Андреас написал: Sony FE 200-600mm 1:5.6-6.3 G OSS ? Просто, я взглянул на анонс и поразился - какой же н огромный! (вес 2115 г - понятие относительное). Интересно, - им вообще можно пользоваться без штатива?
Больше для себя сделал, но может и Вам пригодится
Сони: a6400+200-600 = 400+2115=2515 грамм Варианты Кэнон: 7Dm2+sigma150-600c=920+1930=2850 грамм 90D+sigma150-600c=700+1930=2630 грамм 7Dm2+100-400 ii = 920+1640=2560 грамм 7Dm2+100-400 ii+1.4xiii = 920+1640+225=2785 грамм 7Dm2+100-400 i = 920+1380=2300 грамм (текущей сетап у брата, вес приемлемый, но больше не хотелось бы)) 90D+100-400ii = 700+1640=2340 грамм 7Dm2+400F5.6 = 920+1250=2170 грамм 90D+400F5.6 = 700+1250=1950 грамм У Никон: 200-500/5,6 = 2300 грамм 300/F4 = 750 грамм Nikon 500mm f/5.6 E = 1460 грамм (но ценник 300к)
* везде брался вес со штативной лапкой.
Я тоже такое как-то делал, но понял, что сначала нужно в деньгах считать ))
Андреас написал: - А наоборот - можно (с автофокусным переходником), но вы в этом не нуждаетесь, так как парк оптики "Е" вас устраивает - по ценам, жанру/фокусным расстояниям, и отсутствию необходимости покупать переходник .
Наоборот можно. Производительность работы с переходником будет зависеть от фирмы производителя переходника. С одними адаптерами автофокус работает, но медленнее, с другими глючит до полного отсутствия автофокуса. Парка оптики у меня нет. 200-600 единственная линза в обиходе. Для пейзажей использую Canon 17-55/2,8 с адаптером Ommlite. Автофокус работает с горем пополам, фокусирует секунды четыре. Для ландшафтной скорость фокусировки устраивает, правда качество самой линзы далеко от идеала (на коротких фокусных углы остаются в мыле независимо от диафрагмы).
Цитата
Насколько я знаю - парфокальные объективы не теряют фокус вообще от слова совсем, при изменении фокусного расстояния. И мне такую замечательную возможность довольно часто приходилось использовать на соответствующих объективах (особенно на мануальных) , когда приходилось накатывая/откатывая трансфокатором - представлять тот же объект, но в общем плане относительно местности; или действительно ловить на широком угле, а поом приближать. Дело в том, что следящий фокус у меня всегда был конченный - не тот уровень техники. Для видео - да - вы естественно правы - вещь необходимая.
Телезумы с большими фокусными не возможно изготовить идеально парфокальными, хотя теоретически для одной температуры эксплуатации ещё возможно. ------------------------ Сейчас проверил свой экземпляр на предмет парфокуса - визуально всё резко, но для идеала требует поправки фокуса. Но не понимаю, вам это зачем, как многим и зарубежным фотографам дикой природы и даже экспертам, ни один из которых даже и не заикался про парфокус.
Y A написал: Автофокус работает с горем пополам, фокусирует секунды четыре.
Цитата
Y A написал: Для ландшафтной скорость фокусировки устраивает
Я и не предполагал, что автофокусные переходники могут работать ограниченно по времени (во время блокировки фокуса)!
Цитата
Y A написал: Но не понимаю, вам это зачем, как многим и зарубежным фотографам дикой природы и даже экспертам, ни один из которых даже и не заикался про парфокус.
Я же говорил - на мануалах. Ловишь широким углом, потом приблизил, и объект остался в фокусе.
Кстати, вы говорили о следящем фокусе... - а как он у вас срабатывает, когда объект, который "пойман" - ушёл вдаль, или вы от него отъехали, но он остался удерживаемым? - Всё нормально? Или качество попадания в фокус зависит от того насколько быстро вы нажали кнопку? Когда я на мыльнице нажимаю кнопку затвора слишком быстро - она срабатывает раньше, чем фокусируется. (Хотя, - о чём я говорю, когда это несравнимые вещи - моя мыльница и ваше сочленение )
Андреас написал: Я же говорил - на мануалах. Ловишь широким углом, потом приблизил, и объект остался в фокусе.
