Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

vstupi.jpg

vznosy1.jpg

Pomogi.jpg

Chizh-PG.jpg

Veterinar.jpg

BG.jpg
baner_Sturman.gif


 



Фототехника для съемки птиц

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 112 След.
RSS
Фототехника для съемки птиц
 
Цитата
Ест-но + переходник под М42
А где в Москве можно найти (лучше не в интернете) переходник под М42(canon ef)?
 
Цитата
Посоветуйте цифровик штук эдак за 15 р.+- 2-3тысячи. zOOM 12x, 6мп, на пальчиковых батарейках с оптич. стабилизатором.
Не совсем понял, при чём тут бмп - это формат файлов bmp? Так в нём, насколько я понимаю, никакие аппараты не сохраняют... А что касается конкретной модели именно суперзума - настоятельно рекомендую Canon S3 IS. Сам сейчас снимаю Минольтой Z1.
ИМХО, покупать цифрозеркалку и прикручивать к ней советский объектив - тяжёлое извращение, качество будет хуже чем у суперзума, цена заметно выше, а мобильность на порядок ниже - оно вам надо?
 
Цитата
А где в Москве можно найти (лучше не в интернете) переходник под М42(canon ef)?
http://www.kamepa.ru/pages/photo.php?id=1#adapter

http://www.photosale.ru/inc/price.php?show=1164355705250811
 
Цитата
Не совсем понял, при чём тут бмп - это формат файлов bmp?
... речь видимо о шести мегапикселах.
 
Цитата

ИМХО, покупать цифрозеркалку и прикручивать к ней советский объектив - тяжёлое извращение, качество будет хуже чем у суперзума, цена заметно выше, а мобильность на порядок ниже - оно вам надо?
Ну качество будет ЛУЧШЕ чем у суперзума. IMHO - много лучше.
Цена выше, но в разумных пределах. Можно найти б/у и цена будет не выше. На счет мобильности тоже можно поспорить - пока включается компакт зеркалка отобьет приличную серию. Размеры - да, другие ;).
Ну и дальнейшее приобретение автофокусного объектива...
Суперзум выигрывает компактностью и только. Он хорош для работы, когда на себе труба, бинокль, при этом идешь с учетом и работаешь больше с "наблюдательной" оптикой. Тут конечно не до съемки сюжетов. Гнезда отснять там, птицу с качеством подтверждения встречи... А для творчества - зеркалка. Человек спросил о наиболее бюджетных вариантах - я высказал свое сформировавшееся мнение.
А если говорить именно о компактах - ультразумах, я бы рекомендовал Panasonic FZ-30 (не 50!), указанный выше Canon S3IS - если нужна бОльшая компактность камеры.
Мельников Владимир
Иваново
 
Цитата

А если говорить именно о компактах - ультразумах, я бы рекомендовал Panasonic FZ-30 (не 50!), указанный выше Canon S3IS - если нужна бОльшая компактность камеры.
А почему не 50, говорят там шумов меньше, да и разрешение больше, хотя цена почти одинаковая
 
Цитата
Не совсем понял, при чём тут бмп - это формат файлов bmp? Так в нём, насколько я понимаю, никакие аппараты не сохраняют... А что касается конкретной модели именно суперзума - настоятельно рекомендую Canon S3 IS. Сам сейчас снимаю Минольтой Z1.
ИМХО, покупать цифрозеркалку и прикручивать к ней советский объектив - тяжёлое извращение, качество будет хуже чем у суперзума, цена заметно выше, а мобильность на порядок ниже - оно вам надо?
это 6 мегапиxелей
 
Да, конечно, удобство суперзумов - их компактность, своеобразная универсальность. Если говорить о суперзумах , то почему-то нигде не упоминается Samsung Pro 815 с наибольшим среди всех камер этого класса 15х зумом (фокус 28-420 мм.). Между тем, в сравнении с другими аналогами он имеет большее фокусное расстояние, размер матрицы 2/3 (у FZ-30 - 1/1.8), следовательно, меньше шумит. То, что у Pro 815 нет стабилизатора изображения, так у многих камер для стабилизации эта функция (Picture Stabilization) сводится лишь к повышению чувствительность ISO и уменьшению времения закрытия затвора, чтоб не успело смазаться. Вот и вся стабилизация изображения.  
Думаю, машинка, заслуживающая внимания.
 
