Кстати говоря, имея "одноциферные зеркалки" и набор оптики из "3-ей категории" и, продолжая мечтать о "4-ой" ("жаба" пока ведет в счете), я всерьёз подумываю о покупке ультразума. Немного смущает медлительность (лаг затвора и автофокус), отнюдь не выдающееся качество на высоких ИСО. Зато цена, вес, фр - просто супер. Часто бывает утомительно бегать по лугам-лесам-болотам с негабаритной бандурой массой в несколько килограмм - особенно актуально для бёрдинга (спортивной орнитологии).
Mic пишет: .... Часто бывает утомительно бегать по лугам-лесам-болотам с негабаритной бандурой массой в несколько килограмм - особенно актуально для бёрдинга (спортивной орнитологии). ....
Да, ультразум здесь выше всяческих похвал: 1. легок. 2. всё с собой. 3. Что случиться с ним, не так уж и страшно. У меня явно после 400 ISO лучше не снимать, но тут видео выручает. Можно и при слабом свете видео на длинном конце заснять, только фокус в ручной поставить (только не регулировать конечно, а зафиксировать). И снимай сколько хочешь, у меня обычные аккумуляторы А3.
Вообще знаю уже довольно немало профессиональных фотографов (не обязательно природофотографов), которые, помимо основной техники 4-й, по нашей классификации, категории, а то и 5-й, - постоянно пользуются и каким-нибудь приличным компактом типа Canon G#.
А если или-или - тут зависит ведь от целей использования фотокамеры. В качестве электронного полевого дневника как раз суперзум гораздо больше подойдет. Пару лет назад попадалась англоязычная ссылка, где британский фотоанималист, объездивший более 100 стран мира, делился результатами подсчета, сколько редких видов животных ему удалось снять на суперзум, кажись Fuji, и сколько на профессиональную зеркалку топового уровня, у него, если не ошибаюсь, какая-то Leica. Разница была - в три раза в пользу первого! хотя во втором случае экспедиции за такими видами иногда организовывались специально.
Александр пишет: Н Sony Alpha SLT-A65 (то же дороговато). ... А том мой ультразум Canon Power Shot SX 20 с браком меня замучал и своей медлительностью. Кто пробовал и сравнивал, посоветуйте!
Если сони то лучше посмотрите на А57 - дешевле - матрица 16мп менее шумная - модуль автофокуса такой же как у А65 (15 датчиков из них 3 крестовых, у никон Д5100 - 11 из них 1 крест, кэнон 600Д - 9 с 1 крестом) - ФАФ автовокус в видеосъемке из миносов в сравнении с А65 видоискатель ТФТ вместо ОЛЕД и разрешение видоискателя меньше.
по оптике к сони: если раньше для новичков не рекомендовал эту систему из-за отсутствия приличного по оптическому качеству телевика начального уровня САЛ-75-300 на длинном конце мыльноват, то теперь выпустили объектив сони САЛ55-300 ДТ для кропнутых камер очень приличный отически и за смешные деньги, к тому же обещают им комплектовать комплеты дабл кит тогда цена будет получатся еще ниже. Мой отзы о работе этого объектива с примерами снимков с него если лучше то sony 70-300 SSM G - но это уже около 30 еще лучше sony 70-400 SSM G из зумов на 400мм лучше только никон 200-400/4 но это уже совсем другой класс и другая цена.
Sony NEX-5R - новая беззеркальная камера от сони с гибридным АФ, сенсорным, поворотным экраном и поддержкой Wi-Fi.
Sony NEX-6 - новая беззеркальная камера от сони с гибридным АФ, OLED видоискателем, горячим башмаком, откидным экраном и поддержкой Wi-Fi.
Обе модели имею схожие ТТХ, одинаковую матрицу и качество снимков. отличие NEX-5R - сенсорный экран, с возможностью поворота в разные плоскости в том числе для съемки автопортрета. отличие NEX-6 - OLED видоискатель с разрешением 1024x768, привычная для фотографов система управления режимами работы и два колеса управления режимами, горячий башмак под системные внешние вспышки.
Поддержка Wi-Fi с возможностью синхронизации со смартфоном, планшетом и пр.
NEX-6 первый НЕХ который вызвал интерес. Работа гибридного АФ на тех стеклах где он поддерживается не вызвала отторжения после зеркалки.