Это же надо в какие дебри вас занесло!
Цитата
Кстати, вы говорили о следящем фокусе... - а как он у вас срабатывает, когда объект, который "пойман" - ушёл вдаль, или вы от него отъехали, но он остался удерживаемым? - Всё нормально? Или качество попадания в фокус зависит от того насколько быстро вы нажали кнопку?
В сони есть два типа отслеживания автофокусировки - по всему кадру и отслеживание по выбранной точке. Тут бесконечно можно писать про автофокус Сони, да и с картинками понять поначалу трудно, всё целиком сложно в теории. Надо просто один раз взять камеру прости по летящей птицы и всё сразу станет ясно. https://support.d-imaging.sony.co.jp/support/tutorial/ilc/ilce-6400/ru/02.php Как быстро нажимать на кнопку не имеет значения. Функция приоритета затвора по фокусу позволяет камере снимать только в момент когда объект находится в фокусе, не делая бесполезных кадров.
Андреас написал: Я же говорил - на мануалах. Ловишь широким углом, потом приблизил, и объект остался в фокусе.
Это же надо в какие дебри вас занесло!
Цитата
Кстати, вы говорили о следящем фокусе... - а как он у вас срабатывает, когда объект, который "пойман" - ушёл вдаль, или вы от него отъехали, но он остался удерживаемым? - Всё нормально? Или качество попадания в фокус зависит от того насколько быстро вы нажали кнопку?
В сони есть два типа отслеживания автофокусировки - по всему кадру и отслеживание по выбранной точке. Тут бесконечно можно писать про автофокус Сони, да и с картинками понять поначалу трудно, всё целиком сложно в теории. Надо просто один раз взять камеру прости по летящей птицы и всё сразу станет ясно. https://support.d-imaging.sony.co.jp/support/tutorial/ilc/ilce-6400/ru/02.php Как быстро нажимать на кнопку не имеет значения. Функция приоритета затвора по фокусу позволяет камере снимать только в момент когда объект находится в фокусе, не делая бесполезных кадров.
Да уж... - дебри) - поизучаю целенаправленно, если аналогичная тушка (беззеркалка соневская) в руки попадёт.
- Кстати, там ничего не написано - "Почему свиристели получились такие насупившиеся, ворон - отрешённый, а нырок такой удивлённый... "
Также, между протчим на счёт следящего в Pentax-е я помню находил два варианта срабатывания следящего автофокуса: - один с приоритетом именно точного попадания в цель, а другой - когда объект "примерно/относительно" в фокусе... Скорее всего второй вариант рассчитан на то, что объектив/тушка по умолчанию будут тормознутые, а объект быстро перемещается, и можно его легко профукать))
Решили меня проинспектировать? - это гоголь, а не нырок. Пентаксом не снимал, а в Canon 80D есть движок настройки от приоритета скорости затвора к точности фокуса.
Андреас написал: Да уж... - дебри) - поизучаю целенаправленно, если аналогичная тушка (беззеркалка соневская) в руки попадёт.
У Сони со следящим АФ всё сложно. Если он нужен, лучше брать камеру моложе, чем А6300 и заранее выяснять, какой размер области АФ в этом режиме лучше работает.
Андреас написал: Да уж... - дебри) - поизучаю целенаправленно, если аналогичная тушка (беззеркалка соневская) в руки попадёт.
У Сони со следящим АФ всё сложно. Если он нужен, лучше брать камеру моложе, чем А6300 и заранее выяснять, какой размер области АФ в этом режиме лучше работает.
До Sony я морально/материально ещё не дорос. Буду развиваться на Nikon-е, либо на беззеркальном Панасе с мануалами по первости.
Y A написал: Решили меня проинспектировать? - это гоголь, а не нырок. Пентаксом не снимал, а в Canon 80D есть движок настройки от приоритета скорости затвора к точности фокуса.
Ну Гоголь то по сути и есть нырок а не речная утка !