Про 30-ку (Панас) пишут, что она менее шумная, а у 50-ки более агрессивный шумодав, сжирающий детали. Но это только судя по обзорам/обсуждениям, я 50-ку в руках не держал. Для 30-ки написаны профили существенно улучшающие картинку. 10 Мп на такой матрицу - ну уж шибко много (8-то перебор). Когда выпустили 30-ку, я сказал что-то вроде "будь она 5-мегапиксельной я уже стоял-бы в очереди за кредитом"
Samsung 815 интересен, но его уже вряд-ли найдешь...
Ну и еще вставлю выдержку из переписки с коллегой, покупающим камеру:
_____________________________________________________
> Советую приобрести опробованную мною и прекрасно себя
> зарекомендовавшую  модель Sony DSC H-5, вот ее преимущества:

Соньку эту знаю, снимал ей. Вполне приемлема, однако я порекомендовал
бы другой вариант, точнее 1 из:

Panasonic FZ-30 (50). Причем, по моему, так лучше именно "тридцатку"
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=963
В отличии от Сони
- При том-же 12х зуме несколько лучше оптика,
- и при этом зуммирование
кольцом на объективе, механическое. Это намного быстрее и точнее, чем
электромоторчиком Сони и т.п. Наводка на резкозть так-же кольцом на
объективе, но это не так критично, снимать в основном на
автоматической наводке резкозти.
- Матрица крупнее (имеется в виду физический размер, а не
мегапиксельность).
- Возможность съемки в RAW формате - то есть именно то, что видит
матрица, с последующей конвертацией на компьютере. Имея такой
"исходник" ты можешь неоднократно, с разными установками, на
разных конверторах перевести в jpg В КОМПЬЮТЕРЕ для дальнейшего использования, а
вот камерный jpg уже ничем не исправишь. Да и внутрикамерная обработка
зачастую оставляет желать лучшего.

Эти плюсы делают FZ-30 явным лидером среди 12-кратных ультразумов.
Судя по отзывам, эта камера несколько "шумновата", однако сейчас
разработали коррекцию к прошивке FZ-30, дающую более качественные
снимки (будешь брать эту камеру - найду все описания). И шум Панаса
портит картинку меньше, чем мыло Сони (объективы у них по качеству
сравнимые, но матрица у Соньки меньше, размеры пикселя и расстояния
между ними меньше, отсюда объектив попиксельной резкозти не дает, не
справляется с таким разрешением). Однако, это мое субъективное мнение...
Да, Панас несколько дороже Соньки, но если критично по деньгам, он
регулярно появляется на вторичном рынке по очень "вкусной" цене (Сонек
не видел).

Второй вариант, на который стоит обратить внимание - Fuji 9500
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=939
Или ее новую версию 9600.
По зуму проигрывает Панасу, по остальным показателям (размер матрицы,
скорострельность, шумы) - превосходит. Дороже ест-но. На вторичном
рынке очень редка (но видел раз).
____________________________________________________________­___
> Многие тоже предлагают сразу перейти на зеркалку.
Вполне согласен. Сам УЖАСНО хочу зеркалку, но финансы не позволяют,
пока...... :(

> Соблазн есть, но стоить
> это будет примерно в 2 раза дороже,
Это не совсем так. Собственно зеркалка (камера и комплектный объектив,как
обычно говорят, "кит") стоит от 17 тыс. руб. Практически как
"продвинутая "мыльница". Другое дело, что к зеркалке потом можно
покупать сменные объективы, и тут стоимость может расти почти "до
неба". Однако все равно есть бюджетные решения.


> И в чем вообще преимущества зеркалки
> перед незеркалкой, кроме того, что зеркалка позволяет использовать сменную
> оптику?
_________CUT____________________________

-Более качественная картинка. Это определяется тем, что у зеркалки
значительно большая по размеру матрица. Отсюда и низкие шумы (и как
следствие возможность использовать более высокие значения
чувствительности (ISO)). А также более низкая ГРИПП (глубина
резкозти), то етсь более размытый фон, что зачастую и требуется.
-Отсутствие задержки от нажатия затвора до
собственно снимка, с "мыльницей", пока она сработает птичка просто
улетит. 10 раз улетит ;). У зеркалки матрица открывается только во
время срабатывания затвора, и задержки нет. Это, кстати, тоже снижает
шумность матрицы - не греется от постоянной работы, как на компакте.
-Более быстрый и точный автофокус (у зеркалки принципиально ДРУГОЙ способ
автофокусировки).