Особо стоит отметить расширяемый функционал, за счет устанавливаемого дополнительного программного обеспечения(до 20 дополнительных программ). и среди этого особенно понравилась функция дистанционного управления камеры при помощи любого смартфона яблока или андроид на дистанцию действия Wi-Fi. Причем на экране смартфона ты видишь что видит камера в реальном времени и осуществляешь съемку.
igor_f пишет: Пару лет назад попадалась англоязычная ссылка, где британский фотоанималист, объездивший более 100 стран мира, делился результатами подсчета, сколько редких видов животных ему удалось снять на суперзум, кажись Fuji, и сколько на профессиональную зеркалку топового уровня, у него, если не ошибаюсь, какая-то Leica. Разница была - в три раза в пользу первого! хотя во втором случае экспедиции за такими видами иногда организовывались специально.
Ну, у меня как раз все наоборот... Хотя и суперзумом снимал немало...
Сейчас продаже появился новый суперзум Canon PowerShot SX50HS c 50x-оптическим зумом:www.pocket-lint.com/news/47996/canon-powershot-sx50-hs-first-sample-images ОбзорТехнические характеристики Canon PowerShot SX50 HS 50-кратный ультразум Мощный 50-кратный зум для съемки с максимальным приближением. Система интеллектуальной стабилизатции изображения компенсирует дрожение камеры, а кадрирование при съемке с зумом позволяет удерживать объекты съемки в кадре. Высококачественный объектив, режимы ручного управления и поддержка RAW обеспечивают профессиональные результаты. Преимущества
Мощный ультраширокоугольный 50-кратный зум Система оптической стабилизации изображения с шагом 4,5 ступени выдержки Система интеллектуальной стабилизации изображения Система HS 12,1 МП с процессором DIGIC 5 Видео в формате Full HD, разъем HDMI ЖК-экран с переменным углом наклона 7,1 см (2,8"), электронный видоискатель Режимы ручного управления, поддержка формата RAW Усовершенствованная функция помощи при кадрировании при съемке с зумом Режим Smart Auto, коррекция баланса белого по нескольким областям Высокоскоростная серийная съемка Цена 19000-20000 рублей.
если лучше то sony 70-300 SSM G - но это уже около 30
еще лучше sony 70-400 SSM G из зумов на 400мм лучше только никон 200-400/4 но это уже совсем другой класс и другая цена.
Это здорово, а вот как насчет качество. Я Sony давно рассматриваю, но так как в руках A57 не держал, тут возникает вопрос о качестве съемки с руки. Понимаю что она беззеркала и серию кадров шлепает быстрее, но волнует процент брака с фокусировкой? Как оптический видоискатель? Я не работаю с экраном вообще. Использую оптический видоискатель с диоптриями. А так очень понравился ваш ответ ссылками!!! Спасибо
Цитата
Виктор Горбенко пишет: Sony NEX-5R
Тут у сожалению нету оптического видоискателя, да и хват маленький под камеру. Нормально видео снять будет еще тяжелее. Почему то в эту сторону и не смотрю. Может я и не прав...
Кто-то писал чудес не бывает до этого. Бывают оказывается. Уже 50 крат. Первый мой OLYMPUS CAMEDIA C-220 ZOOM в 2004 году был 3 кратный. Как круто было тогда! Маленький и приближает. Panasonic DMC-LZ5 в 2008 г. уже 6 крат и не плохое вмдео, сейчас SX20 20 крат и еще лучше видео и звук. Чудеса есть. Правда по большому счету, качество картинки на зумах не возросло на фотографиях, только зум растет и качество видео. Спасибо за ссылки всем, пошел смотреть их.
shahin пишет: Ну, у меня как раз все наоборот... Хотя и суперзумом снимал немало...
Суперзум он с собой возит всегда и везде, а вот тяжелую артиллерию... то есть очень много видов оказалось неснятыми на зеркалку просто потому, что суперзум с собой был, а зеркалки просто-напросто не было.
shahin пишет: Ну, у меня как раз все наоборот... Хотя и суперзумом снимал немало...
Суперзум он с собой возит всегда и везде, а вот тяжелую артиллерию... то есть очень много видов оказалось неснятыми на зеркалку просто потому, что суперзум с собой был, а зеркалки просто-напросто не было.
Ну я то без зеркалки разве только на конференцию в Кривой Рог съездил... А так - без нее никуда...