По покупке штатива Sirui, если кому интересно.Большая проблема с описанием на всех сайтах.Если будете покупать - уточняйте комплектацию. Я искал с моноподом и головой.В итоге первый раз с ДНС приехал штатив без монопода (вариант Sirui T-2204XL). Вернул. Второй раз заказал на Озоне (вариант Sirui T-2204SK): у него есть монопод, но оказалось, что нет головы. Ее пришлось дозаказывать на Фотоскладе. Сделаны хорошо, единственное нужно затягивать наконечники ключом - в первый же выход на одной ножке один резиновый наконечник саморасрутился и благополучно посеялся. Так же максимальная высота указана без головы (может так и надо, не знаю).
Доброго времени суток! Выбираю компактный беззеркальный зум для видеосъемки птиц с подхода. Мой список кандидатов на покупку: 1. Sigma 100-400 (Sony) 2. Fujifilm 70-300 3. Panasonic 100-300 4. Cаnon rf 100-400 В интернете вообще нет сравнений этих объективов друг с другом. Если кто-то из вас сравнивал лоб в лоб хотя бы два обьектива из этого списка, просьба поделиться результатами. В первую очередь интересует резкость ну и вообще качество картинки. Варианты более 400мм для полного кадра и более 300мм для кропа не расссматриваю по причине габаритов и веса. Интересует именно сравнение лоб в лоб а не просто опыт использования, так как все это сильно субьективно.
Странный выбор, фотоаппарат для видео... Никакой фотоаппарат не сможет сделать видео лучше, чем например Sony rx10 iv, если конечно вас интересует не только резкость, но и другие не менее важные параметры, как стабилизация, отсутствие желе при панорамах, ограничение времени при съёмке видео, вес и габариты на котором у вас как раз сделан акцент на ограничение.
RX 10 iv неплохая камера но старая, рассматриваю оптику под матрицы начиная от микро 4/3 и больше. И да, 50 кадров в 4к это мое требование (привет Сони рх10), лучше 100. Но речь не про камеру а про оптику из списка, который был тщательно отобран 😉
Александр написал:Но речь не про камеру а про оптику из списка, который был тщательно отобран 😉
Из списка - никакой... Какой из списка объектив резче, будет зависеть от конкретного экземпляра, а не от принадлежности производителя. Тем более, формат 4К 3840 х 2160 будет минимизировать ощутимую разницу детализации оптики. Не удивлюсь, что её вообще можно будет разглядеть. Другое дело 8К, тут ни один из это группы не сдаст экзамен на отлично. Все они потребуют прикрытие диафрагмы на ступень, для обеспечения максимального разрешения.
Спасибо за ответ! Все-таки я замечал - если я вижу разницу между камерами или оптикой в фото, то вижу и в видео, но не так явно. Да, 8к или 6к были бы желательны особенно если речь идет о птицах. Из камер буду брать на выбор gh6, fuji h2 (их скоро должны анонсировать) или на худой конец Сони 74, там добавили фокусировку по глазам птиц. Пока самих камер (и их тестов) нет решил с оптикой разобраться. Если я вас правильно понял, качество каритнки будет зависеть полностью от тушки, а не от оптики? Я все-таки думаю что и то и другое будет влиять.
Александр, интересно. Вы рассматриваете камеры за 183тр, 177тр и 270тр соответственно, и при этом, объектив хотите в районе 60тр. Мне это показалось странным. Объективы явно не соответствуют классу камер (имхо).
Зато они соответствуют допустимому для меня весу На самом деле Сигма 100-400 очень хороша по резкости, она не уступает даже джимастеру с такими же фокусными, но легче и вдвое дешевле. Чуть резче будет только зеркальный Кэнон 100-400 второй версии. Но зеркальные обьективы я точно не хочу. Вот интересно, как эта Сигма будет в сравнении с Фуджиком 70-300. Панасоник 100-300 у меня уже когда-то был и помню что он совсем не плох для своей цены. Но опять же, насколько он хуже сигмы или нет?
Александр написал: Зато они соответствуют допустимому для меня весу
Тут уж, увы, либо шашечки, либо ехать... и качество картинки будет зависеть в первую очередь от двух вещей: от оптики и, что немаловажно, от ее сочетания с конкретной камерой; а вот от камеры будет зависеть только в третью очередь.