Естественно, что для наших задач (фотографирование животных, в первую
очередь птиц) требуется длиннофокусный объектив. Наиболее
универсальным будет фикс (т.е. не зум) с фокусным 400мм. С учетом
кроп-фактора 1,5 (см. Афанаса) это будет 600мм в "пленочном
эквиваленте". Фикс при прочих равных качественнее и дешевле зума, а на
таком диапазоне фокусных практически всегда используется максимальный.
...........................
В нашем случае наиболее критичным из вышеперечисленного комплекта
будет длиннофокусник. В России спрос на них невелик, поэтому мало
возят, точнее - только под заказ. Я бы именно с этим объективом
сначала определился, и от этого "плясал", в том числе и с выбором
системы. Б/у довольно регулярно выкладывают на Фото.ру, но отслеживать
надо. Новое по заказу везут долго довольно (до 2-3 месяцев). Еще можно
найти, кто в Штаты мотается и попросить привезти - самый дешевый и
качественный вариант...

Ну вот кое-что про большие длиннофокусники написал:
____________________________________________________________­_____
Для канона большие телевики (от 400мм) более доступны , чем для
Никона. И выбор побольше, иподешевле стоят (при том, что остальные объективы для Никона,
как правило, дешевле, да и кит вполне приемлем).

Наиболее ходовые варианты:
Canon+Canon EF400mm/5.6  (либо Кэнон 100-400/4.5-5.6)
Фикс около 1000$, zoom - 1400$
Можно найти аналоги от Sigma, Tamron, Tokina. Они дешевле раза в
полтора-два. Но тут нужно обязательно смотреть  - от конкретного
экземпляра объектива много зависит. Особенно у Сигмы качество плавает.
Кстати, эти фирмы выпускают большинство своих объективов с разными
байонетами - и под Canon, и под Nikon, и под Pentax. Сейчас и под 4/3
(Olympus) начали (такие в Россию пока почти не возят).

Nikon оптимально получается 300-ка с конвертором х1,4:
Nikkor AF-S 300/4D IF-ED + Teleconverter TC-14E II
Там, в принципе, 400/4 есть: классный, но дорогущий....

Для Pentax-а родные телеобъективы оч. дороги. Однако есть альтернатива от
сторонних производителей, и тогда система получается недорогой, при
этом с оч. хорошим видоискателем. Только брать Пентакс (или Самсунг -
одна фигня) нужно  с букавкой S она с пентапризмой (а не L - с
пентазеркалом). Сходный по качеству видоискатель у Канонов-Найконов -
только у старших моделей.
____________________________________________________________­_________

Сходи в раздел "Фотоохота" галереии Фото.ру
http://club.foto.ru/gallery/category.php?cat_id=34
и галереии ФОтосайта
http://www.photosight.ru/list_category.php?id=64
Посмотри чем люди снимают, и что тебе более подходит.

Сходи в какой нибудь большой фотомагазин и поверти в руках камеры,
которые подразумеваешь покупать. Что больше в руки ляжет, что больше
по душе по субъективным ощущениям - то и твое!
____________________________________________________
Я этот текст сюда выложил так сказать, "для первичного знакомства с вопросом". Дальше стоит почитать соответствующие тематические форумы на фотографических сайтах - много полезного. Однако и некоторая степень критицизма не помешает ;)
Мельников Владимир
Иваново
 
Взял Canon 10D и Sigma AF 135-400 APO (б/у). Получилось чуть больше 800 у.е.
Жалко конечно что нет USM и RF, но за 8200 объектив на 400мм...
А так - резкий, красивая картинка.
Первые результаты (с рук, навскидку 8-10м, кроп, уменьшено в 2 раза):
 
Цитата
Ekre, Вы помоему не совсем поняли меня, в тексте речь шла о совсем отдельном микрофоне-петличка (он прикрепляется к клетке или какой либо веточки) и запись производится через шнурный микрофон. Производитель микрофона: olympus.Камера не профессиональная, но, цифровая.И еще, в первом абзаце Вы имели ввиду программу АРУЗ? (автомотическая регулировка уровня записи) Если да,то она в подобных видеокамерах имеется.

Я Вас понял... Микрофоны-петлички с приличными амплитудно-частотными характеристиками - вещь не вполне распространенная. Поэтому надо относиться к их использованию с осторожностью..