Это здорово, а вот как насчет качество. Я Sony давно рассматриваю, но так как в руках A57 не держал, тут возникает вопрос о качестве съемки с руки. Понимаю что она беззеркала и серию кадров шлепает быстрее, но волнует процент брака с фокусировкой? Как оптический видоискатель? Я не работаю с экраном вообще. Использую оптический видоискатель с диоптриями. А так очень понравился ваш ответ ссылками!!! Спасибо
В ультразумах нету оптического видоискателя, он там электронный. Беззеркалки это НЕХы системы альфа зеркалки, но с другим конструктивом зеркала. Система СЛТ применяемая в последних камерах сони имеет те же самые принципы фокусировки которые применялись в классических ДСЛР. Отличие в том что у ДСЛР отклонение части света на датчики фокусировки осуществлялось через систему двух зеркал с полупрозрачным центром главного зеркала, а в СЛТ через неподвижное полупрозрачное зеркало. плюсы системы: - на период срабатывания затвора фазовые датчики не прекращают получаять свою часть информации. - возможность задействовать эту же систему фокусировки при съемке видео, так как в направлении на матрицу свой поток данных тоже не прирывается. минус: - потеря 1/3 стопа света на матрицу из-за полупрозрачного зеркала. - потеря оклок 5% контраста получаемого изоображения (сравнение снимков с ППЗ и без него на одной и той же оптике и на одном и томже аппарате приводилось у Крта Менегута ссылку не сохранял)
Насчет видоискателя он в системе СЛТ есть, но электронный, насколько он вам подойдет, это надо попробовать лично. У А57 (я его не пробовал) он хуже, чем в А65 и А77. У последних он высокого качества крупнее и удобнее чем ОВИ у класических кропнутых ДСЛР на фул-фреймах ОВИ поприятнее будут. Одна особенность СЛТ, сразу в меню необходимо отключать предпросмотр снятого кадра иначе он выводится и на экран и в видоискатель что будет сильно раздражать.
Насчет съемки с рук имейте в виду что в системе сони стабилизатор изоображения на матрице (в тушке фотоаппарата), поэтому при вопросе съемки с рук нет необходимости думать о стабнутых объективах.
Цитата
Александр пишет: Тут у сожалению нету оптического видоискателя, да и хват маленький под камеру. Нормально видео снять будет еще тяжелее. Почему то в эту сторону и не смотрю. Может я и не прав...
Это было не для вас. В системе НЕХ используется байонет Е, под него пока не существует для задачь съемки птиц с подхода телевиков, самое длинное что имеется под эту систему 55-210. Использование через переходники, пусть даже с фазовым фокусом ЛА-Е2, оптики альф не рассматриваю. Это для тех кому в нашем увлечении необходимо организовать съемку с дистанционным управлением. Выставить в нужном месте на штативе аппарат и скрыться поблизости. Меня он в этом варианте заинтересовал. Появится возможность применить при съемке более широкий угол оптики, чем длинное теле.
Снимки совершенно разных объектов, потому вряд ли тут корректно сравнивать эти два неба - смысл был бы только при съемке одного и того же места в одно и то же время.
...В ультразумах нету оптического видоискателя, он там электронный....
...Насчет съемки с рук имейте в виду что в системе сони стабилизатор изоображения на матрице (в тушке фотоаппарата), поэтому при вопросе съемки с рук нет необходимости думать о стабнутых объективах.
...Это для тех кому в нашем увлечении необходимо организовать съемку с дистанционным управлением. Выставить в нужном месте на штативе аппарат и скрыться поблизости. Меня он в этом варианте заинтересовал. Появится возможность применить при съемке более широкий угол оптики, чем длинное теле.
Вот насчет видоискателя я виноват, знаю, что он электронный, просто хотел сказать что не интересуют фотоаппараты без видоискателя (я или на вскидку не смотря на дисплей снимаю или через видоискатель) Кстати я свой SX20 тоже с помощью программы настраиваю на движение и он у меня снимает сам без меня, когда что-то движется. Остается только выбрать. В этом случае действительно пойдет менее длинно фокусный объектив с более лучшим объективом.
Спасибо за информацию. Вроде все уже читал, но на разных форумах, а тут уже более в точку...
igor_f пишет: Снимки совершенно разных объектов, потому вряд ли тут корректно сравнивать эти два неба - смысл был бы только при съемке одного и того же места в одно и то же время.
Немножко не так, - для меня это очевидное сравнение, т.к. после просмотра 5-6тыс кадров из поездки сразу же стало понятно, - ДД 800-ки позволяет получить большее преимущество пред 5Д. ... уже утомительно на кошках проводить сравнение в лоб, - вряд ли стану.
Добрый день, всем! Мой Nikon AF-S 70-300 на последнем издыхании. Соответственно, планирую приобрести ему на смену другой объектив для фотоохоты на тушку D7000. Бюджет - до 80 тысяч. Что посоветуете?
Мой Nikon AF-S 70-300 на последнем издыхании. Соответственно, планирую приобрести ему на смену другой объектив для фотоохоты на тушку D7000. Бюджет - до 80 тысяч. Что посоветуете?
как ни крути, а кроме Nikon 80-400mm f/4.5-5.6D ED VR AF и посоветовать вроде и нечего за такие деньги (причем дешевле раза в 2). Все остальное дороже уже в разы. Можно, конечно, и фикс 300 мм посмотреть с экстендером. Но это уже дело удобства при съемке скорее...