь одновременно яркие и темные участки изображения. Другими словами - это диапазон яркостей между самой темной и самой светлой точкой изображения, которую в состоянии зафиксировать устройство. На практике динамический диапазон характеризует возможность камеры выделять детали в тени и на свету.

Динамический диапазон в фотографии так же известен как "фотографическая широта". Если диапазон устройства мал, то какая то часть изображения не сможет оказаться правильно переданной. С технической точки зрения, в фотографии это обозначает, что часть градаций яркости изображения не будет зафиксирована фотопленкой или матрицей цифрового фотоаппарата и будет потеряна.

и нафиг мне картинку вытягивать,и тем более на 4 стопа? я больше предпочитаю выставить правильную экспозицию(или практически правильную в случае промаха)-это соотношение,выдержки,дифрагмы,исо.при осветлении теней в программе всегда буду вылезать шумы-это аксиома.поэтому недоэкспонирование(как и наоборот переэксп)-это технический брак.
Ваши тесты показывают какая камера лучше присполоблена к исправлению косяков фотографов,не более того.
Изменено: Дмитрий - 11 апреля 2012 10:49:28
 
По данным тестов,что нашел в фотору и в паутине интернета-никон д800 сильно уступает 5д м3 по многим параметрам.
сцитирую слова Титова с форума-
во всех обзорах отмечают
1. великолепный АФ 5д3, который при работе со светосильной оптикой и слабом освещении ведет себя интереснее Д800, а в спорте ведет себя на одном уровне с 1Д4/Д3с.
2. лучшее поведение 5д3 на высоких ИСО (особенно после 6400, там где у Д800 заканчивается заявленный рабочий диапазон). и в видео это заметно тоже.  
3. большее разрешение Д800, в фото (понятно) и - по-дефолту - в видео, хотя 5д3 рекомендуют шарпить в пост-обработке (обзор Филипа Блума), которую он держит отлично, и итоговый получается великолепный результат без каких-либо гнусных артефактов. Д800 побит муаром... и т.д. но фиг с ним с видео, оно не всем нужно.

таким образом, у Д800 есть свои сильные стороны, и у 5д3 их тоже хватает

сами тесты сюда копировать не буду,надо будет-сами найдете.


P.S. я не против Никона нисколько,просто Кэнон сплавлять не стоит,рано еще
Изменено: Дмитрий - 11 апреля 2012 14:40:19
 
в некоторых вещах мы с Вами нашли обшее мнение,и мысли совпадают-это радует)) особенно про высокое ИСО-свыше 3200рабочих лично мне нужно крайне редко. а про скорость и цепкость аф 5д м3 есть много инфы,что третий пятак заточили именно на улучшенный аф и в т.ч. есть СЛУХ,что его взяли с 1д м4.тут время нас рассудит,когда станет поболее его пользователей.
Думаю на этом нашу дискуссию закрыть-это не фото.ру ))
 
Цитата
krot_000 пишет:
На мой взгляд спор идет на пустом месте. Важно все и фотодокументалистика - подтвердить встречу с редкой птицей, например, и художественная фотография, которую намного интереснее смотреть на выставке. При этом и художественное фото не всегда может удовлетворять например требованию определителя. т.к. не видно каких-либо характерных деталей оперения. Художественное фото без постановки сделать сложнее, чем птичку на палочке, но нужны и те и другие фото, у них область использования разная. и обвинять друг друга здесь не следует, а нужно уважительно относиться ко всякому фототруду.

Что касается объективов и другой фототехники, то очевидно, что дорогими объективами легче сделать красивое фото, но к сожалению, не все миллионеры   и далеко не все могут позволить себе купить самое лучшее. Тем ценнее красивое фото сделанные простеньким объективом. Я птичек начинал фотографировать Тамроном 28-300, сейчас использую Кэнон 100-400... Конечно хотелось бы получше, но на увлечение, которое не окупается потратиться больше не решаюсь, там цены уже на порядок отличаются...
+1.
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.
 
Цитата
Mikalai пишет:
Мдяяя...
Чую фотолюбителям надо распродавать весь кэнон и однозначно валить на никон. Судя по всему, как в пленочные времена, никон все-таки для фотографов.
Вот только как с наименьшими потерями заменить кэнон 500/4ис на никкор 500/4vr?
Вообще-то, у большинства фотолюбителей нет и не будет денег на последние дорогие камеры любых фирм. А относительно недорогие у всех в принципе одинаковы. А у кого денег куры не клюют, и думать не будут, как поменять кэнон 500/4ис на никон 500/4vr. Они просто купят для коллекции еще один, любой, на который глаз ляжет...
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.
 
Золотые слова! Добавлю,что конкуренция будет только нарастать- всегда кто-нить из конкурентов будет вырываться вперед и пользователю менять без конца системы....
 