Да, я имел в виду именно автоматическую регулировку уровня записи. Она есть почти на всех устройствах аудио и видео записи бытового назначения. Удобная штука, особенно на диктофонах. Однако при профессиональной записи должна отключаться. Иначе запись производится с динамическими искажениями...

С уважением,

Евгений Кречмар,

Заведующий учебной лабораторией биоакустики биолого-почвенного
факультета СПбГУ. Член СОПР.
 
Цитата
Люди ... утверждают, что любительской камерой можно с успехом не только записывать голоса, но даже и выпускать издания. Необходим, лишь хороший выносной стерео микрофон с широким диапазоном частот, т.е. это  и есть - главное. По микрофонам могу дать ссылку. Формат камеры также влияет на качество звука: самые последние модели DVD-камер, в отличие от mini-DV, могут записывать многоканальный звук DolbyDigital 5.1, что создаёт эффект домашнего кинотеатра.
А вот наиболее существенная характеристика - записываемый диапазон частот у видеокамер нигде не приводится. По крайней мере, я ничего об этом не нашёл.

1. Необходимо, чтобы весь аналоговый тракт записи звука от микрофона до аналогово-цифрового преобразователя записывающего устройства был с приличной характеристикой (АЧХ, соотношение сигнал/шум, динамический диапазон и некоторые др.). Подбор микрофона зависит прежде всего от задач, которые перед Вами поставлены. Что Вы хотите получить... Хотите записать птицу, сидящую в отдалении - используйте узконаправленный микрофон-пушку (ссылку могу дать), хотите записать птицу на присаде вблизи - используйте микрофон с карадиоидной диаграммой направленности и меньшей чувствительностью (уровень шумов будет меньше) и т.д. Это целая наука - подбор микрофона под конкретные задачи.

2. Характеристики же видеокамер, в том, что касается их цифрового тракта - обычно безупречны. Однако перед тем. как попасть на цифровой вход, записываемый сигнал проходит через микрофонный усилитель, а это как раз есть слабое место всех любительских видеокамер. Там, например, стоит устройство автоматического выравнивания уровня записываемого сигнала, которое безбожно искажает (на слух это обычно не очень заметно) сигнал. Да и шумовые характеристики у таких усилителей/микшеров оставляют желать лучшего.

3. Что до спецэффектов вроде  DolbyDigital? Вам нужно записать пение птицы? Уникальное и неповторимое, именно так, как оно нас радует в лесу? Или составить любительскую композицию со спецэффектами, ничего общего с профессиональным ремастерингом записи не имеющими? Тогда можно можно не особо задумываясь писать даже на MP3-рекордер... Который, как известно, на корню обрезает ряд характеристик звука, не воспринимаемых среднестатистическим человеческим ухом (алгоритм сжатия звука, основанный на психоакустических особенностях человеческого восприятия)...

А что до выпуска изданий, так сейчас можно выпускать что угодно и как угодно. Вопрос только в том, будет ли это качественной продукцией....

Настоятельно рекомендую подписаться на список рассылки международного сообщества любителей записи природных звуков "naturerecordists":
http://tech.groups.yahoo.com/group/naturerecordists/
Там обсуждается много соответствующих теме вопросов...

С уважением,

Евгений Кречмар
Заведующий учебной лаборатории биоакустики биолого-почвенного факультета СПбГУ, член СОПР
 
Евгений, день добрый!

Очень рад тебя здесь "услышать"!
Я давно (уже несколько лет) "пристаю" к О.Д.Вепринцевой с просьбой подготовить в "Мир птиц" статью о технологиях записи голосов птиц... Но пока тщетно. :(
Может ты возмешься за это дело? И здесь, на форуме есть народ, активно интересующийся этим вопросом, а среди "неинтернетизированной" части любителей птиц и того больше.
Напиши мне, пожалуйста на [email]bird@ivanovo.ac.ru[/email]
Мельников Владимир
Иваново
 
Цитата
А что до выпуска изданий, так сейчас можно выпускать что угодно и как угодно. Вопрос только в том, будет ли это качественной продукцией....
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за рекомендации по данному вопросу!

Да, не только опытные в видеозаписи люди, но и издательства, например - Фонотека голосов им. Б.Н. Вепринцева готовящая звуковой определитель птиц по голосам, советуют, что (дословно) "можно успешно работать и с любительским магнитофоном или видеокамерой, но обязательно - с выносным микрофоном". Тогда, если любительские видеокамеры довольно сильно искажают звук, то их использование в выпуске таких серьёзных изданий, к которым как я думаю, относится готовящийся к изданию определитель, у меня вызывает некоторое недоразумение.
Т.е., зная слабые места в записи звуков любительскими камерами использовать их в выпуске таких изданий просто не нужно, из-за низкого качества, а применять, следовательно, для этих целей специальную записывающую аппаратуру.
 
Цитата

Тогда можно можно не особо задумываясь писать даже на Mp3-рекордер... Который, как известно, на корню обрезает ряд характеристик звука, не воспринимаемых среднестатистическим человеческим ухом
Здравствуйте, Евгений! Я не особо разбираюсь в алгоритмах сжатия звука, но , исходя из теоремы Котельникова, все зависит от частоты дискретизации как мне кажется.
Птицы СССР: http://www.birds-online.ru
База данных птиц: http://www.ru-birds.ru
 
От Котельникова не всё, но кое-что зависит. Верим мы, что можем слышать 20 кГц - вот частота дискретизации популярная 44,1 кГц, или чуть больше бывает.

А вот вопрос, к Евгению Кречмару, наверное, кому же знать, если хоть кто-то знает. Известно ли что-нибудь достоверное о том, что именно слышат птицы и отличается ли их восприятия от человеческого. Вот психоакустические модели кодеков с потерями на испытаниях на человеке построены. Поэтому никто не может отличить мп3-256 кбит/сек от так называемого Cd-качества, 1.4 Мбит/сек. А птички отличают? Предполагаю, что именно так этот вопрос из-за своей ничтожности никто не изучал. Но, может, что-то об их аудио-восприятии известно? Типа того, что мы где-то здесь на форуме себя убедили, не указав ни одной точной ссылки, что птицы видят в ультрафиолете и поэтому любая маскировка синтетическая с ними не работает.  Тоже хотелось бы от грамотных людей получить подтверждение еще раз.
 
Цитата
Сегодня в совершенно сумрачном лесу попробовал сделать снимок отечественным объективом МС 3М-5СА 500/8. Вот, что получилось: http://www.scinet.ru/ptaha/121106/bpd01.jpg (200кб).
Без шарпа. Конечно не фонтан, но при длине 135мм, весе 620гр (и цене 2700 руб.), - вполне походная вещица.

Сирота, как я понимаю, Вы снимали МС 3М-5СА 500/8  с Canon-ом? Объектив байонетный или резьбовой? Если резьбовой, то, очевидно, с  переходным кольцом от "Фотомастерских" или ещё чьим-то? А если объектив байонетный? Наш байонет есс-но к байонету Canon не подходит, как тут быть, если охота попробовать МС ЗМ с 20D? Переходников байонет-на-байонет такого типа вроде нет, я искал. Искать Кулибиных?
 
Цитата
Сирота, как я понимаю, Вы снимали МС 3М-5СА 500/8  с Canon-ом? Объектив байонетный или резьбовой? Если резьбовой, то, очевидно, с  переходным кольцом от "Фотомастерских" или ещё чьим-то? А если объектив байонетный? Наш байонет есс-но к байонету Canon не подходит, как тут быть, если охота попробовать МС ЗМ с 20D? Переходников байонет-на-байонет такого типа вроде нет, я искал. Искать Кулибиных?
Байонет пентаксовский (зенит)? Такие пока очень редки (но на ebay есть) и в России никто не делает/не возит. Сколько-то распространены м42-никон-олимпус ОМ-контакс.
 
Sanya, байонет зенитовский, покупался этот МС-ЗМ в конце 80-х в России, для Зенита-АМ. Хотелось бы его приспособить (попробовать) к 20D
 
Всем привет.
Кажется, я сильно отстал в этой теме. Я пока новичёк в цифровой съёмке, и поэтому до сих пор не понимаю, в чём принципиальные различия между зеркальным цифровым фотоаппаратом и навороченным незеркальным (например, Sony Ciber Shot H2 или H5). Ведь и там, и там один и тот же светоприёмник - матрица. Не понимаю, зачем за наличие зеркала переплачивать несколоко тысяч рублей и почему в незеркалках обычно не предусмотрены сменные объективы.  :confused:
Влад
Москва
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 112 След.
Читают тему (гостей: 2)



© 2003-2024 Союз охраны птиц России
Создание сайта - Infoday Media