Цитата
WLTravel пишет:

Следует понимать, что фотография это прежде всего информация, которую, как и любую другую информацию можно копировать, распространять и потреблять. И которая, как и любая другая информация имеет свойство устаревать и выходить в тираж. Я хорошо помню, как ценились когда-то изображения птичьих тел. Но по мере насыщения рынка к таким фотографиям теряется общественный интерес. Разумеется, каждый вправе продолжать штамповать такие снимки, но их востребованность будут все более сходить на нет. Интернет и весь Мир уже забиты миллионами фотографий птиц. В ситуации перенасыщения "рынка" выигрывают технически безупречные и высоко художественные изображения, которых не может быть много по определению, как не бывает много высококлассных художников-анималистов при том, что водить карандашом умеет каждый. И именно в эту сторону наметился вектор общественного интереса. Журналы, альбомы, интернет ресурсы, выставки и галлереи при прочих равных условиях всегда будут отдавать предпочтение эксклюзивным, технически качественным и высоко художественным изображениям. Коробит это кого-то или не коробит.
В спорте тоже не все становятся чемпионами... :)  А в изображениях как вы говорите "птичьих тел" до сих пор, как ни странно, существует дефицит по многим видам... Например, лет 5 назад я не смог найти в интернете НИ ОДНОЙ фотографии вообще тростникового ремеза... Да и сейчас их по пальцам пересчитать. А как вы себе представляете, например, художественное фотографирование красного вьюрка...? Мы вот с Геной Дякиным минут сорок проторчали в 3-4 м от пары этих птиц. А снимать кроме "птичьих тел", собственно и нечего было... Это нам еще повезло шибко, что самих птиц вообще встретили таких...! :)  Что касается художественной фотографии, то это уже искусство, а не хобби для любого. Все люди умеют калякать карандашом, но не все далеко художники... :) Мне вот тоже, например, хотелось бы поснимать высокохудожественные фотографии природы и животных. Но, хотя я часто бываю на природе и тесно сталкиваюсь с птицами и пр. животными, у меня просто физически не получается заниматься этим из-за специфики моей работы. Хорошо, что я вообще что-то снять успеваю. Вот до пенсии доживу, может и будет время и возможности... :)
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.
 
А меня всегда удивляет категорическое деление камер/систем на пригодные и непригодные. Мне кажется, если человек считает, что он может состояться как фотограф только обладая какой-то конкретной камерой или системой, то он сам себя унижает.
Хотя, было дело - сменил Пентакс на Кэнон по необходимости: не смог найти телевик к началу полевого сезона. Нашёл бы - остался бы на Пентаксе. Тем более, что шедевры от этого перехода не появились. Могу сказать, к примеру, чем отличаются и эти системы, и конкретные камеры, бывшие в моём пользовании. Когда разберёшься с принципами их работы и их возможностями, остальное - на уровне спинномозговых рефлексов: автоматически исходишь из возможностей аппарата, и на творческую потенцию это не влияет, ИМХО.

Вполне классический пример
http://bestphotographer.ru/winners/1

И что нужно было, для того, чтобы сделать этот снимок: конкретная камера, или головной мозг?

А в утверждениях Валерия, о том, что 500/4 лучше чем 100-400/4.5-5.6 я, лично, снобизма не вижу. Что ж поделать, если он и вправду лучше :).  Было бы удивительно, если бы он утверждал обратное...
Воскресенск М.О. злостный дилетант Kuvaldoff
 
Цитата
shahin пишет: Но, хотя я часто бываю на природе и тесно сталкиваюсь с птицами и пр. животными, у меня просто физически не получается заниматься этим из-за специфики моей работы. Хорошо, что я вообще что-то снять успеваю. Вот до пенсии доживу, может и будет время и возможности...  
Можно сколько угодно рассуждать о том, что фотограф снимает "для себя", но увы, в отсутствиии зрителя, фотография умирает. А зритель с каждым годом становится все более требовательным. Зритель жесток и проблемы фотографа его не интересуют!
 
Цитата
WLTravel пишет:
Цитата
shahin пишет: Но, хотя я часто бываю на природе и тесно сталкиваюсь с птицами и пр. животными, у меня просто физически не получается заниматься этим из-за специфики моей работы. Хорошо, что я вообще что-то снять успеваю. Вот до пенсии доживу, может и будет время и возможности...  
Можно сколько угодно рассуждать о том, что фотограф снимает "для себя", но увы, в отсутствиии зрителя, фотография умирает. А зритель с каждым годом становится все более требовательным. Зритель жесток и проблемы фотографа его не интересуют!
Слава богу, для каждого найдется свой зритель... :)  Не все они искушенные... Оно конечно понятно, что нужно стремиться к совершенству, но излишний идеализм тут неуместен. :)
Андрей Коваленко
Казахстан, Алматы.
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 ... 112 След.
Читают тему (гостей: 3)



© 2003-2024 Союз охраны птиц России
Создание сайта - Infoday Media